Scania публикует оценку жизненного цикла аккумуляторных электромобилей

Как первый игрок в отрасли тяжелых коммерческих автомобилей, Scania публикует оценку жизненного цикла (LCA) транспортных средств для развозки.

Будучи первым игроком в индустрии тяжелых коммерческих автомобилей, Scania публикует оценку жизненного цикла (LCA) транспортных средств для распространения. LCA заключает, что воздействие электромобилей на окружающую среду значительно ниже, чем у транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания.

Оценка жизненного цикла - это метод ISO 14040/44 для расчета воздействия продукции на окружающую среду, охватывающий весь жизненный цикл от колыбели до могилы, начиная с добычи и очистки сырья и заканчивая утилизацией, в данном случае транспортных средств. .

«По мере того, как промышленность тяжелых коммерческих автомобилей превращается в более высокую долю электромобилей с аккумуляторными батареями, мы должны спросить себя, действительно ли электромобили с батареями полезны для окружающей среды, если мы посмотрим на полный жизненный цикл? Воздействие возникает не из-за выбросов из выхлопной трубы, поэтому отрасли необходимо переосмыслить то, что мы подразумеваем под воздействием на окружающую среду. Это исследование дает нам четкие ответы », - говорит Андреас Фоллер, руководитель отдела устойчивого развития Scania.

Производство аккумуляторных электромобилей влечет за собой более сильное воздействие на окружающую среду, в основном из-за производства энергоемких аккумуляторных элементов. Несмотря на увеличившуюся производственную нагрузку, общее влияние жизненного цикла на изменение климата значительно лучше для аккумуляторных электромобилей благодаря гораздо меньшему воздействию углерода на этапе использования.

Для грузовиков, эксплуатируемых в ЕС, мы сокращаем выбросы углерода в течение жизненного цикла на 38% (смесь ЕС 2016 г.) до 63% (прогнозируемая смесь ЕС 2030 г.). Если мы перейдем на экологически чистую электроэнергию, мы достигнем сокращения выбросов углерода на 86% за жизненный цикл. Электромобиль с аккумуляторной батареей может иметь меньшее воздействие на климат, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, уже в течение одного или двух лет эксплуатации. Это охватывает все исследованные в отчете комбинации электроэнергии.

На аккумуляторные элементы приходится чуть более 40% выбросов углерода при производстве аккумуляторных электромобилей. Однако существует большой потенциал для повышения уровня выбросов при производстве аккумуляторных электромобилей, поскольку аккумуляторная промышленность постоянно обезуглероживает, а использование экологически чистой электроэнергии постоянно увеличивается.

«Мы ожидаем, что общие эксплуатационные расходы для большинства наших клиентов будут положительными для электромобилей с аккумуляторными батареями в течение этого десятилетия, и половина наших объемов вполне может иметь электрическую трансмиссию к 2030 году. Гонка за нулевыми выбросами будет связана с декарбонизацией процессов и материалы, необходимые для сборки будущего грузовика и автобусов », - говорит Фоллер.

Партнерские отношения являются ключом к сокращению выбросов углерода, необходимому для достижения научно обоснованных целей, которые Scania взяла на себя. Например, партнерство с Northvolt, целью которого является производство самых экологически чистых аккумуляторов в мире. Сталь - еще одна значительная часть углеродного следа грузовых автомобилей из-за сильной зависимости от ископаемого топлива на этапе производства. Партнерство с H2 Green Steel направлено на решение этой проблемы и ставит Scania на путь создания грузовика с нулевым уровнем выбросов, который компания планирует выпустить в 2030 году.

ИСТОЧНИК: Scania

Комментариев нет:

Отправить комментарий