Мировая премьера нового Land Cruiser от Toyota

Toyota представила миру новый Land Cruiser (в онлайн-анонсе, ориентированном на Ближний Восток).

Toyota представила миру новый Land Cruiser (в онлайн-анонсе, ориентированном на Ближний Восток).

1. Автомобиль, который символизирует историю Toyota по обеспечению безопасности и защиты людей на протяжении более 70 лет.

Land Cruiser был выпущен в августе 1951 года как полноприводный Toyota BJ, оснащенный мощным двигателем, который продемонстрировал высокий уровень внедорожных характеристик в неблагоприятных условиях, например, став первым автомобилем, поднявшимся на шестое место. КПП горы Фудзи. Отчасти из-за его характеристик, он стал использоваться в качестве патрульной машины по всей Японии.

Так началась традиция «стремиться обеспечить безопасность всех клиентов, а также других лиц, имеющих отношение к этому автомобилю». Эта традиция будет продолжаться 70 лет и может считаться основой мобильной компании.

С тех пор в общей сложности около 10,4 миллионов единиц и более 300 000 единиц *  в год используются клиентами в 170 странах и регионах по всему миру. Сущность, которую Land Cruiser поддерживает для клиентов, состоит в надежности, долговечности и внедорожных качествах.

  • Как незаменимый инструмент, поддерживающий средства к существованию людей в местах, куда можно добраться только на Land Cruiser и обратно.
  • Как средство поддержки жизней при оказании гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях.
  • Только Land Cruiser может обеспечить более богатую жизнь, чем автомобиль.

Помня об этих приложениях и продолжая отвечать ожиданиям клиентов в отношении Land Cruiser как  «транспортного средства, которое обещает доставить вас куда угодно и куда угодно и вернуться живым и безопасным»,  Toyota продвигает и развивает Land Cruiser, устанавливая всегда: более жесткие стандарты разработки и оценки по мере необходимости, основанные на реальных условиях использования клиентами во всем мире.

* По состоянию на конец 2020 года. Как совокупные, так и годовые показатели включают Lexus LX и GX.

2. Развитие автомобиля с использованием новейших технологий в качестве флагманской модели серии Land Cruiser.

Обновленный новый Land Cruiser (300-я серия), преемник 200-й серии, дебютировавшей в 2007 году, представляет собой универсал. Являясь флагманской моделью серии Land Cruiser, она в каждом поколении лидировала в эволюции автомобилей, используя при этом новейшие технологии.

Цели разработки нового Land Cruiser заключались в следующем.

  1. Унаследовав и развивая суть Land Cruiser «надежность, долговечность и внедорожные качества».
  2. Создание впечатлений от вождения, которые позволяют водителю легко управлять любым типом дорог в мире, не утомляясь.

Помня об этих целях, Toyota приняла новую платформу GA-F на основе TNGA, сохранив при этом структуру рамы, которая является фундаментом, защищающим сущность Land Cruiser. Кроме того, Toyota изменила характер Land Cruiser, объединив технологии, накопленные за многие годы, с новейшими технологиями, чтобы добиться таких улучшений, как снижение веса автомобиля, понижение центра тяжести, внедрение новой трансмиссии, а также новый дизайн интерьера и экстерьера.

Редизайн функций Land Cruiser с переходом на новую платформу GA-F

Сама рама была переработана для уменьшения веса и увеличения жесткости. Были предприняты различные шаги, такие как уменьшение общей массы транспортного средства (на 200 кг), включая раму и кузов, снижение центра тяжести, распределение веса и улучшение конструкции подвески. На основе этих улучшений в характеристиках, а также улучшений, полученных в ходе реальных экзаменов по вождению участниками оценки, в том числе штатных водителей с продвинутыми техническими навыками или уровня мастерства и водителей, участвовавших в ралли Дакар, Toyota стремилась создать автомобиль. которым легко управлять и который не утомляет водителя как на дороге, так и на бездорожье.

Для дальнейшего улучшения традиционных внедорожных характеристик были приняты следующие разработки и новые технологии.

  • Улучшение основных характеристик подвески (артикуляция колес: число, указывающее способность шины оставаться на земле)
  • Повышение курсовой устойчивости за счет внедрения E-KDSS (Electronic Kinetic Dynamic Suspension System) (первая в мире)
  • Внедрение системы Multi-Terrain Monitor, которая мгновенно отображает препятствия с точки зрения водителя.
  • Принятие функции Multi Terrain Select, которая автоматически оценивает дорожное покрытие и выбирает лучший режим вождения.

Одновременное достижение лучших в своем классе ходовых качеств, приятных ощущений от вождения и экологических характеристик на основе новой трансмиссии.

Недавно разработанный двигатель V6 с двумя турбинами (3,5-литровый бензин и 3,3-литровый дизель) используется для достижения лучших в своем классе характеристик и управляемости, которые превосходят характеристики обычного двигателя V8. Что касается экологических характеристик, Toyota стремится снизить  выбросы CO 2 примерно на 10% *  в год по сравнению с предыдущей моделью за счет сочетания недавно разработанной 10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Direct Shift-10AT с более легким кузовом.

* На основе внутреннего расчета средневзвешенного значения;  Сравнение выбросов CO 2 в глобальном масштабе между используемыми сериями 200 и 300

Технические характеристики двигателя и трансмиссии *  новой модели (технические характеристики типовых марок для зарубежных рынков, максимальная мощность и максимальный крутящий момент были измерены собственными силами).

СмещениеМакетПередача инфекцииТурбо-зарядное устройствоМаксимальный выходМаксимальный крутящий момент
Бензиновый автомобиль3,5 литраV610ATДа  (твин-турбо)305 кВт  (415 л.650 Нм
Дизельный автомобиль3,3 литраV610ATДа  (твин-турбо)227 кВт  (309 л.700 Нм

* Бензиновый двигатель V6 без наддува и версии 6AT доступны в некоторых регионах.

Дизайн интерьера и экстерьера в погоне за максимальной функциональной красотой и пакетом, в котором приоритет отдается внедорожным характеристикам.

Что касается экстерьера, новый Land Cruiser сохранил функциональную красоту в соответствии с наследием Land Cruiser, например, расположение света и форма бампера, которые вряд ли будут повреждены во время езды по бездорожью. В салоне предусмотрена горизонтальная приборная панель, легко фиксирующая положение автомобиля даже во время езды по бездорожью. Кроме того, Toyota стремилась к удобству эксплуатации, установив переключатели, которыми можно интуитивно управлять в зависимости от функции, и используя формы и цвета, улучшающие удобство использования.

Что касается пакета, отдавая приоритет внедорожным характеристикам, размер автомобиля, включая общую длину, общую ширину и колесную базу, а также углы съезда и въезда, остались такими же, как у предыдущей модели (за исключением некоторых классов). .

Лучшие в своем классе показатели безопасности, соответствующие флагманской модели серии Land Cruiser.

В новом Land Cruiser используется новейший пакет активной безопасности Toyota Safety Sense с дополнительными расширенными функциями. В систему предупреждения столкновения были добавлены две функции, которые помогают избежать столкновения или уменьшить ущерб, обнаруживая пешеходов (днем и ночью) и велосипедистов (днем). Первая - это функция, которая обнаруживает встречные транспортные средства на перекрестках и встречных пешеходов, переходящих улицу, когда транспортное средство поворачивает в любом направлении. Второй - это функция аварийного рулевого управления и предотвращения столкновений, которая помогает рулевому управлению и удержанию полосы движения и срабатывает, когда водитель выполняет маневр рулевого управления, чтобы избежать столкновения. Кроме того, новый Land Cruiser оснащен новым стояночным тормозом, который помогает предотвращать аварии, распознавая препятствия спереди и сзади автомобиля на парковке.

