Navistar сообщает результаты за второй квартал 2021 года

Сообщает о чистой прибыли во втором квартале 2021 года в размере 163 млн долларов, или 1,63 доллара на разводненную акцию, при выручке в 2,2 млрд долларов.

Сегодня Navistar International Corporation объявила о чистой прибыли во втором квартале 2021 года в размере 163 млн долларов , или  1,63  доллара на разводненную акцию, по сравнению с чистым убытком во втором квартале 2020 года в  размере 38 млн долларов , или  0,38  доллара на разводненную акцию. Результаты второго квартала 2021 года включают   существенные налоги на сумму 91 млн долларов США .

Скорректированная чистая прибыль во втором квартале 2021 года  составила 72 доллара США.  миллиона долларов по сравнению с убытком в 10 миллионов долларов во втором квартале 2020 года.

Выручка за квартал составила 2,2 миллиарда долларов по сравнению с  1,9 миллиарда долларов.  во втором квартале прошлого года.

Разгрузочные работы в ядре компании (грузовые автомобили и автобусы классов 6-8 в  США  и  Канаде. ) составили 13900 единиц во втором квартале 2021 года.

Скорректированная EBITDA во втором квартале 2021 года почти удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и  составила 198 миллионов долларов США , или 9,2% выручки, по сравнению с 88 миллионами долларов США или 4,6% выручки годом ранее.

Navistar завершил второй квартал 2021 года с консолидированными денежными средствами и их эквивалентами в размере 1,2 млрд долларов США, включая 1,2 млрд долларов США в виде производственных денежных средств и их эквивалентов.

Компания увеличила производительность производственных линий на всех своих заводах по сборке автомобилей, в том числе добавила вторую смену на завод по сборке грузовиков в  Эскобедо, Мексика. . Темпы увеличения были медленнее, чем планировалось, из-за ограничений цепочки поставок.

«Мы показали сильные операционные результаты во втором квартале», - сказал  Персио Лисбоа , генеральный директор Navistar. «Сильная отрасль грузоперевозок, подпитываемая устойчивым экономическим ростом, поддерживает более высокую активность наших клиентов, и наша команда усердно работает над преодолением проблем цепочки поставок, чтобы наилучшим образом удовлетворить их потребности в транспортировке».

Компания добилась прогресса в реализации своей бизнес-стратегии Navistar 4.0 на протяжении всего квартала. В марте компания запустила новую линейку продуктов послепродажного обслуживания для обеспечения высококачественных запчастей для дизельных двигателей классов 2-5 и компонентов двигателей под названием Diamond Advantage Diesel Parts. Запчасти Diamond Advantage будут распространяться через центры распределения запчастей Navistar складским дистрибьюторам, специалистам по запчастям для дизельных двигателей и международной дилерской сети. Новая линейка продуктов отражает стремление компании поддерживать клиентов в дороге посредством обширного предложения продуктов класса 2-8.

Что касается подключенного пространства, компания объявила о предстоящей доступности обновлений программного обеспечения Cummins Connected Software Updates и программируемых параметров триммирования для своих двигателей X15 через портал Navistar OnCommand Connection. Эта интеграция основана на беспроводных возможностях компании на двигателе International® A26, что делает ее первым и единственным OEM-производителем, использующим одно установленное на заводе устройство для оснащения нескольких моделей двигателей дистанционным программированием. Это стало возможным благодаря телематическим устройствам Navistar второго поколения, производство которых началось в середине 2019 года.

Что касается электричества, компания доставила в Канаду свои первые электрические школьные автобусы  18 электрических школьных автобусов серии CE были доставлены компанией Western Canada Bus в школьные округа Британской Колумбии. Компания также объявила, что у нее более 100 заказов на электрическую серию CE.

Компания также усиливает производственные мощности. Завод в  Сан-Антонио, штат Техас , планирует начать производство автомобилей в начале 2022 года, а расширение завода по производству двигателей в  Хантсвилле, штат Алабама , завершится в первой половине 2023 года.

Компания также добивается прогресса в связи с предстоящим слиянием с TRATON, которое должно завершиться в середине 2021 года. Компания объявила об условном отзыве старших обеспеченных облигаций на 9,5% и своих 4,75% -ных облигаций с налоговым освобождением после закрытия. слияния.

«Руководствуясь нашей стратегией Navistar 4.0 и опираясь на упорный труд нашей команды, Navistar извлекает выгоду из высокого спроса в отрасли сегодня», - сказал Лиссабон. «Это вместе с множеством возможностей, доступных нам после завершения нашего слияния с TRATON, ведет к очень захватывающему будущему для нашей компании, наших клиентов и всех наших заинтересованных сторон».

Пожалуйста , нажмите здесь , чтобы увидеть полный пресс - релиз.

ИСТОЧНИК: Navistar

Комментариев нет:

Отправить комментарий