25 лет Omniplus и концепции безопасности автобусов Daimler

Полная концентрация на автобусах: услуги, специально предназначенные для автобусов, - это рецепт успеха сервисного бренда Omniplus под крышей Daimler Buses.

25 лет инновациям в обслуживании автобусов: Omniplus отмечает особый день рождения

Полная концентрация на автобусах: услуги, специально предназначенные для автобусов, - это рецепт успеха сервисного бренда Omniplus под крышей Daimler Buses. В 1996 году, вскоре после основания EvoBus, Omniplus начала революцию в сфере обслуживания автобусного бизнеса. Тогда, как и сейчас, основная идея заключалась в предоставлении эффективных и, прежде всего, автобусных услуг из одних рук для брендов Mercedes-Benz и Setra. Инновационная мощь Omniplus не ослабевает до сегодняшнего дня, о чем свидетельствуют текущие инновации, такие как запасные части для 3D-принтера и революционный мир цифровых услуг Omniplus On.

1996: Omniplus начал с целого ряда инновационных услуг

Услуги для автобусов начинаются с классических услуг, таких как обслуживание и ремонт. Omniplus может с этим справиться - и многое другое. Компания Omniplus начала с целого ряда инновационных услуг в 1996 году: ее сервисные центры и сеть обслуживания, ServiceCard и новые типы пакетов обслуживания под названием ServiceCheck. Кроме того, с самого начала Omniplus предлагал дополнительные услуги, такие как известные и популярные курсы обучения водителей.

Через два года после своего основания Omniplus с новыми контрактами на обслуживание вновь установил новые стандарты обслуживания, особенно для автобусов. В то же время на центральном складе в Ной-Ульме подразделение запасных частей Mercedes-Benz и Setra, ранее работавшее отдельно друг от друга, было объединено в одну. В то же время Omniplus наладил профессиональную торговлю подержанными автобусами Mercedes-Benz и Setra - позже, в 2013 году, это подразделение стало отдельным бизнес-подразделением под торговой маркой BusStore.

2004: Выход в мир оцифровки с каталогом онлайн-услуг и интернет-магазином

Компания Omniplus с самого начала выбрала оцифровку. Уже в 2004 г. был доступен каталог онлайн-сервисов. В то же время Omniplus проделала новаторскую работу, открыв свой интернет-магазин, в котором компании могли легко покупать запчасти для своих мастерских. Также в 2004 году Omniplus представила многоуровневую систему сервисных центров. По всей Европе они классифицируются в соответствии с набором услуг: BusWorld и BusWorld Home, BusPort или BusPoint. Через десять лет после запуска Omniplus около 540 сервисных центров по всей Европе обслуживали автобусные корпорации и их автобусы - крупнейшая в Европе сеть обслуживания автобусов. С 2008 года все сервисные центры поставляются из огромного современного центра логистики запасных частей в Ной-Ульме, где хранится около 130 000 запчастей, готовых к использованию. Для мелкого ремонта компания Omniplus представила подсказку:

В 2009 году компания Omniplus представила первую систему управления автобусным парком под названием BusFleet. Передача данных, анализ цифровых тахографов и документация по стилю вождения были лишь некоторыми из модных словечек. В то же время к ServiceCard было добавлено новое: она была индивидуально адаптирована с многоуровневой концепцией ServiceCardBasic и Premium. Аналогичным образом, с 2012 года Omniplus скорректировал свои сервисные контракты с базовой и премиальной версиями.

С 2015 года Omniplus был в новостях с другой услугой: с новым BusDepot Management авторизованные сервисные центры и, следовательно, сотрудники Omniplus оказывали услуги непосредственно в мастерских клиентов. Принцип заключается в том, что никто не знает автобусы лучше, чем производитель - так кто же может лучше их обслуживать и ремонтировать? Еще одной новой особенностью стали контракты на обслуживание новых подержанных туристических автобусов марок Mercedes-Benz и Setra. В рамках новой программы под названием BestAge Repair компания также предоставила услуги для старых автобусов, соответствующие текущей остаточной стоимости. С 2016 года Omniplus пошла в совершенно ином направлении, предложив новую услугу автобусов дальнего следования, специально разработанную для настоящих пожирателей миль.

