Новая платформа Alliance CMF-C улучшает динамические характеристики
В основе совершенно нового Nissan Qashqai лежит новая платформа Alliance CMF-C, которая позволила проектировщикам, дизайнерам и инженерам Nissan создать автомобиль, который соответствует сложным требованиям клиентов с точки зрения дизайна, вместительности, динамики и выбросов углекислого газа. .
Платформа CMF-C - это совершенно новая архитектура, спроектированная и разработанная для обеспечения конкурентоспособности транспортных средств, которые она несет, предлагая опыт вождения и владения, который потребуются клиентам во время значительного прогресса в автомобильной промышленности.
Более жесткий кузов
Что касается динамики движения, одним из наиболее важных факторов динамических характеристик является общее увеличение жесткости кузова нового Qashqai белого цвета, что на 48% больше по сравнению с предыдущей моделью. Благодаря более жесткой основе инженеры Nissan смогли более точно настроить параметры пружины подвески и амортизатора, зная, что они реагируют на изменения поверхностей, а не на движения платформы. Это увеличивает точность, реакцию и снижает вибрацию.
Несмотря на общее повышение жесткости, каркас кузова стал более чем на 60 кг легче, что способствует общей эффективности нового Qashqai, а также снижает инерцию при вождении, поэтому водители почувствуют улучшение маневренности.
Существует две конфигурации задней подвески, причем торсионная балка является конфигурацией для полноприводного Qashqai на 19-дюймовых колесах или ниже. Торсионная балка была модернизирована по сравнению с уходящим Qashqai, с новым изолятором верхней части кузова, который увеличивает локальную жесткость кузова и снижает передачу вибраций в салон. И добавление усиленного отбойника, который помогает придать задней подвеске более плавный ход и защиту от ударов.
Чтобы максимизировать эффективность амортизаторов, их ориентация была изменена на более вертикальное положение, что снижает трение и, следовательно, оптимизирует их характеристики, обеспечивая лучшее поглощение ударов и более плавную езду, а также лучший контроль крена.
Клиенты, которые заказывают свой Qashqai с 20-дюймовыми колесами или с полным приводом, оценят лучшую в своем классе устойчивость и комфорт, обеспечиваемые многорычажной задней подвеской. Расположение колес на дороге остается оптимальным за счет изменения направления, а также изменения развала колес и, что наиболее заметно, на дорогах с плохим и ухабистым покрытием. Пружинность дает ощущение сцепления с дорогой, с положительной реакцией на поворотах благодаря хорошо контролируемому крену кузова без ущерба для комфорта, в то время как демпфирование сразу же возвращает автомобиль в ровный киль после неровностей. В равной степени изоляция от дорожного шума и вибраций на обеих подвесках остается одним из лучших атрибутов Qashqai, с изысканностью, сравнимой с автомобилями более высоких сегментов.
Переработана конфигурация рулевого управления.
Водители уходящего Qashqai сразу же заметят положительные изменения в рулевом управлении, где ощущение движения по прямой становится более позитивным и определенным. Это является следствием перемещения электромотора с усилителем непосредственно рядом с рулевой рейкой. Это уменьшило ощущение трения через рулевое колесо, но дает более естественное увеличение усилия рулевого управления, поскольку применяется большая блокировка рулевого управления.
Передаточное отношение рулевого управления изменилось с 19,1: 1 до 14,7: 1, что привело к более быстрой реакции на поворот. В сочетании с более жестким шасси водители сразу заметят улучшение маневренности, что повысит удовольствие от вождения. Диаметр поворота остался неизменным по сравнению с предыдущей моделью и составляет 11,5 м.
Еще одно преимущество платформы CMF-C заключается в том, что на ней можно установить 20-дюймовые колеса, не влияя на блокировку поворота передних колес и не нарушая вход и выход задних дверей.
Два инновационных электрифицированных силовых агрегата
Qashqai будет поставляться с двумя различными вариантами трансмиссии: 1,3-литровый бензиновый с мягким гибридом, который предлагается с двумя выходами.
Мягкая гибридная система 12 В ALiS (Advanced Lithium-ion Battery System), доступная в новом Qashqai, представляет собой более доступную гибридную технологию, которая обеспечивает поддержку крутящего момента, расширенную остановку на холостом ходу, быстрый перезапуск и остановку выбегом (только Xtronic), с улучшением как экономии топлива, так и Выход CO2 (-4 г / км). Мягкая гибридная система ALiS добавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля.
При замедлении энергия восстанавливается за счет регенерации и сохраняется в литий-ионной батарее. Эта заряженная энергия затем подается во время остановки на холостом ходу, остановки выбегом (только для версий Xtronic) и поддержки крутящего момента.
При движении накатом до остановки на скорости менее 18 км / ч с легким торможением двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования автомобиля. Это позволяет продлить остановку двигателя и, как следствие, снизить расход топлива.
Шестиступенчатая механическая коробка передач - стандартная опция для нового Qashqai. Он обладает положительным действием, с четко определенными передаточными числами, настроенными для обеспечения быстрого ускорения на средних передачах, а более высокие передачи оптимизированы для бесшумного и эффективного вождения.
Новая автоматическая коробка передач Xtronic предлагает лучшее из обоих миров при повседневном вождении. В городе при частичном открытии дроссельной заслонки ускорение происходит плавно, а частота вращения двигателя остается постоянной. Когда требуется немедленное ускорение, коробка передач мгновенно находит оптимальное передаточное число и реагирует ступенчато, создавая ощущение большей связности.
Система полного привода была модернизирована с новой прямой муфтой, которая передает мощность на задние колеса в пять раз быстрее, чем предыдущее поколение, когда оно обнаруживает пробуксовку передних колес. А еще больше возможностей для взаимодействия с водителем благодаря добавлению нового переключателя режимов движения на центральной консоли. Он позволяет водителю выбирать настройку полного привода в зависимости от условий в режимах Standard, Eco, Sport, Snow и Off-Road.
После первоначального внедрения Qashqai будет предлагаться с инновационной трансмиссией e-POWER, которая приносит хорошо известные преимущества электромобиля, такие как линейное ускорение без усилий и улучшенные характеристики, без учета подзарядки. Аккумулятор заряжается с помощью трехцилиндрового 1,5-литрового турбомотора с регулируемым сжатием, который при необходимости работает в фоновом режиме бесшумно.
Чтобы приспособить эту уникальную установку, платформа CMF-C с самого начала была спроектирована для размещения аккумуляторной батареи в центре плана этажа, но без ущерба для пространства в кабине или багажнике.
«Когда мы начали определять потребности и приоритеты для следующего поколения клиентов Qashqai, мы увидели, что столкнулись с огромными инженерными проблемами. Мы знали, что Qashqai необходимо электрифицировать, поэтому мы решили разработать два инновационных варианта трансмиссии, которые будут сочетать в себе эффективность и отзывчивость », - сказал Дэвид Мосс, старший вице-президент по региональным исследованиям и разработкам Технического центра Nissan в Европе.
«Мы также поставили перед собой огромную задачу: как уменьшить вес кузова, чтобы повысить эффективность нового Qashqai, а также повысить жесткость, чтобы повысить динамический отклик и при этом улучшить качество? Благодаря новой платформе Alliance CMF-C мы смогли достичь этих сложных целей ».
Он добавил: «И соответствие передовых и эффективных электрифицированных трансмиссий индивидуальной платформе привело к получению впечатлений от вождения, которые снова установят стандарт в сегменте, который действительно понравится нашим клиентам».
Характеристики:
1,3-литровый бензиновый с мягким гибридом | ||||
6МТ | 6МТ | Xtronic | ||
2WD | 2WD | 2WD / 4WD | ||
Мощность | Л.с. (кВт) | 138 (103) | 156 (116) | |
Крутящий момент | Нм | 240 | 260 | 270 |
Выбросы | г / км | 145 | 145 | 144 |
Полный привод | 2WD | 2WD | 2WD / 4WD | |
Полная длина (*) | мм | 4425 (+35) | ||
Общая высота | мм | 1625 (+0) | ||
Общая ширина | мм | 1835 (+29) | ||
Колесная база | мм | 2665 (+19) | ||
Коэффициент лобового сопротивления | (CD) | 0,316 |
* (изменение габаритов по сравнению с предыдущим Qashqai)
Выбросы и комбинированное потребление (**):
1,3-литровый бензиновый с мягким гибридом | 1,3-литровый бензиновый с мягким гибридом | 1,3-литровый бензиновый с мягким гибридом | |
Низкая производительность | Высокая производительность | Высокая производительность | |
2WD | 2WD | 2WD | |
MT | MT | Xtronic | |
Visia | 143 г / км | ||
Acenta | 143 г / км | 143 г / км | 142 г / км |
N-Connecta |
|
|
|
Текна | 145 г / км | 145 г / км |
|
Текна + | 146 г / км | 146 г / км |
** Цифры, приведенные во Всемирной согласованной процедуре испытаний легковых автомобилей (WLTP), приведены для сравнения. Фактические реальные результаты вождения могут отличаться в зависимости от факторов, включая погодные условия, стиль вождения, нагрузку на автомобиль или любые аксессуары, установленные после регистрации.
ИСТОЧНИК: Nissan
Комментариев нет:
Отправить комментарий