С момента своего основания Dacia постоянно нарушала правила и сегодня проявляет себя в новом, более напористом, современном и аутентичном свете. Новая глава в саге о Дачии.
С момента своего основания Dacia постоянно нарушала правила и сегодня проявляет себя в новом, более напористом, современном и аутентичном свете. Новая глава в саге о Дакии.
Новые амбиции
Dacia заявила, когда объявила о своей новой стратегии в начале 2021 года, что это начало новой главы в ее истории! Новая глава, которая сегодня отражена в его новом логотипе, эмблеме, цветах и ландшафте… но бренд по-прежнему остается верным своему происхождению. Хотя составляющие успеха бренда остаются прежними, он приобретает новое ощущение, отражающее его ценности: простоту, аутентичность и надежность, всегда по разумной цене.
Дени Ле Вот, генеральный директор Dacia , описывает Dacia как «бренд, который постоянно меняет определение того, что является важным в автомобильной промышленности». Бренд, который может быть одновременно «доступным» и «привлекательным». Его положение на рынке по-прежнему так же уникально, как и в день его основания, и будет расти в ближайшие годы, как объясняется в этом видеоролике.
Обновление Dacia воплощается в новом логотипе и новой эмблеме - маркерах самобытного и напористого бренда.
Эти два новых элемента дизайна были созданы командой дизайнеров внутри компании с желанием выразить суть бренда, которым руководствовалась Dacia с момента ее основания.
Логотип, занимающий центральное место в новой визуальной идентичности, излучает вездесущее ощущение прочности и стабильности. Форма букв намеренно улучшена - буквы «D» и «C» являются зеркальным отображением друг друга - и отражают сдержанный и хитрый образ мышления бренда. Геометрические линии логотипа придают цепочке букв ощущение механического движения.
Эмблема отражает суть логотипа, объединяя буквы «D» и «C», как звенья цепи, соединенные вместе прочной связной связью. Новая эмблема Dacia - это мощный и выразительный образ, который будет легко узнаваем даже издалека.
Простые и легко понятные, эти два новых визуальных образа полны смысла; они отражают прочную конструкцию автомобилей Dacia, качество, которое продолжает служить миллионам клиентов каждый день.
Весь графический дизайн был намеренно урезан, чтобы напомнить, что Dacia - это бренд, который фокусируется на самом главном. Каждая отдельная часть сочетается с другими, образуя единое целое, создавая при этом новые возможности для большего количества цифрового контента. Как и бренд, который они представляют, элементы графического дизайна надежны и гибки. Например, похожая на стрелку буква «D» на логотипе обращает внимание на самую суть дизайна и намекает на ощущение движения, создаваемое брендом, который смотрит в будущее.
Dacia становится зеленой
Цветовая гамма, построенная вокруг зеленого цвета хаки, отражает близость бренда к природе - мощный ориентир для наших клиентов и местность, где автомобили Dacia, такие как культовый Duster, проявляют себя.
Дополняют диапазон второстепенные цвета:
- три, более землистых цвета: темный хаки, терракотовый, песочный
- два других второстепенных цвета - ярко-оранжевый и зеленый - завершают ассортимент более «технологичным» ощущением.
Суть бренда также воплощена в его новой иконографии, символизирующей потребность в свободе, чтобы зарядиться энергией и вернуться к истокам. Эти фундаментальные потребности ощущаются многими, они подталкивают нас сосредоточиться на том, что действительно важно, и избавиться от всего лишнего. Дачия, Тут. Простота.
ИСТОЧНИК: Dacia
Комментариев нет:
Отправить комментарий