Более международный, электрический и цифровой - ŠKODA AUTO представляет свою новую корпоративную стратегию

Еще как минимум три полностью электрические модели; доля продаж марки ŠKODA в Европе вырастет до 50-70% к 2030 году.

Следующее десятилетие ŠKODA AUTO будет успешно управлять своим новым «СЛЕДУЮЩИМ УРОВНЕМ - ŠKODA STRATEGY 2030», в котором поставлены амбициозные цели в области интернационализации, электрификации и дигитализации. Чешский производитель автомобилей стремится войти в пятерку самых продаваемых брендов в Европе к 2030 году, а компания планирует стать ведущим европейским брендом в развивающихся регионах Индии, России и Северной Африки. В сотрудничестве с политическими и деловыми партнерами, а также с Volkswagen Group, ŠKODA AUTO также стремится превратить свой внутренний рынок, Чешскую Республику, в центр электромобильности, чтобы сохранить рабочие места и создать новые возможности для трудоустройства. Конкретные цели устойчивости и разнообразия также прочно закреплены в новой стратегии. Реализуя его,

Генеральный директор ŠKODA AUTO Томас Шефер объясняет: «С нашим новым СЛЕДУЮЩИМ УРОВНЕМ - ŠKODA STRATEGY 2030, мы даем конкретные ответы на вопросы о том, как мы успешно проведем ŠKODA AUTO через процесс трансформации и обеспечим компании еще более сильные позиции в 2030 году, чем это сегодня. У бренда невероятный потенциал. Мы будем использовать это в ближайшие годы и ставим перед собой амбициозные цели; мы стремимся войти в пятерку крупнейших производителей автомобилей в Европе по объему продаж; мы стремимся стать ведущим европейским брендом в развивающихся регионах Индии, России и Северной Африки, и мы развиваем наш внутренний рынок в Чешской Республике в центр электромобильности, чтобы мы могли сохранять рабочие места и создавать новые. ŠKODA вступает в это захватывающее будущее с позиции силы,

Новая корпоративная стратегия «СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ - ŠKODA STRATEGY 2030» основана на успехах предыдущей Стратегии 2025. Компания определила новое видение и миссию на пути к будущему. Новое видение - «Мы поможем миру жить умнее», а новая миссия - «Современная доступная мобильность со всем, что вам нужно, и сюрпризы, которые вы любите». В то же время ŠKODA AUTO привержена своим проверенным ценностям бренда: «упрощать», «человечнее» и «удивлять».

Три главных приоритета: «РАСШИРЯТЬ», «ИССЛЕДОВАТЬ» и «ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ» указывают путь вперед.

«СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ - СТРАТЕГИЯ ŠKODA 2030» фокусируется на трех приоритетах, которые обобщены под заголовками «РАСШИРЯТЬ», «ИССЛЕДОВАТЬ» и «ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ». Главной целью приоритета EXPAND является превращение ŠKODA в один из пяти самых продаваемых автомобильных брендов в Европе. С одной стороны, это будет достигнуто за счет дальнейшего укрепления позиций бренда в сегментах начального уровня. При начальной цене менее 14 000 евро новая FABIA задает темп. С другой стороны, продуктовый портфель будет расширен и к 2030 году будет включать еще как минимум три полностью электрических модели, которые будут располагаться ниже ENYAQ iV как по цене, так и по размеру. ŠKODA AUTO стремится к тому, чтобы доля полностью электрических моделей в Европе составляла 50-70%, в зависимости от развития рынка.

Заботясь о будущем на внутреннем рынке: Чехия станет производителем электромобилей

Чтобы сделать ŠKODA AUTO и ее внутренний рынок, Чешская Республика, более сильным в результате процесса трансформации, компания вместе с партнерами работает над преобразованием страны в центр электромобильности. В частности, электронные компоненты или электромобили будут производиться на всех трех чешских заводах ŠKODA AUTO в Млада-Болеславе, Квасинах и Врхлаби к 2030 году. Уже сейчас производятся высоковольтные тяговые батареи для подключаемых гибридных моделей SUPERB iV и OCTAVIA iV, а также для моделей других брендов Группы. В начале следующего года производство аккумуляторных систем MEB также будет запущено в Млада-Болеславе для ENYAQ iV. Кроме того, чешский автопроизводитель работает с партнерами над созданием стабильной структуры поставщиков электромобилей.

На пути к тому, чтобы стать ведущим европейским брендом в Индии, России и Северной Африке

Приоритет «ИССЛЕДОВАТЬ» включает в себя превращение ŠKODA в ведущего европейского производителя автомобилей на растущих рынках Индии, России и Северной Африки к 2030 году. Это приведет к глобальному потенциалу продаж в 1,5 миллиона единиц в год. Компания отвечает за эти регионы в рамках Volkswagen Group. Производство KUSHAQ - первой модели ŠKODA, которая будет выпущена на рынок Индии в рамках проекта INDIA 2.0 - началось совсем недавно. В среднесрочной перспективе также есть планы предложить KUSHAQ на других развивающихся рынках.

«Simply Clever 2.0»: ŠKODA останется функциональной даже в эпоху цифровых технологий

Третий приоритет, «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ», включает конкретные цели в области цифрового обслуживания клиентов, устойчивости, разнообразия, а также образования и обучения. Среди прочего, чешский производитель автомобилей намерен стать эталоном простого умного взаимодействия с пользователем. Каждый клиент должен иметь возможность интуитивно управлять сервисом ŠKODA или ŠKODA с самого начала. Одним из первых проектов маяка является PowerPass, который делает зарядку электрической модели ŠKODA простой и удобной. Он будет доступен более чем на 30 рынках и может использоваться в более чем 210 000 пунктов зарядки в Европе. В то же время покупка ŠKODA станет еще более приятным занятием. Например, компания расширяет концепцию виртуального выставочного зала и поставила перед собой цель продать каждую пятую ŠKODA через Интернет уже к 2025 году.

Значительно ужесточены экологические цели: сокращение выбросов автопарком более чем на 50%

ŠKODA AUTO наращивает усилия по обеспечению устойчивого развития и ужесточает экологические цели. Компания стремится сократить выбросы своего автопарка более чем на 50% по сравнению с 2020 годом и с 2030 года будет производить автомобили с нулевыми выбросами углерода на всех заводах в Чехии и Индии. Производство во Врхлаби уже было нулевым выбросом CO2 с конца прошлого года. СЛЕДУЮЩИЙ УРОВЕНЬ - ŠKODA STRATEGY 2030 также уделяет еще больше внимания теме разнообразия; к 2030 году каждую четвертую руководящую должность будет занимать женщина. Для ŠKODA AUTO разнообразие, инклюзивность и равенство являются неотъемлемыми компонентами корпоративной культуры, характеризующейся открытостью и толерантностью. Более того, как часть процесса радикальной трансформации,

Эффективность и простота как руководящие принципы для достижения стратегических целей

Для достижения целей «СЛЕДУЮЩЕГО УРОВНЯ - ŠKODA STRATEGY 2030» компания делает акцент на эффективности и простоте - двух сильных сторонах, которые всегда характеризовали чешского производителя автомобилей. Цель состоит в том, чтобы достичь лидерства по затратам среди основных европейских конкурентов, в сочетании с устойчивой рентабельностью продаж не менее 8% в качестве целевого показателя. В то же время компания последовательно упрощает свои процессы, сокращает бюрократию и сложность, чтобы стать еще более гибкой. Например, за счет постепенной электрификации модельного ряда сложность предложения в среднесрочной перспективе снизится на 40%.

ИСТОЧНИК: ŠKODA

Комментариев нет:

Отправить комментарий