BMW использует RingGo Park and Pay в более чем 150 000 автомобилей по всей Великобритании

 Водители BMW теперь смогут использовать свою информационно-развлекательную систему для оплаты парковки.

BMW и RingGo объявили о решении для оплаты парковки в автомобиле, которое теперь доступно более чем для 150 000 моделей BMW по всей Великобритании. Доступ к приложению RingGo осуществляется через бортовую информационно-развлекательную систему iDrive, что упрощает процесс оплаты парковки.

Теперь водители могут наслаждаться плавным переходом от навигации к парковке и, наконец, к оплате - через сенсорный экран в автомобиле без необходимости в телефоне или наличных деньгах.

Включение приложения RingGo в информационно-развлекательную систему BMW демонстрирует приверженность BMW и RingGo обеспечению легкодоступного пользовательского интерфейса.

Когда Великобритания выходит из режима изоляции, водители возвращаются на дорогу и стремятся добраться из пункта А в пункт Б как можно проще и безопаснее. Это партнерство между BMW и RingGo избавляет водителей от необходимости носить с собой наличные для парковочных счетчиков и избавляет от хлопот, связанных с совершением звонков в службы автоматизированных телефонных платежей, обеспечивая удобство и простоту использования.

Крис Холлис, менеджер по продукции ConnectedDrive & Technologies в BMW, сказал: «Мы рады тесному сотрудничеству с RingGo, чтобы предоставить нашим клиентам интуитивно понятный и полезный опыт, который объединяет все их потребности в парковке в одном месте. Новая функция будет поставляться в виде интегрированного автомобильного приложения и автоматически устанавливаться по беспроводной сети на все автомобили BMW в Великобритании с операционной системой 7, созданные с июля 2018 года ».

«Это партнерство с BMW действительно стало совместным предприятием, в основе которого лежат автомобилисты. Это еще одна демонстрация быстрой эволюции интегрированных услуг для автомобилей, парковок и мобильности, которые позволяют автомобилистам контролировать ситуацию и устраняют любые препятствия на пути перехода от одного к другому », - сказал Питер О'Дрисколл, управляющий директор RingGo в Великобритании. «Мы все делаем все возможное, чтобы улучшить впечатления наших пользователей».

ИСТОЧНИК: BMW Group

Комментариев нет:

Отправить комментарий