Инженеры FEV Turkey разрабатывают автоматизированные функции вождения 4-го уровня для электромобилей TRAGGER

 Инженеры FEV Turkey разработали автоматизированные функции вождения для TRAGGER, нового поколения аккумуляторных электромобилей, предназначенных для перевозки грузов и людей в различных коммерческих и промышленных условиях.

Инженеры FEV Turkey разработали автоматизированные функции вождения для TRAGGER, нового поколения аккумуляторных электромобилей, предназначенных для перевозки грузов и людей в различных коммерческих и промышленных условиях. Производство будет проходить на предприятии TRAGGER в Бурсе, Турция.

В своем первоначальном неавтономном состоянии автомобили TRAGGER предлагают грузоподъемность 700 кг (1543 фунта) и способность буксировать до двух тонн. При загрузке тракторы TRAGGER длиной 3,1 метра могут выдерживать уклон до 17 процентов и имеют радиус поворота 2,8 метра для превосходной маневренности. Транспортные средства TRAGGER поставляются с двумя скоростными режимами для выбора быстрой или медленной скорости. Полная зарядка может быть получена всего за шесть часов при традиционном сетевом токе 220 В, а аккумуляторная батарея Quick-Drop обеспечивает эффективное обслуживание.

Благодаря надежной инфраструктуре, трансмиссии, подвеске, тормозам и рулевому управлению автомобили серии TRAGGER Pro представляли собой идеальную платформу для инженеров FEV Turkey, которая могла предоставить, установить и откалибровать оборудование и программное обеспечение, которые в конечном итоге обеспечивают функции автоматического вождения 4-го уровня.

На основе обширного опыта и моделирования набор датчиков FEV Turkey для автомобилей TRAGGER состоит из семи датчиков LiDAR, одного радарного устройства и одной камеры. Благодаря этой настройке автомобиль может обнаруживать окружающую среду на 360 градусов, разделять движущиеся объекты на расстоянии до 80 метров и рассчитывать вероятность столкновения. Благодаря камере с высоким разрешением и алгоритмам обработки изображений на основе искусственного интеллекта способность анализировать такие объекты, как полосы движения, пешеходов и препятствия, позволяет автомобилю более безопасно двигаться в условиях интенсивного движения.

«Новые технологии быстро меняют мобильность, и здесь выделяются элементы электрификации, автоматизированного вождения и средств связи. Сбор опыта на автомобиле TRAGGER очень помог ускорить результаты НИОКР », - сказал д-р Танер Гечмез, управляющий директор FEV Turkey. «Кроме того, компания FEV Turkey использовала автомобили TRAGGER для разработки высокоавтоматизированных функций вождения, чтобы позволить транспортному средству самостоятельно управлять в гео-огражденной зоне. Кроме того, в центре внимания широкий спектр функций Уровня 2. К ним относятся усовершенствованное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, ассистент удержания полосы движения, обнаружение слепых зон, ассистент парковки и предупреждение о лобовом столкновении ».

Испытания прототипов TRAGGER на автономное вождение планируется провести в Билишим Вадиси. Благодаря программной инфраструктуре и соединительному модулю, разработанному FEV, управление транспортным средством будет осуществляться через интернет-сеть, а важные данные будут собираться в облачной среде.

«После разработки функций автоматизированного вождения для нескольких других автомобильных и коммерческих приложений, проект транспортного средства TRAGGER полностью соответствует нашей цели по продвижению безопасных, устойчивых и простых в эксплуатации мобильных решений», - сказал Гечмез. «Это отличный пример использования глобальных ресурсов для расширения технологических возможностей Турции».

«За рубежом существует большой спрос на производимые нами современные и экологически чистые автомобили. Добавляя такие элементы, как интеллектуальное вождение и функции искусственного интеллекта к существующим автомобилям, мы стремимся увеличить нашу экспортную цель в 2022 году и полагаем, что они будут хорошо приняты на мировом рынке », - сказал Саффет Чакмак, партнер-основатель TRAGGER.

ИСТОЧНИК: FEV

Комментариев нет:

Отправить комментарий