Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae. Требуется время, чтобы стать вневременным

 Automobili Lamborghini объявляет о выпуске Aventador LP 780-4 Ultimae: празднование культового суперкара V12 и двигателя внутреннего сгорания в финальной серийной модели, объединяющее чистейшие черты всех выпусков Aventador в идеальный финал.

Automobili Lamborghini объявляет о выпуске Aventador LP 780-4 Ultimae: празднование культового суперкара V12 и двигателя внутреннего сгорания в финальной серийной модели, объединяющее самые чистые черты всех выпусков Aventador в идеальный финал. Aventador LP 780-4 сочетает в себе характеристики SVJ и подчеркивает утонченную элегантность Aventador S, объединяя дизайн и динамизм в решающую коллекционную модель купе и родстера.

«Aventador LP 780-4 - это последний, самый чистый, вневременной безнаддувный Lamborghini с двигателем V12», -  говорит Стефан Винкельманн, президент и генеральный директор Automobili Lamborghini. «Он представляет собой неотъемлемую часть двенадцатицилиндрового двигателя с точки зрения неподражаемого дизайна, инженерных решений и самых эмоциональных ощущений от вождения, и является окончательным Aventador, завершающим выдающуюся эпоху. Это последний в своем роде: он обеспечивает максимальную мощность и непревзойденные характеристики, ожидаемые от нынешнего двигателя Lamborghini V12, в сочетании с ДНК дизайна нашего неповторимого флагмана. Aventador с самого начала суждено было стать классикой, а Aventador LP 780-4 - самое прекрасное выражение вневременного дизайна и технических решений в последней версии: Ultimae ».

Спустя более года, когда мероприятия по всему миру были отменены из-за пандемии, купе и родстер Aventador LP 780-4 Ultimae будут представлены на британском фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году перед автолюбителями и владельцами.

Мощность и производительность

Элегантные линии Aventador LP 780-4 Ultimae противоречат характеристикам этого последнего издания. Двенадцатицилиндровый 6,5-литровый двигатель Longitudinale Posteriore (LP) развивает мощность 780 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у Aventador S, и на 10 л.с. больше, чем у SVJ, с постоянным полным приводом. LP 780-4 Ultimae отражает интуитивный характер, мощность и производительность десятилетнего развития Lamborghini Aventador, включая ноу-хау рекордной трансмиссии SVJ в Нюрбургринге-Нордшляйфе, установленной в июле 2018 года; супер спортивные технические достижения и роскошь режима S; и чистота оригинальной концепции Aventador. Это грандиозный финал традиционного двигателя внутреннего сгорания V12 и совершенного Aventador во всех смыслах.

Уникальный, чрезвычайно жесткий и легкий монокок из углеродного волокна Aventador LP 780-4, а также широкое использование углеродного волокна во всем корпусе способствуют его сухому весу всего в 1550 кг. Версия купе, которая весит на 25 кг меньше, чем Aventador S, обеспечивает такое же соотношение веса и мощности, что и SVJ, при 1,98 кг / л.с., разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и развивает максимальную скорость 355 км / ч. , с крутящим моментом 720 Нм при максимальном 6750 об / мин и оптимизированными VVT (регулируемая синхронизация клапана) и VIS (регулируемая система впуска) для оптимизированной кривой крутящего момента  Его тормозная система CCB разгоняется до 100 км / ч всего за 30 м.

Боковое управление оптимизировано за счет рулевого управления всеми четырьмя колесами, представленного на Aventador S, что обеспечивает маневренность на низких и средних скоростях и повышенную устойчивость на высоких скоростях. Система динамического рулевого управления Lamborghini (LDS) на передней оси откалибрована для быстрой обратной связи с резким поворотом, а также адаптирована для интеграции с активным рулевым управлением задними колесами на задней оси: отдельные приводы реагируют на движения рулевого управления за пять миллисекунд, что позволяет регулировка углов поворота в реальном времени для улучшения характеристик прохождения поворотов.

В конструкции LP 780-4 Ultimae используется особая концепция переднего бампера для увеличения аэродинамической нагрузки на переднюю часть, с продольными характеристиками, аналогичными SVJ. ESC откалиброван для быстрого и точного контроля тяги и динамики автомобиля, распознавая и адаптируясь к различиям в сцеплении, в том числе на поверхностях с низким сцеплением, таких как снег и лед. Постоянный полный привод, благодаря управлению задними колесами, откалиброван, чтобы обеспечить больший крутящий момент на задней оси, поэтому при отключении питания меньший крутящий момент передается на переднюю ось, что обеспечивает спортивное, но безопасное поведение при избыточной поворачиваемости. Системами управляет Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva (LDVA), которая обрабатывает точную информацию о движении тела в режиме реального времени с помощью датчиков, тем самым определяя лучший отклик всех активных систем для обеспечения наилучшей динамики автомобиля в любых условиях.

Обеспечивая самые современные аэродинамические характеристики, передний сплиттер и открытая «пасть» LP 780-4 направляют дополнительный воздушный поток для оптимизации аэродинамической эффективности, охлаждения двигателя и радиатора. Воздуховоды переднего бампера и отверстие для охлаждения сбоку уменьшают аэродинамические помехи от передних шин и оптимизируют поток следа к заднему радиатору, а легкий задний бампер Ultimae завершает динамичный экстерьер и отмечает наследие SVJ, ориентированное на гусеницы.

