Новый Mercedes-Maybach S-Class: новое определение роскоши

 Mercedes-Maybach S-Class особенно подходит для вождения с водителем. Колесная база, которая на 18 см длиннее, чем у длинного варианта Mercedes-Benz S-Class, полностью идет на пользу задней части салона.

  • Основные особенности нового Mercedes-Maybach S-Class

Mercedes-Maybach S-Class особенно подходит для вождения с водителем. Колесная база, которая на 18 см длиннее, чем у длинного варианта Mercedes-Benz S-Class, полностью идет на пользу задней части салона. Основное внимание уделяется задней части. Это подчеркивается еще более изысканными встречами. Функция массажа икры на сиденьях Executive - это новая функция. Задняя часть салона первого класса  была значительно модернизирована. Еще одна функция комфорта - обогрев шеи / плеч в задней части.

По запросу эксклюзивный внешний вид Mercedes-Maybach S-Class может быть усилен  двухцветной окраской  с разделительной линией. Это наносится вручную в соответствии с самыми высокими критериями качества. Отличительные особенности передней части включают характерный капот с хромированным ребром и решетку радиатора Mercedes-Maybach с тонкими вертикальными хромированными полосками. Mercedes-Maybach S-Class также отличается от своих сестринских моделей при взгляде сбоку: он оснащен фиксированным фарами на задней стойке. Эксклюзивность подчеркивается логотипом бренда Maybach на задней стойке.

По запросу Mercedes-Maybach S-Class может быть оснащен задними дверями повышенной комфортности с электроприводом  Благодаря этой функции двери открываются и закрываются без каких-либо усилий. Его интеграция в информационно-развлекательную систему и систему управления MBUX (Mercedes-Benz User Experience) и Active Blind Spot Assist обеспечивает простоту использования и дополнительную безопасность. Задними дверями также можно управлять с сиденья водителя - важная функция, когда вы едете с водителем. В сочетании с MBUX Interior Assistant в задней части комфортные двери можно закрыть жестом руки и остановить, протянув руку.

 Технология DIGITAL LIGHT дебютировала в мире в мелкосерийном производстве предыдущей модели, но теперь она находится в серийном производстве нового поколения S-класса. Эта революционная технология фар (дополнительное оборудование) позволяет использовать совершенно новые функции, например, проецирование вспомогательных средств разметки или предупреждающих символов на дорогу впереди. DIGITAL LIGHT имеет световой модуль с тремя сверхмощными светодиодами в каждой фаре, свет которых преломляется и направляется 1,3 миллионами микрозеркал. Таким образом, разрешение составляет более 2,6 миллиона пикселей на автомобиль.

Интерьер Mercedes-Maybach S-Class основан на совершенно новом  дизайне интерьера  нового Mercedes-Benz S-Class. Большая площадь отделки передних сидений - новая особенность Mercedes-Maybach. Задняя часть спинок передних сидений обрамлена высококачественной деревянной рамкой, создавая впечатление просторных сидений для отдыха. Если задана задняя часть салона первого класса, между двумя задними пассажирами расположена такая же яркая область отделки салона.

Благодаря  активной компенсации дорожного шума салон и без того очень тихого Mercedes-Maybach S-Class становится еще более тихим. Подобно наушникам с шумоподавлением, система снижает нежелательные низкочастотные шумы с помощью противофазных звуковых волн. Звук воспроизводится через низкочастотные динамики высококачественной системы объемного звучания Burmester® 4D.

Покупатели купе и кабриолетов Mercedes-Benz давно оценили  автоматический удлинитель ремня безопасности . Задние пассажиры Mercedes-Maybach S-Class теперь первыми пользуются этим удобством в задней части салона. Удлинитель ремня безопасности является косвенным приглашением пристегнуть ремень, а также значительно упрощает процесс. Для застегивания ремня больше нет необходимости отходить от привычного удобного положения для сидения. Удлинитель ремня безопасности встроен в регулируемую спинку сиденья Executive и поэтому всегда находится в нужном положении для пассажира.

Адаптивное заднее освещение  празднует свою премьеру на Mercedes-Maybach. Это соответствует пожеланиям обитателей в нескольких отношениях: помимо яркости, можно регулировать размер и положение светового пятна, а также можно выбрать цвет света (теплый / холодный). Существует также широкий диапазон регулировки между точным рабочим освещением и расслабляющим светом для отдыха.

Второе поколение  MBUX  (Mercedes-Benz User Experience), интеллектуальной информационно-развлекательной и операционной системы, впервые представленной в 2018 году, теперь дебютирует в новом S-классе. Уникальной особенностью MBUX является его объединение в сеть с широким спектром систем автомобиля и данных датчиков. Великолепные дисплеи на пяти больших экранах, частично с технологией OLED, еще больше упрощают управление автомобилем и функциями комфорта. По запросу Mercedes-Maybach S-Class также может быть оснащен системой помощи задней части салона MBUX.

Во время серьезных лобовых столкновений  задняя подушка безопасности,  входящая в стандартную комплектацию, может значительно снизить нагрузки, действующие на головы и шеи пассажиров крайних задних сидений, пристегнутых ремнями безопасности. Фронтальная подушка безопасности заднего сиденья раскрывается особенно мягко благодаря своей инновационной конструкции с использованием трубчатой ​​конструкции.

Благодаря  управляемому заднему мосту  (дополнительное оборудование) Mercedes-Maybach S-Class легко маневрирует даже в плотном городском потоке. Угол поворота на задней оси до десяти градусов. Это уменьшает радиус поворота S-Класса до двух метров.

Исключительный комфорт и маневренность, а также инновационные функции, такие как подъем кузова в случае бокового удара, обеспечивает  активная подвеска E-ACTIVE BODY CONTROL , которая здесь сочетается со стандартной пневматической подвеской AIRMATIC. Он может управлять силой пружины и демпфера на каждом колесе индивидуально. Вместе с ROAD SURFACE SCAN и функцией наклона кривой CURVE,
E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает исключительный уровень комфорта.

Ожидается, что первоначально в Германии и со второй половины 2021 года Mercedes-Maybach сможет ездить в условно автоматизированном режиме с новым  DRIVE PILOT  (дополнительное оборудование) в ситуациях с высокой плотностью движения или задним ходом на подходящей автомагистрали. разделы. Это снимает нагрузку с водителя, позволяя ему заниматься другими делами, например просматривать веб-страницы или следить за электронной почтой в офисе в автомобиле, что позволяет более эффективно использовать время.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий