Компания Hyzon Motors Inc., ведущий мировой производитель коммерческих автомобилей на водородных топливных элементах, объявила сегодня о подписании меморандума о взаимопонимании (МоВ) с американской компанией RenewH2, которая занимается экологически чистым производством, сжижением, распределением и распределением водорода, о сотрудничестве. на стороне спроса и предложения производства жидкого водорода.
Компания Hyzon Motors Inc., ведущий мировой производитель коммерческих автомобилей с водородными топливными элементами, объявила сегодня о подписании меморандума о взаимопонимании (МоВ) с американской компанией RenewH2, которая занимается экологически чистым производством, сжижением, распределением и распределением водорода, о сотрудничестве. со стороны спроса и предложения при производстве жидкого водорода.
Согласно меморандуму о взаимопонимании, RenewH2 планирует преобразовать биогенный газообразный метан для производства водорода. Затем водород будет сжижаться и доставляться на водородные заправочные станции, которые, как ожидается, будут разработаны в сотрудничестве с Hyzon. Благодаря такому сотрудничеству станции могут быть расположены рядом с клиентами Hyzon, чтобы обеспечить постоянный спрос на топливо.
«За счет согласования производства водорода с заправочной инфраструктурой и конечным потребителем - грузовиками, работающими на водороде, - это партнерство решает проблему курицы и яйца, которая препятствует широкомасштабному внедрению водорода», - сказал генеральный директор Hyzon Крейг Найт. «Этот тип сотрудничества имеет решающее значение для ускорения декарбонизации».
Обе компании заинтересованы в расширении инфраструктуры сжиженного водорода из-за его преимуществ перед газообразным водородом. Предполагается, что из-за своей удельной мощности жидкий водород будет обеспечивать дальность действия примерно вдвое больше, чем нынешний газообразный водород при давлении 700 бар. Ожидается, что запас хода для автомобилей на жидком водороде составит до 1000 миль, в соответствии с недавно объявленным соглашением Hyzon о разработке сверхтяжелых грузовиков, работающих на жидком водороде.
Больший радиус действия означает меньшее количество заправочных станций, что снижает потребность в транспортировке жидкого водорода во многие места. Кроме того, ожидается, что капитальные и эксплуатационные затраты на заправочную инфраструктуру будут ниже по сравнению с газообразным водородом из-за отказа от компрессорного и холодильного оборудования.
Ожидается, что RenewH2 начнет производство водорода на своем предприятии в Вайоминге в 2023 году с максимальной производительностью 300 тонн в день с использованием установок парового риформинга метана. Помимо производства жидкого водорода, RenewH2 рассчитывает хранить и доставлять топливо. Согласно Меморандуму о взаимопонимании топливо может доставляться парком грузовиков Hyzon класса 8, принадлежащих и эксплуатируемых RenewH2.
«RenewH2 рад возможности работать с Hyzon Motors Inc. над созданием комплексного водородного решения, которое окажет значительное влияние на сокращение выбросов углерода», - комментирует Дэвид Мартино, генеральный директор RenewH2.
ИСТОЧНИК: Hyzon Motors
Комментариев нет:
Отправить комментарий