Continental проводит фундаментальные исследования частиц износа шин и дорог с помощью суперкомпьютера

 В рамках совместного исследовательского проекта на суперкомпьютер выделяется 43 миллиона часов ядра на дальнейшие исследования разложения резиновых полимеров.

Continental, Университет Южной Дании (SDU) и Высшая школа Лиона во Франции получили грант в размере 43 миллионов часов суперкомпьютерного времени для их совместного проекта фундаментальных исследований. Этот проект, направленный на фундаментальное понимание частиц износа шин и дорог, существует с 2014 года. Его цель - узнать больше о разложении резиновых полимеров, чтобы лучше понять поведение шин при износе. Соответствующее моделирование поведения сложных полимерных структур требует очень много времени. По этой причине партнеры по проекту подали заявку на участие в инициативе «Партнерство для передовых вычислений в Европе» (PRACE). Благодаря предоставленным цифровым вычислительным мощностям они теперь имеют возможность выполнять моделирование полимеров более глубоко и в более широком масштабе.

«С помощью суперкомпьютера мы впервые можем выполнять комплексное моделирование на молекулярном уровне. Результаты этого фундаментального исследования будут способствовать более полному пониманию образования частиц износа шин и дороги, а также позволят нам разрабатывать материалы, которые мы будем использовать для изготовления шин, еще более рационально в будущем », - говорит д-р Андреас Топп, руководитель отдела материалов, разработки процессов и индустриализации шин в Continental.

Оказываемая поддержка предоставляется в виде доступа к суперкомпьютеру Joliot-Curie с пропускной способностью 9,4 петафлопс в очень большом вычислительном центре CEA (TGCC) в Брюйер-ле-Шатель, Франция. Обладая производительностью 1 000 триллионов вычислений в секунду, это один из самых быстрых суперкомпьютеров в Европейском Союзе. Сегодня суперкомпьютеры используются в науке, помимо теории и экспериментов, для моделирования особенно больших и сложных наборов данных, чтобы впоследствии их можно было эффективно оценить. Continental также использует суперкомпьютеры, например, для разработки будущих технологий в области вспомогательного, автоматизированного и автономного вождения.

Многие вопросы, связанные с частицами износа шин и дорог, до сих пор не решены. «В последние годы мы систематически инвестируем в исследования и разработку новых экологически безопасных производственных процессов, а также материалов, чтобы сделать шины будущего еще более энергоэффективными и экологичными. Такие процессы являются технологически очень сложными и требуют фундаментального понимания материала шин на различных уровнях », - говорит д-р Петер Змолек, руководитель отдела исследований и разработок в области технологий материалов подразделения шин компании Continental. Он добавляет: «Наш совместный исследовательский проект сочетает в себе современные методы расчета и инновационные экспериментальные подходы, которые дают нам всестороннее понимание поведения используемых в настоящее время материалов. Эти технические знания являются важным ориентиром,

Оптимальное сцепление с дорогой в любой дорожной ситуации - ключевая функция шин. Сцепление обеспечивает безопасность, например, при ускорении и торможении. Передача мощности во время этого процесса приводит к образованию частиц износа из материала протектора шины и поверхности дороги. Цель Continental - минимизировать воздействие частиц износа шин и дороги на окружающую среду за счет улучшенной конструкции шин. Поэтому постоянное улучшение пробега и скорости износа без ущерба для безопасности является важным критерием при разработке шин Continental.

ИСТОЧНИК: Continental

Комментариев нет:

Отправить комментарий