В преддверии Всемирного дня окружающей среды результаты исследований развеивают популярные мифы о владении электромобилями и указывают на то, что опасения по поводу предельной опасности.
Подтверждая удовлетворение мобильностью с нулевым уровнем выбросов, Nissan обнаруживает, что европейские водители электромобилей делают все возможное. Фактически, согласно недавнему исследованию, проведенному по заказу автопроизводителя, в среднем они ежегодно проезжают на 630 чистых километров1,2 (км) дальше, чем водители европейских двигателей внутреннего сгорания (ДВС).
Чтобы лучше понять опыт вождения и восприятие европейских автомобилистов, исследование показывает, что водители электромобилей становятся первопроходцами на европейских дорогах, в среднем ежегодно проезжая более 14 200 км1,2.
По сравнению с их коллегами-водителями с ДВС, которые в среднем проезжают 13 600 км1, это новое исследование предсказывает светлое будущее устойчивой мобильности.
В преддверии Всемирного дня окружающей среды, который состоится в субботу 5 июня, цель которого - способствовать повышению осведомленности и активизации действий по защите окружающей среды во всем мире, эти результаты представляют электрическую мобильность и ее экологические преимущества как ключевой фактор, помогающий решать экологические проблемы.
«Это исследование подтверждает, что вождение на электромобиле - это не только разумный вариант, благоприятный для окружающей среды, но и интересный, увлекательный и удобный выбор для владельцев. Неудивительно, что теперь люди ездят на электромобилях дальше, чем на автомобилях с ДВС. Мы уверены, что с увеличением количества электромобилей на дорогах, развеивающих мифы, опасения по поводу дальности полета скоро уйдут в прошлое », - сказал Арно Шарпантье, региональный вице-президент по продуктовой стратегии и ценообразованию Nissan AMIEO.
На расстоянии
Из опрошенных европейских водителей электромобилей итальянские водители-электромобили путешествуют дальше всех, в среднем более 15 000 км 1,2 в год, за ними следуют водители из Нидерландов (14 800 км 1,2). ), что демонстрирует, что те, кто уже переключился, чувствуют себя непринужденно. за рулем двигателей с нулевым уровнем выбросов.
Обнадеживает то, что большинство (69% 1 ) европейских водителей электромобилей довольны существующей инфраструктурой зарядки. Точно так же почти четверть (23% 1 ) утверждают, что наиболее распространенным мифом, связанным с вождением электромобилей, является то, что существующая инфраструктура зарядки не может справиться с этим, что указывает на высокую удовлетворенность существующих водителей электромобилей и положительную возможность для будущих пользователей.
Включение
Почти половина (47% 1 ) европейских водителей с ДВС считают, что основным преимуществом бензиновых или дизельных автомобилей является больший запас хода. Аналогичным образом, при изучении причин, по которым 30% 1 европейских водителей с ДВС вряд ли обратят внимание на полностью электрический автомобиль, большинство (58% 1 ) заявили, что наибольшее беспокойство вызывает то, что электромобили обладают низкой автономностью движения.
Дальнейшее изучение факторов, которые могут убедить водителей переключиться, неожиданно выявило:
- 38% 1 водителей ДВС в Европе считают, что самым большим тяговым фактором будет больший диапазон.
- 32% 1 европейских водителей ICE были бы потрачены на простоту зарядки.
- 30% 1 заметка, что лучшая инфраструктура зарядки убедила бы их переключиться.
Однако, несмотря на эти результаты, сравнивая их с теми, кто уже перешел на электромобиль, водители электромобилей уверенно противодействуют этим опасениям. 70% 1 существующих европейских водителей электромобилей отмечают, что их пробег оказался лучше, чем они ожидали. Эти результаты служат убедительным указанием водителям ДВС на то, что запас хода не должен быть сдерживающим фактором для перехода на электромобиль.
«Поскольку электромобили находятся на пороге широкого распространения, мы можем быть уверены, что эти положительные результаты должны помочь изменить мнение водителей ДВС, для которых определенная степень опасения по поводу дальности полета все еще не позволяет им перейти на электрическую мобильность», - продолжил Арно.
Искаженная реальность
Опрос также раскрывает сильную разобщенность между зарядкой и инфраструктурой тех водителей электромобилей, которые в настоящее время используют эти объекты, и впечатление от тех водителей, которые еще не извлекли из них выгоду, подчеркивая совершенно разные точки зрения.
- 56% 1 европейских водителей ДВС, которые не рассматривают возможность использования электромобиля, считают, что точек зарядки недостаточно.
- 56% 1 считают, что их купить дороже, чем их бензиновый / дизельный эквивалент
- 48% 1 предполагают, что инфраструктуры общественной зарядки недостаточно.
Однако более четверти европейских автомобилистов электромобилей говорят, что заканчивается заряд (28% 1 ), время зарядки (30% 1 ) и электромобили стоят дорого (31% электромобилей 1 ) являются одними из самых больших мифов о вождении электромобилей, подразумевая, что зарядка и Инфраструктура достаточно развита.
Возглавляя перемены: Моя жизнь с серией Nissan LEAF
По мере того, как мы вступаем во второе десятилетие электрификации, становится все более очевидным, что электромобили будут и дальше внедряться в нашу повседневную жизнь.
В последней части My Life with Nissan LEAF Nissan LEAF» владельцы Nissan LEAF обсуждают свои любимые аспекты владения электромобилями, рассказывая о пробеге, вождении на большие расстояния, передовых технологиях, безопасности и многом другом.
84-летний Луис Чарро из Испании принял решение перейти на LEAF еще на пенсии. Воодушевленный многочисленными благоприятными для климата преимуществами своего электромобиля, Луис также принял решение установить в своем доме солнечные батареи для зарядки своего автомобиля. Впечатленный скоростью, с которой он смог адаптироваться к своему новому автомобилю и его передовым технологиям, Луис доказывает, что никогда не поздно перейти на электромобиль.
Владелец LEAF Эдвин Глейзер из Нидерландов признает, что постоянные улучшения в инфраструктуре зарядки на протяжении многих лет владения в сочетании с обновлениями LEAF позволяют ему чувствовать себя непринужденно за рулем, путешествуя на большие расстояния.
Точно так же, водитель по профессии, Марко Массулло работает таксистом в Риме. Поскольку запас хода является неоспоримым аспектом, он был настолько впечатлен своим Nissan LEAF, что теперь владеет своей третьей моделью.
Наконец, Мария Янсен из Норвегии недавно отметила получение 500-тысячного LEAF по всему миру. С обновлением модели до 62 кВтч Мария получает выгоду от расширенного диапазона и улучшенных впечатлений от вождения. С семьей, живущей в Швеции, она больше спокойна, зная, что ее LEAF с легкостью справится с долгими поездками.
За первое десятилетие существования Nissan LEAF, первого в мире массового полностью электрического автомобиля, он привлек более 500 000 владельцев по всему миру. В совокупности эти владельцы проехали достаточно километров, чтобы объехать землю 400000 раз, доказывая, что водители электромобилей не стесняются преодолевать дополнительные расстояния.
«Это захватывающее время для автомобильной промышленности. По мере того, как мы продолжаем расширять нашу линейку электромобилей за счет полностью электрического кроссовера купе, Nissan Ariya и совершенно нового Qashqai с нашей отмеченной наградами технологией e-POWER, у водителей будет больше выбора, чтобы вдохновить водителей на переход. и продолжить эту позитивную тенденцию к экологически чистому путешествию для нашей планеты », - продолжил Арно Шарпантье.
В каждом выпуске видеосюжета « Моя жизнь с Nissan LEAF» представлены отзывы из реальной жизни, в которых электрическая мобильность рассматривается как приятный образ жизни. Чтобы узнать полную историю владельцев LEAF, посетите Nissan Stories. .
ИСТОЧНИК: Nissan
Комментариев нет:
Отправить комментарий