Компания SsangYong Motors объявила об ускорении своей программы разработки новых автомобилей в рамках подготовки к будущему и в рамках надежного комплекса мер по самопомощи.
SsangYong Motors объявила о намерении ускорить свою программу разработки новых автомобилей в рамках подготовки к будущему и в рамках надежного комплекса мер по самопомощи.
Компания определила, что в рамках любого будущего слияния и поглощения (M&A) она должна стать движущей силой этого нового плана самоспасения, и центральным элементом этого является полномасштабный шаг к удовлетворению будущих требований международного сообщества. автомобильный рынок.
Возобновляя доверие к бренду, обеспечивая его выживание на быстро меняющемся автомобильном рынке и достигая будущего роста, SsangYong стремится быстро завершить процедуры реабилитации компании и создать среду, которая приведет к успешным слияниям и поглощениям, путем поиска нового инвестора, который обязуется делать постоянные инвестиции в будущем. Сейчас это происходит за счет интенсивной реструктуризации бизнеса и стремления соответствовать быстро меняющимся тенденциям в автомобильной промышленности.
Разработка новых автомобилей занимает центральное место в этом процессе и достигается за счет снижения затрат и повышения эффективности системы за счет производства и управления человеческими ресурсами.
Первый ощутимый результат - анонс первого электромобиля SsangYong; Korando e-Motion, разработанный под названием проекта E100, был запущен в серийное производство в понедельник, 14 июня.
Korando e-Motion - первый в Корее электрический внедорожник среднего размера, предлагающий просторный салон и удобство семейного автомобиля. Общий дизайн - это тот, который предлагает городской стиль вождения с аэродинамическими линиями, чтобы минимизировать сопротивление воздуха, и качественное вождение.
Название Korando e-Motion сочетает в себе букву «e» слова «e» с движущей силой «движения», а также передает чувство эмоций, которое испытывают клиенты, управляя автомобилем, с которым они соприкасаются. Название стало результатом конкурса, проведенного внутри компании, и консультаций с экспертами по брендам, чтобы гарантировать, что имя, как и Korando, будет хорошо работать на зарубежных рынках.
Из-за ограниченных поставок полупроводников, затрагивающих всех производителей, Korando e-Motion планируется отправить в августе для продажи в Европе и Великобритании в конце года. О планах выхода на внутренний рынок будет объявлено, как только станет яснее доступность полупроводников.
Компания также объявила, что ускоряет разработку своего следующего электромобиля, внедорожника среднего размера под названием J100, который планируется запустить в 2022 году. Дизайн J100 даст новый, современный, аутентичный внедорожник. с элементами стиля, основанными на языке дизайна SsangYong, для создания прочного и безопасного внедорожника.
Управляющий SsangYong Motors, Ён Вон Чунг, говорит: «Мы создаем прочную точку опоры для корпоративного восстановления посредством успешных слияний и поглощений и прилагаем все усилия к разработке новых автомобилей, обращая внимание на быстро меняющиеся автомобильные тенденции. Кроме того, мы расширяем линейку эко-автомобилей, открывая возможности будущего роста, такие как новые бизнес-модели, и готовимся к возобновлению конкурентоспособности ».
ИСТОЧНИК: Ssangyong
Комментариев нет:
Отправить комментарий