Доверили бы вы свои посылки беспилотному фургону? Ford и Hermes исследуют будущее доставки на дом

 Ford объявляет о новой европейской программе исследований самоуправляемых транспортных средств, которая работает с клиентами, чтобы лучше понять, как автономные транспортные средства интегрируются в их бизнес.

Доставки до порога стали более важной частью нашей жизни, чем когда-либо прежде, но способ, которым мы получаем эти посылки, может претерпевать изменения. Ford объявил о новой программе исследований самоуправляемых транспортных средств, призванной помочь предприятиям в Европе понять, как автономные транспортные средства могут принести пользу их деятельности.

Hermes, один из ведущих британских специалистов по доставке товаров потребителю, является первым партнером Ford по этой программе. Исследование, в котором используется модифицированный коммерческий автомобиль Ford, призвано лучше понять, как другие участники дорожного движения будут взаимодействовать с грузовым фургоном без водителя.

Специально адаптированный Ford Transit оснащен датчиками, имитирующими внешний вид реального беспилотного транспортного средства, а также « автомобильным сиденьем для людей », управляющим транспортным средством - это позволяет опытному скрытому водителю управлять автомобилем, создавая для окружающих впечатление, что существует никого за рулем.

«Поскольку мы планируем выводить на дороги автономные транспортные средства, важно, чтобы мы сосредоточились не только на внедрении технологий, но и на создании возможностей для бизнеса наших клиентов», - сказал Ричард Балч, директор по автономным транспортным средствам и мобильности Ford of Europe. «Ясно, что нет лучшего способа определить, как им может потребоваться адаптироваться, чем испытать эти процессы в реальной жизни».

Ford уже шесть лет является лидером европейского рынка коммерческих автомобилей.  1  Используя этот опыт вместе с экспертными знаниями компаний по доставке, компания намеревается выявить новые возможности и модели для работы с автономными транспортными средствами - в частности, понять, как существующие процессы и взаимодействие людей могут работать вместе с автоматизированными транспортными средствами. Планируемые операции с коммерческими автомобилями и множество человеческих взаимодействий - идеальный тестовый пример.

Обязанности водителя коммерческого автомобиля иногда выходят за рамки простого проезда из одного пункта назначения в другой. Например, при доставке или логистике водителю также может быть поручено сортировать и загружать товары, вручную передавать посылки получателям или загружать их в фургон, если доставка невозможна.

Однако в этом исследовании водитель будет играть полностью пассивную роль, просто управляя транспортным средством. Пешеходы-курьеры, которые сопровождают грузовой автомобиль, оснащены приложением для смартфона, которое позволяет им окликнуть автомобиль и дистанционно отпереть грузовой люк после того, как он будет безопасно припаркован на обочине дороги. Оказавшись внутри, голосовые подсказки и цифровые экраны направляют курьера к его шкафчику, в котором находятся посылки, которые необходимо доставить.

Понимание и проектирование того, как люди будут взаимодействовать с транспортным средством, обеспечит безопасное продолжение бизнес-процессов без присутствия водителя.

Двухнедельный исследовательский проект с Гермесом основывается на успехе  испытаний Ford по доставке «последней мили» в Лондоне , в ходе которых группа пешеходов-курьеров собирает посылки из автофургона и выполняет последний этап доставки пешком, что приводит к быстрой доставке. устойчивые и эффективные доставки в городах.

Исследовательские машины позволят Hermes и другим компаниям начать разработку того, как их команды могли бы работать вместе с беспилотными автомобилями. Для Hermes это исследование пользовательского дизайна включало разработку приложения, которое позволяет пешеходам-курьерам получать доступ к фургону для сбора посылок, опять же, это роль, которую обычно выполняет человек-водитель.

«Мы рады сотрудничать с Ford в этом испытании концепции, которое посвящено пониманию потенциала автономных транспортных средств и их роли в доставке в долгосрочном будущем», - сказала Линси Астон, руководитель отдела продуктов. Инновации и адаптация. «Мы постоянно внедряем инновации, чтобы инкубировать, а затем исследовать подобные концепции, и мы с нетерпением ждем первых результатов, которые, несомненно, будут полезны на уровне всей отрасли».

Исследователи Ford уже изучают, как беспилотные автомобили легко интегрируются в нашу повседневную жизнь, в том числе разрабатывают  визуальный язык  на основе света, чтобы сообщить другим водителям, пешеходам и велосипедистам, что автономные транспортные средства намерены делать дальше.

Ford тестирует технологии самоуправления в крупных городах США и планирует инвестировать около 7 миллиардов долларов в беспилотные автомобили в течение 10 лет до 2025 года - 5 миллиардов долларов из этой суммы с 2021 года вперед - в рамках своих инициатив Ford Mobility.

В сотрудничестве с партнером Ford по технологиям автономного вождения, Argo AI, автономные тестовые автомобили

работают ежедневно в шести городах США. В прошлом году комплексная система автономного вождения Argo AI  позволила адресно-адресную автономную доставку свежих продуктов и школьных принадлежностей в  рамках пилотного проекта благотворительных товаров в Майами, Флорида, США.

ИСТОЧНИК: Ford

Комментариев нет:

Отправить комментарий