Достигнув всех этих результатов, Toyota планирует запустить новый Land Cruiser по всему миру, начиная с этого лета.

Справка:  70-летняя история Land Cruiser

Последовательные модели

МодельПериод продажХарактеристики
МинетАвгуст 1951 г. - январь 1956 г.Оригинальная модель, разработанная для использования Национальным полицейским резервом. Хотя Национальный полицейский резерв не принял эту модель, она была принята в качестве патрульной машины местными отделениями Национального полицейского агентства Японии. Модель стала первым автомобилем, поднявшимся на шестой контрольно-пропускной пункт горы Фудзи. В 1954 году название машины было изменено на Land Cruiser.
20 серииНоябрь 1955 г. - декабрь 1959 г.Модель второго поколения с внешним видом переработана для гражданского использования. Начался экспорт модели за границу, который сыграл свою роль в распространении репутации Toyota в области качества и долговечности за рубежом (стратегия Land Cruiser).
40 серииАвгуст 1960 г. - октябрь 1986 г.Модель третьего поколения, завоевавшая признание и популярность во всем мире как представительский автомобиль повышенной проходимости, воплощающий в себе надежность, долговечность и внедорожные качества Land Cruiser. (24-летний продавец, которым многие покупатели и сегодня с любовью руководят.)
50 серииАвгуст 1967 г. - июль 1981 г.Полноценный универсал с совершенно новым оригинальным дизайном. Предшественник 300-й серии, предлагавший более просторный салон и повышенный комфорт, сохраняя при этом сущность Land Cruiser.
60 серииАвгуст 1980 г. - январь 1990 г.Тип универсала, пришедший на смену 50-й серии. В соответствии с увеличением скорости автомобиля протекторы были расширены для повышения устойчивости движения. Пришел полностью укомплектован оборудованием повышенной комфортности для частных пользователей.
70 серииНоябрь 1984 г. - настоящее времяСверхмощный тип, который развивается даже сейчас, сохраняя при этом сущность Land Cruiser как преемника модели 40-й серии. В 1985 году, через год после его дебюта, был создан легковой автомобиль (Prado первого поколения родился в 1990 году). Сверхмощный тип все еще продается.
80 серииОктябрь 1989 г. - январь 1998 г.Тип универсал оснащен высочайшими внедорожными характеристиками в истории Land Cruiser, а также оснащением и ездовыми качествами на уровне роскошного легкового автомобиля.
90 серииМай 1996 г. - октябрь 2002 г.Первый Land Cruiser с независимой передней подвеской. Легкий автомобиль с эксклюзивным кузовом, который еще больше улучшил ходовые качества и комфорт езды при сохранении внедорожных характеристик (Prado второго поколения).
100-я серияЯнварь 1998 г. - август 2007 г.Преемник серии 80. Он стал первым типом универсала с независимой передней подвеской. Помимо улучшения основных характеристик, таких как 4WD, были улучшены престиж, ходовые качества и качество езды, что сделало его роскошным 4WD.
120 серииОктябрь 2002 г. - август 2009 г.Принята новая конструкция рамы повышенной жесткости. (Первый Land Cruiser с отдельной рамной конструкцией.) Легковой автомобиль с улучшенными внедорожными характеристиками, включая электронное управление и комфорт на дороге (Prado третьего поколения).
150 серииСентябрь 2009 г. - настоящее времяЛегкий тип с дальнейшим улучшением жесткости кузова по сравнению с серией 120 и полным внедрением передовых технологий для улучшения внедорожных характеристик (Prado четвертого поколения).
200 серииСентябрь 2007 г. - весна 2021 г.Преемник серии 100. Универсал с отдельной рамной конструкцией. Платформа была переработана, чтобы повысить жесткость, долговечность, безопасность при столкновениях и комфорт в салоне.

ИСТОЧНИК: Toyota

Комментариев нет:

Отправить комментарий