ЕС подтверждает лидерство Scania в топливной эффективности

Четыре года подряд Scania получает престижную награду «Зеленый грузовик». Теперь данные Европейской комиссии подтверждают, что Scania на сегодняшний день является лучшим среди производителей тяжелых транспортных средств по сокращению выбросов CO2.

Четыре года подряд Scania получает престижную награду «Зеленый грузовик». Теперь данные Европейской комиссии подтверждают, что Scania на сегодняшний день является лучшим среди производителей тяжелых транспортных средств по сокращению  выбросов CO 2 .

На грузовики, автобусы и междугородные автобусы приходится около четверти  выбросов CO 2 от автомобильного транспорта в ЕС и около 6% от общих выбросов в ЕС. Несмотря на некоторое повышение эффективности расхода топлива в последние годы, эти выбросы все еще растут, в основном из-за увеличения грузовых автомобильных перевозок.

Первые в мире стандарты выбросов

В 2019 году ЕС принял законы о первых в ЕС  нормах выбросов CO 2 для большегрузных автомобилей и установил цели по снижению средних выбросов на 2025 и 2030 годы. Согласно новым правилам, производители должны сокращать  выбросы CO 2 от новых грузовиков. в среднем на 15% с 2025 года и на 30% с 2030 года по сравнению с уровнем 2019 года.

Недавно Комиссия ЕС опубликовала статистические данные о  выбросах CO 2 от новых грузовиков для каждого производителя тяжелых транспортных средств, зарегистрированных в Союзе с июля 2019 года по июнь 2020 года. Эти значения формируют основу для ограничений в  законодательстве по CO 2 и будут основой для дорожных сборов.

«Явный лидер рынка»

Согласно отчету Scania является лучшей в своем классе с точки зрения энергоэффективности и низкого уровня  выбросов CO 2 , что на 4,7% ниже  предельного значения CO 2, установленного ЕС. Scania - единственный производитель тяжелых грузовиков, у которого явно ниже предельное значение ЕС, а у большинства других - выше.

«Данные по CO 2,  опубликованные ЕС, показывают, что есть явный лидер рынка по потреблению топлива - Scania. Эти цифры основаны на сертифицированных испытаниях компонентов и грузовиков и отражают уникальную и долгосрочную работу Scania в области аэродинамики и трансмиссии », - говорит Хенрик Вентцель, старший советник по планированию продукции в Scania.

Справедливое сравнение

Он продолжает: «Преимущество сертифицированных  значений CO 2 , публикуемых в ЕС, состоит в том, что каждый должен пытаться рассчитывать одинаковым образом - это самый справедливый способ сравнить выбросы между производителями».

Андреас Фоллер, глава отдела устойчивого развития Scania, говорит, что данные Европейской комиссии также показывают, что Scania находится на правильном пути в достижении даже своей научно обоснованной цели - сократить  выбросы CO 2 от транспортных средств, когда они используются, на 20% к 2025 году. по сравнению с 2015 годом.

Законодательство ЕС против SBT

Scania - единственный из европейских производителей тяжелых транспортных средств, у которого есть утвержденная научная цель (SBT).

«Наша цель - снизить воздействие на климат в краткосрочной и среднесрочной перспективе как по законам SBT, так и по законодательству ЕС. Основное отличие состоит в том, что   законодательство ЕС по CO 2 распространяется только на выбросы от бака к колесу (TtW). Наши SBT измеряются от скважины до колеса (WtW). Если смотреть только на выбросы из выхлопной трубы, не имеет значения, работает ли грузовик на 100% HVO или на 100% ископаемом дизельном топливе, или он работает на биогазе или природном газе. Но для нашей научной цели, для наших клиентов и для планеты это очень важно, - говорит Андреас Фоллер.

ИСТОЧНИК: Scania

Комментариев нет:

Отправить комментарий