2017: Omniplus On - новый цифровой мир услуг

Осенью 2017 года Omniplus представил совершенно новый мир услуг: объединение транспортного средства, водителя, компании и службы друг с другом, создавая таким образом добавленную стоимость для клиентов - теперь это Omniplus On. Здесь широкий спектр текущих и будущих цифровых услуг для автобусов объединен в один портал. Omniplus Об интегрированных существующих услугах и новых предложениях, таких как Omniplus Uptime.

С тех пор Omniplus Uptime открыл потрясающие возможности: Omniplus Uptime постоянно проверяет состояние систем автомобиля в режиме реального времени. Если в автомобиле есть признаки неисправности, диагностическая информация анализируется и интерпретируется. Если обнаруживается необходимость ремонта или технического обслуживания, в распоряжение автобусной компании отправляется информация о причине и способах устранения. Если вот-вот возникнут серьезные проблемы, автобусная корпорация будет проинформирована Omniplus 24h SERVICE в течение нескольких минут. При необходимости Omniplus может найти СТО и организовать ремонтные работы. Таким образом можно предотвратить незапланированную остановку или свести к минимуму встречу в мастерской, которую нельзя отложить.

Юбилейный 2021 год: комплексное обслуживание автобусов Mercedes-Benz и Setra

Сегодня Omniplus гарантирует комплексное обслуживание автобусов Mercedes-Benz и Setra. Если у автобуса возникнут проблемы в пути, круглосуточная служба поддержки работает круглосуточно и без выходных. Более 600 сервисных центров от Полярного круга до Сицилии и от Ирландии до Перми в России к западу от Урала к вашим услугам и образуют сплоченную сеть Omniplus Service.

Независимо от того, требуется ли техническое обслуживание или ремонт, оригинальные детали или оригинальные восстановленные детали, контракты на обслуживание, сервисная карта или курсы обучения для водителей и персонала мастерских - услуги Omniplus, ориентированные на автобусы, являются образцовыми и уникальными для бизнеса. Кроме того, запасные части все чаще производятся на 3D-принтере, и вскоре, возможно, впервые даже на месте, прямо у вашего поставщика услуг. Кроме того, 3D-печать делает возможным персональный декор для интерьера.

Автобусные компании могут застраховать свои автомобили индивидуально, заключив договоры на обслуживание. Для Mercedes-Benz eCitaro с полностью электрическим приводом компания Omniplus разработала специальные контракты на электронное обслуживание, а также многоступенчатую систему обучения для СТО. А если автопарки хотят сконцентрироваться на своих основных компетенциях, Omniplus с BusDepot Management и собственным персоналом даже позаботятся об обслуживании в мастерской клиента. Специальные услуги, такие как BestAge Repair для старых автомобилей, дополняют ассортимент.

Самым выдающимся нововведением последнего времени является Omniplus On. Под этой крышей Omniplus объединяет свои цифровые сервисы в кластеры и постоянно добавляет новые сервисы, которые призваны сделать автобусный бизнес более простым и эффективным. Omniplus On поддерживается четырьмя соединенными колоннами. Omniplus On advance гарантирует, что автобусные компании получат максимальную доступность своего автопарка. Omniplus On monitor объединяет телематические службы для управления автопарком. Omniplus On drive помогает водителю, начиная с предписанных ежедневных проверок на выезде. Omniplus On commerce позволяет автобусным компаниям круглосуточно пользоваться быстрым и целенаправленным процессом покупки запчастей или цифровых услуг в интернет-магазине Omniplus.

В отношении пандемии COVID-19 Omniplus также действовал оперативно: для многих моделей автобусов Setra и Mercedes-Benz Omniplus разработала защитные двери водителя и перегородки для модернизации, чтобы защитить водителя от инфекции. Устанавливая высокоэффективные фильтры твердых частиц с антивирусным функциональным слоем, компании могут еще больше снизить риск заражения автобусов. Это важный шаг на пути к обеспечению безопасности бизнеса транспортных компаний и частных автобусных компаний, несмотря на кризис, и открывающих перспективы для прибыльной работы в будущем.

Спустя 25 лет после запуска Omniplus этот уникальный широкий спектр классических и цифровых услуг можно аккуратно разделить на пять категорий: Решения, Мобильность, Опыт, Поддержка и Omniplus On. Автобусные компании могут положиться на обещание нового бренда Omniplus больше, чем когда-либо: «Omniplus. Ваша производительность плюс ».

Пожалуйста , нажмите здесь , чтобы увидеть полный пресс - релиз.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий