Абсолютно новый Nissan Qashqai: драйв и драйв

Новая платформа Alliance CMF-C улучшает динамические характеристики

В основе совершенно нового Nissan Qashqai лежит новая платформа Alliance CMF-C, которая позволила проектировщикам, дизайнерам и инженерам Nissan создать автомобиль, который соответствует сложным требованиям клиентов с точки зрения дизайна, вместительности, динамики и выбросов углекислого газа. .

Платформа CMF-C - это совершенно новая архитектура, спроектированная и разработанная для обеспечения конкурентоспособности транспортных средств, которые она несет, предлагая опыт вождения и владения, который потребуются клиентам во время значительного прогресса в автомобильной промышленности.

Более жесткий кузов

Что касается динамики движения, одним из наиболее важных факторов динамических характеристик является общее увеличение жесткости кузова нового Qashqai белого цвета, что на 48% больше по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря более жесткой основе инженеры Nissan смогли более точно настроить параметры пружины подвески и амортизатора, зная, что они реагируют на изменения поверхностей, а не на движения платформы. Это увеличивает точность, реакцию и снижает вибрацию.

Несмотря на общее повышение жесткости, каркас кузова стал более чем на 60 кг легче, что способствует общей эффективности нового Qashqai, а также снижает инерцию при вождении, поэтому водители почувствуют улучшение маневренности.

Существует две конфигурации задней подвески, причем торсионная балка является конфигурацией для полноприводного Qashqai на 19-дюймовых колесах или ниже. Торсионная балка была модернизирована по сравнению с уходящим Qashqai, с новым изолятором верхней части кузова, который увеличивает локальную жесткость кузова и снижает передачу вибраций в салон. И добавление усиленного отбойника, который помогает придать задней подвеске более плавный ход и защиту от ударов.

Чтобы максимизировать эффективность амортизаторов, их ориентация была изменена на более вертикальное положение, что снижает трение и, следовательно, оптимизирует их характеристики, обеспечивая лучшее поглощение ударов и более плавную езду, а также лучший контроль крена.

Клиенты, которые заказывают свой Qashqai с 20-дюймовыми колесами или с полным приводом, оценят лучшую в своем классе устойчивость и комфорт, обеспечиваемые многорычажной задней подвеской. Расположение колес на дороге остается оптимальным за счет изменения направления, а также изменения развала колес и, что наиболее заметно, на дорогах с плохим и ухабистым покрытием. Пружинность дает ощущение сцепления с дорогой, с положительной реакцией на поворотах благодаря хорошо контролируемому крену кузова без ущерба для комфорта, в то время как демпфирование сразу же возвращает автомобиль в ровный киль после неровностей. В равной степени изоляция от дорожного шума и вибраций на обеих подвесках остается одним из лучших атрибутов Qashqai, с изысканностью, сравнимой с автомобилями более высоких сегментов.

Переработана конфигурация рулевого управления.

Водители уходящего Qashqai сразу же заметят положительные изменения в рулевом управлении, где ощущение движения по прямой становится более позитивным и определенным. Это является следствием перемещения электромотора с усилителем непосредственно рядом с рулевой рейкой. Это уменьшило ощущение трения через рулевое колесо, но дает более естественное увеличение усилия рулевого управления, поскольку применяется большая блокировка рулевого управления.

Передаточное отношение рулевого управления изменилось с 19,1: 1 до 14,7: 1, что привело к более быстрой реакции на поворот. В сочетании с более жестким шасси водители сразу заметят улучшение маневренности, что повысит удовольствие от вождения. Диаметр поворота остался неизменным по сравнению с предыдущей моделью и составляет 11,5 м.

Еще одно преимущество платформы CMF-C заключается в том, что на ней можно установить 20-дюймовые колеса, не влияя на блокировку поворота передних колес и не нарушая вход и выход задних дверей.

Два инновационных электрифицированных силовых агрегата

Qashqai будет поставляться с двумя различными вариантами трансмиссии: 1,3-литровый бензиновый с мягким гибридом, который предлагается с двумя выходами.
Мягкая гибридная система 12 В ALiS (Advanced Lithium-ion Battery System), доступная в новом Qashqai, представляет собой более доступную гибридную технологию, которая обеспечивает поддержку крутящего момента, расширенную остановку на холостом ходу, быстрый перезапуск и остановку выбегом (только Xtronic), с улучшением как экономии топлива, так и Выход CO2 (-4 г / км). Мягкая гибридная система ALiS добавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля.

При замедлении энергия восстанавливается за счет регенерации и сохраняется в литий-ионной батарее. Эта заряженная энергия затем подается во время остановки на холостом ходу, остановки выбегом (только для версий Xtronic) и поддержки крутящего момента.

