SMMT: для успеха британской автомобильной промышленности необходим полный газ

 В статье «Полный газ: повышение конкурентоспособности автомобильной промышленности Великобритании» объясняется, как правительство может обеспечить конкурентоспособность производства при переходе к нулевому показателю и помочь «подняться на новый уровень».

Общество производителей и продавцов автомобилей (SMMT) сегодня запускает новый амбициозный план «Полный газ: повышение конкурентоспособности автомобильной промышленности Великобритании», направленный на обеспечение будущего одной из важнейших отраслей промышленности Великобритании.

В автомобильном секторе занято около 180 000 человек по всей стране, он вносит 15 миллиардов фунтов стерлингов в экономику и является крупнейшим экспортером товаров в стране. 1  Кроме того, автомобилестроение обеспечивает мобильность. Автомобили и другие транспортные средства возят людей на работу и учебу, доставляют продукты питания и товары и поддерживают наши основные и экстренные службы, не в последнюю очередь во время пандемии. Три четверти людей старше 17 лет в Англии имеют водительские права, и 95% автовладельцев согласны с тем, что их машина дает им значительно большую свободу и мобильность. 2  Это отрасль, которая требует однозначной поддержки.

Стратегия, разработанная по заказу SMMT и написанная Public First, представляет  собой серию смелых политических предложений на предстоящий год и оставшуюся часть десятилетия, охватывающих все аспекты, необходимые для конкурентоспособности автомобильной промышленности. Промышленность Великобритании имеет много сильных сторон - разнообразие ее компаний, инженерное превосходство, инновации, высококвалифицированную рабочую силу и силу рынка Великобритании, но мировая отрасль является жестко конкурентной, и слабые места необходимо устранить, если она добьется долгосрочного успеха. и преимущества, которые приходят с этим, должны быть гарантированы.

Стратегия призывает к созданию нового «Build Back Better Fund» для поддержки преобразований отрасли не только в автомобильной, но и в других производственных секторах, чтобы произвести революцию в производственных линиях и преодолеть некоторые области, в которых Великобритания отстает по конкурентоспособности затрат или стратегической поддержке - за счет навыков к затратам на энергию. Что наиболее важно, фонд поможет сектору перейти на Net Zero и преобразовать существующее производство и цепочку поставок.

Переход на электрифицированные автомобили - самая большая проблема, стоящая перед сектором. Правительство уже работает с промышленностью над привлечением дополнительных производителей аккумуляторов в Великобритании, но в отчете содержится призыв к 2030 году установить обязательную целевую емкость аккумуляторных батарей в 60 ГВтч. Эти «гигафабрики» дадут британским производителям возможность производить до миллиона электрических батарей. автомобилей в год и обеспечить беспошлинный доступ к важнейшим рынкам ЕС.

Наконец, чтобы поддержать переход рынка, в отчете содержится призыв к установке не менее 2,3 миллиона точек зарядки по всей стране до конца десятилетия. Это обеспечит всем водителям, особенно тем, у кого нет проезжей части, будет уверенность в том, что они будут инвестировать в новейшие технологии с нулевым уровнем выбросов, инвестиции, которые не только поддержат здоровый внутренний автомобильный рынок, но и поддержат массовое автомобильное производство в Великобритании и помогут обеспечить цели страны в области изменения климата и качества воздуха.

Ставки высоки. В лучшем случае, когда сектор успешно перейдет к будущему с нулевыми выбросами и с амбициозными глобальными торговыми условиями, есть потенциал для получения 40 000 новых, хорошо оплачиваемых и высококвалифицированных рабочих мест в секторе к 2030 году. Это окажет значительное влияние на автомобильную промышленность. центральные районы, такие как Северо-Восток и Уэст-Мидлендс, напрямую помогая «поднять уровень» Великобритании. 3

Однако без конкурентных условий автомобильная промышленность Великобритании рискует упасть. В наихудшей ситуации, когда сектор останется в затруднительном положении, анализ показывает, что около 90 000 рабочих мест могут быть потеряны по сравнению с центральным сценарием, причем большинство из них находится за пределами Лондона и Юго-Востока, что приведет к увеличению регионального неравенства в Великобритании. 4

