MAN TGE становится еще более экологичным

 С 1 января 2022 года фургоны класса N1, то есть с допустимой полной массой до 3,5 тонн, должны оснащаться двигателями с уровнем выбросов Евро 6d.

С 1 января 2022 года фургоны класса N1, то есть с допустимой полной массой до 3,5 тонн, должны оснащаться двигателями с уровнем выбросов Евро 6d. MAN Truck & Bus уже соответствует этому стандарту со своими фургонами TGE - а благодаря новому блоку управления двигателем и обновленному впрыску AdBlue® он экономит около десяти процентов CO2 на каждом километре.

В настоящее время весь транспортный сектор находится в процессе трансформации. Очень скоро электрические приводы в коммерческих автомобилях станут такими же нормальными, как и высокопроизводительный компьютер в вашем кармане. Но по дороге туда еще срочно нужен двигатель внутреннего сгорания. И продолжает развиваться. Используемые сейчас дизельные двигатели MAN станут еще чище и экономичнее. И то, и другое приносит пользу окружающей среде с каждым новым автомобилем, вводимым в эксплуатацию.

Но обо всем по порядку: с 1 января 2022 года все вновь зарегистрированные в ЕС перевозчики N1 должны соответствовать стандарту выбросов Euro 6d. Однако разница между применяемыми ранее стандартами Euro 6d temp и Euro 6d заключается не в самих предельных значениях выбросов, а в изменении допустимого коэффициента превышения предельных значений в реальном дорожном движении (RDE = Real Driving Emission). Это указывает на то, насколько допустимое предельное значение для оксидов азота (NOx) может быть превышено между испытанием на испытательном стенде в соответствии с ездовым циклом WLTP и реальной эксплуатацией. Коэффициент перерасхода был снижен с 2,1 до 1,43 с евро 6d.

Новые двигатели MAN для TGE грузоподъемностью до 3,5 тонн также отличаются значительным снижением расхода топлива и, следовательно, выбросов CO2. Снижение для всех двигателей составляет от 9 до 10 процентов. В конкретных цифрах для панельного фургона L3H3 (нормальная колесная база, высокая крыша) мощностью 103 кВт (140 л.с.) это означает, что ранее выбросы CO2 согласно измерительному циклу WLTP составляли 253 г / км (9,7 л / 100 км). ), отныне требуется только 230 г CO2 / км (8,8 л / 100 км). Благодаря стандартному внедрению шин с маркировкой A с оптимальным сопротивлением качению с конца ноября этого года потребление будет снижено еще на 3 г CO2 / км (8,7 л / 100 км).

Двигатели Euro 6d имеют недавно разработанную систему очистки выхлопных газов рядом с двигателем, новую систему управления двигателем, увеличенный контейнер AdBlue® объемом 30 литров и новую выхлопную систему. Двигатели стандарта Euro 6d для MAN TGE теперь устанавливаются в стандартной комплектации.

Новой технологией, которая используется в автомобилях с двигателем Euro 6d, является система SCR, называемая «Twin Dosing». Он в основном отвечает за упомянутую выше экономию CO2. Они являются результатом дополнительного второго катализатора SCR и двойного впрыска SCR. (SCR = селективное каталитическое восстановление.) В технологии двойного дозирования восстановитель AdBlue® впрыскивается в два катализатора восстановления, расположенных один за другим. Один из них находится рядом с двигателем в модуле очистки выхлопных газов, второй - вдали от двигателя на днище автомобиля. Эта концепция обеспечивает эффективное восстановление оксидов азота при высоких и низких температурах выхлопных газов.

В дополнение к теперь еще более экономичному 2,0-литровому дизельному двигателю, MAN TGE также доступен как полностью электрический MAN eTGE и убеждает все больше и больше клиентов в Европе своим приводом без выбросов на местном уровне.

ИСТОЧНИК: MAN Truck & Bus

Комментариев нет:

Отправить комментарий