GWM продала 517 547 единиц с января по май, рост на 65,3%.

8 июня Great Wall Motor Company Limited (GWM) опубликовала данные о производстве и продажах за май.

8 июня Great Wall Motor Company Limited (GWM) опубликовала данные о производстве и продажах за май. С января по май этого года совокупный объем продаж GWM достиг 517 547 единиц, что на 65,3% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В мае GWM продала 86 965 новых автомобилей, что на 6,2% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в том числе 10 079 автомобилей, проданных за границу, с ростом на 557,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В мае пять брендов GWM, HAVAL, GWM Pickup, WEY, ORA и TANK, продолжили развитие как по объему, так и по глубине, создавая лучшую систему из нескольких измерений и охватывая эру пользователей с помощью пользовательского мышления.

GWM - лидер в этой категории, пять брендов, представляющих эру пользователей

Поскольку ценности различных групп потребителей сейчас меняются, GWM HAVAL, GWM Pickup, WEY, ORA и TANK идут в ногу с тенденцией, активно реагируя на ожидания пользователей и постоянно фокусируясь на экологическом построении категорий для достижения устойчивого роста продаж на рынке. .

В мае HAVAL продала 53 849 новых автомобилей. С января по май было продано 331 595 единиц, что на 54,1% больше, чем в прошлом году. Продажи HAVAL H6, «легендарного национального автомобиля», в мае достигли 26 059 человек, что на 14,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и 167 021 с января по май, что на 69,5% больше, чем в прошлом году, что стало самым продаваемым внедорожником в Китае за 96 месяцев. в ряд.

Продажи GWM Pickup достигли 20 418 единиц в мае и 100 000 с января по май, взлетев на 44,6% в годовом исчислении. Доля рынка GWM Pickup на внутреннем рынке достигла почти 50%. Объем продаж GWM POER в мае составил 10 045 единиц, став лидером по продажам пикапов.

В период с января по май было продано 18 277 WEY, 41 756 ORA и 25 913 TANK 300.

Глобальное развитие Rapid GWM - рост продаж на зарубежных рынках

В мае этого года GWM продолжала прилагать усилия для своего глобального развития. В Чили GWM объединила местные ведущие СМИ и суперпопулярные IP-ресурсы, так что HAVAL JOLION был раскуплен во время предварительной продажи, установив самый быстрый предпродажный рекорд GWM в Чили. HAVAL JOLION уже выпущен в Чили, России, Южной Африке и Саудовской Аравии.

Всего через 5 месяцев после запуска в Южной Африке GWM POER занял четвертое место по продажам двухрядных пикапов благодаря своему интеллекту, преимуществу в области безопасности и роли «суперпартнера», реализованной за счет интеграции действий, основанных на сценариях, в жизнь пользователя. В отборе «Модель года», организованном и проведенном Южноафриканской гильдией автомобильных журналистов (SAGMJ), GWM POER вышла в финал как темная лошадка и боролась за титул «Лучшая модель года в 2021 году» в категория двухрядный пикап. GWM POER был выпущен в Австралии, Новой Зеландии, Чили, Южной Африке, Ираке, Иордании, Саудовской Аравии и Египте.

Поскольку глобальный рынок продолжает углублять стратегию локализации, GWM также впервые в мире запустила новую концепцию розничной торговли. 28 мая GWM открыла свой первый супер-магазин с новой концепцией розничной торговли в Таиланде. Опираясь на Интернет, магазин предоставляет обновленные предпродажные, производственные и послепродажные услуги автомобильной продукции по онлайн- и офлайн-каналам на основе передовых технических технологий. такие средства, как большие данные. Это не только приоткрывает завесу над макетом маркетинговой сети GWM на рынке АСЕАН, но также меняет структуру и экосистему предприятий по продаже автомобилей в Таиланде и постоянно дает импульс трансформации и развитию автомобильного рынка АСЕАН. Вскоре после этого GWM быстро открыл в Таиланде второй супер-магазин с новой концепцией розничной торговли.

Благодаря большим достижениям в мировом развитии 10 мая GWM был включен в список «50 лучших мировых брендов BrandZTM 2021 года в Китае» и «20 ведущих китайских звездных брендов» на развивающихся рынках, таких как Индия и Бразилия, продемонстрировав свое влияние и репутацию в мире. глазами глобальных потребителей.

Столкнувшись с новой сложной конкурентной средой, GWM стремится охватить эру пользователей, создать совершенно новую экологию категории путем совместного создания пользователей, улучшить систему с помощью более совершенной структуры предприятия, продолжить развитие глобального рынка и продолжить развитие как в масштаб и глубину, чтобы ускорить преобразование GWM в «глобальную компанию мобильных технологий».

ИСТОЧНИК: GWM

3 комментария: