Hyzon Motors и Chart Industries разработают грузовик на жидких водородных топливных элементах, рассчитанный на дальность до 1000 миль.

 Hyzon Motors Inc. и Chart Industries Inc. (NYSE: GTLS) объединились, чтобы произвести революцию в сфере грузоперевозок на дальние расстояния - благодаря жидкому водороду.

Hyzon Motors Inc. и Chart Industries Inc. (NYSE: GTLS) объединились, чтобы произвести революцию в сфере грузоперевозок на дальние расстояния - благодаря жидкому водороду.

Hyzon, глобальный поставщик тяжелых транспортных средств на водородных топливных элементах с нулевым уровнем выбросов, и Chart, ведущий независимый мировой производитель высокотехнологичного оборудования, обслуживающего множество приложений на рынках энергетики и промышленного газа, объявили сегодня о соглашении о разработке и производстве жидкостный водородный грузовой автомобиль большой грузоподъемности с запасом хода до 1000 миль.

Использование жидкого водорода вместо газообразного водорода в тяжелом транспорте дает множество преимуществ. Поскольку хранилище жидкого водорода в два раза плотнее, чем нынешнее газовое хранилище на 700 бар, резервуар с жидким водородом питает автомобиль почти вдвое большим расстоянием. Жидкий водород также увеличивает грузоподъемность грузовика, поскольку резервуары для хранения весят менее 700 бар.

Одна из проблем заключается в интеграции мобильных резервуаров, в которых хранится жидкий водород, для которого требуется температура –423 ° F, с топливным элементом транспортного средства, для которого требуется газообразный водород с температурой окружающей среды. Партнерство создает уникальную возможность решить эту проблему, объединив передовой опыт Chart в области оборудования для работы с жидким водородом с опытом компании Hyzon в производстве тяжелых водородных транспортных средств.

Революционное расширение ассортимента сделает переход к водородной транспортной отрасли достижимым путем решения проблем в цепочке создания стоимости водорода. Согласно модели, которую предстоит разработать, количество мощных заправочных станций, необходимых для этих грузовиков, становится значительно меньше, чем количество, необходимое для грузовиков, использующих системы резервуаров для хранения газа, поскольку диапазон движения может легко соответствовать дальности движения тяжелых дизельных грузовиков. Кроме того, капитальные и эксплуатационные расходы на заправочную инфраструктуру снижаются за счет отказа от компрессорного и холодильного оборудования, необходимого для транспортных средств под давлением 700 бар.

Меньшее количество станций сократит потребность в транспортировке водорода к точкам заправки, что требует больших затрат времени и средств. Вместо этого рядом со станциями можно было бы построить крупномасштабные недорогие установки по производству зеленого водорода, полагаясь на местные ресурсы, такие как солнечная, ветровая или гидроэнергетика. На начальном этапе перехода на водород дальность действия 1000 миль может позволить использовать маршруты от побережья до побережья только с четырьмя мегаузлами.

«Благодаря современным технологиям электромобили на топливных элементах предоставляют решения для моделей грузовых автомобилей с доставкой на базу», - сказал генеральный директор Hyzon Крейг Найт. «Расширенный диапазон значительно ускорит внедрение водородных решений для наземного транспорта FCEV, учитывая сокращение потребностей в инфраструктуре и увеличение загрузки заправочных узлов».

Хотя грузовые перевозки предоставляют возможность коммерциализации в ближайшем будущем, этот технологический прогресс может также проложить путь к основанному на водороде авиационному, морскому и железнодорожному транспорту с нулевым уровнем выбросов, ключевым транспортным секторам, которые выиграют от цепочки поставок жидкого водорода.

«Имея более чем 55-летний опыт производства оборудования для жидкого водорода, мы очень рады видеть это приложение для нашего бортового резервуара для жидкого водорода», - заявила Джилл Эванко, генеральный директор и президент Chart. «Hyzon - отличный партнер в этом отношении не только с точки зрения возможностей топливных элементов, но и с точки зрения клиентской базы, готовой к использованию этого долгосрочного решения для тяжелых условий эксплуатации сейчас, а не через 5 лет».

ИСТОЧНИК: Hyzon Motors

Комментариев нет:

Отправить комментарий