Выступая сегодня на ежегодном саммите автомобильной промышленности, Майк Хоуз, генеральный директор SMMT, сказал:

Следующие несколько лет представляют собой критический период для отрасли. Темпы технологических изменений ускоряются, а конкуренция ожесточается. Если мы хотим обеспечить производство автомобилей в этой стране со всеми преимуществами, которые оно приносит обществу, решения необходимо принимать сегодня. Автомобильный сектор имеет уникальные возможности помочь правительству в реализации его повестки дня; повышать уровень, обеспечивать нулевую прибыль и торговать по всему миру. Правительство ясно заявило о своей поддержке этого сектора в переговорах с Европой, поэтому сейчас самое время использовать полный газ и предпринять смелые действия для поддержки одной из самых важных отраслей промышленности Великобритании.

В статье «Полный газ: повышение конкурентоспособности автомобильной промышленности Великобритании»  изложены 12 политических предложений. Если действовать сообща, они направят сектор Великобритании на рост, стимулируя инновации, производительность и предпринимательство с пользой для всего общества. В противном случае отрасль рискует отстать с сокращением производства, потерей рабочих мест и экономическим ущербом не только в автомобилестроении, но и во многих других секторах, которые промышленность помогает поддерживать, от химии и стали до финансов и рекламы.

12 политических предложений

Технологии и инновации

  • Обязуйтесь к 2030 году создать в Великобритании производство аккумуляторов на 60 ГВт-ч на гигафабриках.
  • Поддержка строительства гигафабрики топливных элементов мощностью 2 ГВт-ч для поддержки легковых, более тяжелых транспортных средств и железнодорожных узлов к 2030 году.
  • Разверните комплексную и долгосрочную стратегию развития навыков, которая поддерживает потребности в автомобилях, в сочетании с большей гибкостью пилотирования в системе Apprenticeship Levy для поддержки переподготовки.
  • Стремитесь к тому, чтобы Великобритания стала мировым лидером в разработке, тестировании, испытании и развертывании технологии Connected and Automated Vehicle (CAV).

Конкурентоспособность производства

  • Ввести новый «Build Back Better Fund» для поддержки хороших производственных рабочих мест в будущем и помочь снизить производственные затраты, например, на электроэнергию.
  • Разрешить нетто-критически важным отраслям, таким как производители низкоуглеродных, водородных и аккумуляторных транспортных средств, получить доступ к тем же льготам и схемам компенсации, что и энергоемким отраслям, и получить дополнительную поддержку в рамках Схемы торговли выбросами Великобритании (ETS).
  • Финансирование пробных и демонстрационных проектов для изучения использования водорода в производстве.
  • Убедитесь, что налоговая система Великобритании помогает позиционировать Великобританию как привлекательное место для глобальных инвестиций.

Потребительский сектор, рынок и торговля

  • Разработайте целостную инфраструктурную стратегию, чтобы к 2030 году было установлено не менее 2,3 миллиона общественных зарядных станций.
  • Проведите независимую проверку, чтобы всесторонне рассмотреть долгосрочное будущее налогов на топливо и налогов на выбросы CO2, таких как акциз на транспортные средства, в декарбонизированном секторе.
  • Продолжить стимулирование использования подключаемых транспортных средств сверх текущего срока и освободить автомобили со сверхнизким уровнем выбросов от налогообложения на следующие пять лет.
  • Сотрудничайте с отраслью, чтобы разработать амбициозную, перспективную торговую стратегию, ориентированную на наиболее важные рынки отрасли.

1: Факты SMMT 2020
2: Опрос 589 владельцев автомобилей в Великобритании в первую очередь / Findoutnow
2: Моделирование в первую очередь для общественности
3: Моделирование в первую очередь для общественности

ИСТОЧНИК: SMMT

Комментариев нет:

Отправить комментарий