Заднее крыло активной аэросистемы перемещается в три положения - закрытое, «максимальная производительность» и «максимальная управляемость» - в зависимости от скорости и выбранного режима движения, оптимизируя общий баланс автомобиля и работая с вихревыми генераторами, создаваемыми в передней и задней части кузова. днище шасси для максимального потока воздуха и помощи в охлаждении тормозов. Трансмиссия осуществляется через легкую 7-ступенчатую систему переключения независимой тяги переключения передач (ISR) Lamborghini, обеспечивающую роботизированное переключение передач за 50 миллисекунд.

Режимы движения Aventador LP 780-4 Ultimae позволяют пилоту выбирать не только динамические параметры STRADA, SPORT и CORSA, но и в режиме EGO выбирать собственные параметры для оптимальной настройки активной подвески Lamborghini (LMS), системы контроля тяги (двигатель , коробка передач и полный привод), а также рулевое управление.

Последний шедевр производства - Ultimae

Aventador LP 780-4 Ultimae воспевает сложные, но элегантные линии и поверхности Lamborghini Aventador: кульминацию наследия дизайна Lamborghini V12 с наддувом. Отдавая дань уважения эталонным характеристикам SVJ и нестареющей супер спортивной элегантности модели S, в нем используются лучшие компоненты обоих, чтобы создать идеальный баланс между производительностью и динамизмом с непреходящей изысканностью.

Новая палитра опций экстерьера и интерьера создана для владельцев 350 купе и 250 родстеров, пронумерованных в версиях Ultimae, предлагая изысканный, но динамичный, элегантный, но самобытный образ последнего Aventador. Его силуэт, чистый и свободный, имеет такие же узнаваемые и вневременные очертания, как и у других классических автомобилей Lamborghini с двигателем V12, таких как Countach, Diablo и Murciélago. Новая коллекция цветов «тон в тон» элегантна и напоминает мощный оригинальный дизайн Aventador, заимствованный из мира аэронавтики. Стандартно предлагается 18 цветов с беспрецедентным диапазоном опций и более 300 цветов, доступных через Lamborghini Ad Personam, что позволяет владельцам создать свой собственный уникальный образец автомобильной истории Lamborghini V12.

Купе Aventador LP 780-4 Ultimae выпускается в двухцветной конфигурации «серый на сером», с линиями и деталями, такими как контур переднего сплиттера и «зубья», выделенными в матово-красном цвете Rosso Mimir, с продолжением акцентной линии. вдоль автомобиля с соответствующими акцентами на задних плавниках видимого заднего диффузора из углеродного волокна: элитные характеристики и чистота дизайна в идеальной гармонии. На Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster крыша также предлагается из видимого углеродного волокна.

Элегантный, но спортивный двухцветный внешний вид матовых Grigio Acheso и Grigio Teca перекликается с интерьером: черная кожа и базовые материалы из алькантары имеют прострочку и отделку в сером цвете, дополняющем экстерьер, с Y-образными вставками сидений из черной алькантары. Модель Ultimae отличает опциональный повторяющийся мотив «Y» с лазерной резкой и контрастным цветом подложки на сиденьях и приборной панели: динамичная стилистическая особенность предлагается впервые. Комфортное сиденье LP 780-4 позаимствовано у Aventador S, с названием Ultimae, вышитым на подушке сиденья, а в области приборной панели водителя на передней стойке имеется ссылка 001 из 350/250 ограниченной серии.

Клиент может поиграть с подсветкой S-линии в отделке сидений, дверей и приборной панели с тремя стандартными цветами (серебристый, бронзовый и белый), еще пятью дополнительными цветами и, конечно же, почти бесконечным спектром опций через Lamborghini Ad. Персонам. Стандартный пакет из углеродного волокна CFK подчеркивает особенности экстерьера и интерьера, а экстерьер доступен в матовом цвете, чтобы соответствовать цвету кузова с низким глянцем.

Кованые сплавы Silver Dianthus 20 дюймов и 21 дюймов входят в стандартную комплектацию вместе с дополнительными 20-дюймовыми и 21-дюймовыми вариантами Dianthus, Leiron и Nireo в бронзе, черном и титановом цветах, оснащенных шинами Pirelli PZero Corsa. Экстерьер отличается расширением ливреи с цветовыми акцентами в трех цветах: белом, серебряном и бронзовом, сочетающихся с акцентами на передних бамперах и плавниках заднего диффузора. Серебряные суппорты в стандартной комплектации дополняются рядом дополнительных опционных цветов суппортов, которые перекликаются с моноблоком колеса.

Aventador LP 780-4 Ultimae Roadster запускается в цветах Blu Tawaret и Blu Nethuns с панелями крыши из глянцевого черного углеродного волокна.

Обстановка водителя и пассажира также усовершенствована: настраиваемая цифровая приборная панель TFT отображает режимы работы водителя, а также позволяет управлять подключением в автомобиле. Apple CarPlay управляет голосовой связью и развлечениями, а телеметрическая система Lamborghini доступна в качестве опции для тех, кто хочет отпраздновать появление последнего Aventador на рельсах.

С момента запуска Aventador LP 780-4 Ultimae будет доступен в конфигурациях купе и родстер в сети Lamborghini, за исключением рынков: материкового Китая, Южной Кореи, Вьетнама, Бразилии и Чили.

ИСТОЧНИК: Lamborghini

Комментариев нет:

Отправить комментарий