При движении накатом до остановки на скорости менее 18 км / ч с легким торможением двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования автомобиля. Это позволяет продлить остановку двигателя и, как следствие, снизить расход топлива.

Шестиступенчатая механическая коробка передач - стандартная опция для нового Qashqai. Он обладает положительным действием, с четко определенными передаточными числами, настроенными для обеспечения быстрого ускорения на средних передачах, а более высокие передачи оптимизированы для бесшумного и эффективного вождения.

Новая автоматическая коробка передач Xtronic предлагает лучшее из обоих миров при повседневном вождении. В городе при частичном открытии дроссельной заслонки ускорение происходит плавно, а частота вращения двигателя остается постоянной. Когда требуется немедленное ускорение, коробка передач мгновенно находит оптимальное передаточное число и реагирует ступенчато, создавая ощущение большей связности.

Система полного привода была модернизирована с новой прямой муфтой, которая передает мощность на задние колеса в пять раз быстрее, чем предыдущее поколение, когда оно обнаруживает пробуксовку передних колес. А еще больше возможностей для взаимодействия с водителем благодаря добавлению нового переключателя режимов движения на центральной консоли. Он позволяет водителю выбирать настройку полного привода в зависимости от условий в режимах Standard, Eco, Sport, Snow и Off-Road.

После первоначального внедрения Qashqai будет предлагаться с инновационной трансмиссией e-POWER, которая приносит хорошо известные преимущества электромобиля, такие как линейное ускорение без усилий и улучшенные характеристики, без учета подзарядки. Аккумулятор заряжается с помощью трехцилиндрового 1,5-литрового турбомотора с регулируемым сжатием, который при необходимости работает в фоновом режиме бесшумно.
Чтобы приспособить эту уникальную установку, платформа CMF-C с самого начала была спроектирована для размещения аккумуляторной батареи в центре плана этажа, но без ущерба для пространства в кабине или багажнике.

«Когда мы начали определять потребности и приоритеты для следующего поколения клиентов Qashqai, мы увидели, что столкнулись с огромными инженерными проблемами. Мы знали, что Qashqai необходимо электрифицировать, поэтому мы решили разработать два инновационных варианта трансмиссии, которые будут сочетать в себе эффективность и отзывчивость », - сказал Дэвид Мосс, старший вице-президент по региональным исследованиям и разработкам Технического центра Nissan в Европе.

«Мы также поставили перед собой огромную задачу: как уменьшить вес кузова, чтобы повысить эффективность нового Qashqai, а также повысить жесткость, чтобы повысить динамический отклик и при этом улучшить качество? Благодаря новой платформе Alliance CMF-C мы смогли достичь этих сложных целей ».

Он добавил: «И соответствие передовых и эффективных электрифицированных трансмиссий индивидуальной платформе привело к получению впечатлений от вождения, которые снова установят стандарт в сегменте, который действительно понравится нашим клиентам».

Характеристики:

1,3-литровый бензиновый с мягким гибридом

6МТ

6МТ

Xtronic

2WD

2WD

2WD / 4WD

Мощность

Л.с. (кВт)

138 (103)

156 (116)

Крутящий момент

Нм

240

260

270

Выбросы

г / км

145

145

144

Полный привод

2WD

2WD

2WD / 4WD

Полная длина (*)

мм

4425 (+35)

Общая высота

мм

1625 (+0)

Общая ширина

мм

1835 (+29)

Колесная база

мм

2665 (+19)

Коэффициент лобового сопротивления

(CD)

0,316

* (изменение габаритов по сравнению с предыдущим Qashqai)

Выбросы и комбинированное потребление (**):

1,3-литровый бензиновый с мягким гибридом

1,3-литровый бензиновый с мягким гибридом

1,3-литровый бензиновый с мягким гибридом

Низкая производительность

Высокая производительность

Высокая производительность

2WD

2WD

2WD

MT

MT

Xtronic

Visia

143 г / км
6,3 л / 100 км

Acenta

143 г / км
6,3 л / 100 км

143 г / км
6,3 л / 100 км

142 г / км
6,3 л / 100 км

N-Connecta


144 г / км 6,4 л / 100 км


144 г / км 6,4 л / 100 км


144 г / км 6,4 л / 100 км

Текна

145 г / км
6,4 л / 100 км

145 г / км
6,4 л / 100 км


144 г / км 6,4 л / 100 км

Текна +

146 г / км
6,5 л / 100 км

146 г / км
6,5 л / 100 км

** Цифры, приведенные во Всемирной согласованной процедуре испытаний легковых автомобилей (WLTP), приведены для сравнения. Фактические реальные результаты вождения могут отличаться в зависимости от факторов, включая погодные условия, стиль вождения, нагрузку на автомобиль или любые аксессуары, установленные после регистрации.

ИСТОЧНИК: Nissan

Комментариев нет:

Отправить комментарий