Chery пять раз был удостоен звания «Самый популярный китайский автомобильный бренд в России»

 Недавно Chery завоевал титул «Самого популярного китайского автомобильного бренда» с абсолютным преимуществом на ежегодной церемонии вручения автомобилей в России в 2021 году; Между тем, TIGGO 8 Pro, который находится на рынке всего три месяца, также был признан «Самым популярным китайским внедорожником».

Недавно Chery выиграла титул «Самый популярный китайский автомобильный бренд» с абсолютным преимуществом на ежегодной церемонии вручения автомобилей в России в 2021 году; Между тем, TIGGO 8 Pro, который находится на рынке всего три месяца, также был признан «Самым популярным китайским внедорожником».

Выбор является самым влиятельным, самым авторитетным и наиболее широко известным профессиональным отбором автомобилей в России, и Chery пять раз становился «Самым популярным китайским автомобильным брендом», что не только отражает влияние бренда Chery в России. Россия, но также отражает растущую глобальную мощь китайских автомобильных брендов, представленных Chery.

Отбор «Автомобиль года в России» был запущен компанией Autogoda в 2000 году и стал одним из самых влиятельных автомобильных отборов в России. В этом году более 1 миллиона потребителей со всей России проголосовали за то, чтобы наилучшим образом отразить осведомленность потребителей об автомобильных брендах и их принятие.

С момента своего прихода в Россию в 2005 году Chery изучает рынок в течение 16 лет и последовательно запускает такие звездные модели, как серии ARRIZO и Tiggo. В 2020 году Chery начала новое путешествие в рамках новой серии PRO и выпустила в России две блокбастеры, TIGGO7 PRO и TIGGO8 PRO, которые получили широкую оценку потребителей за их модный дизайн и интеллектуальные технологии.

В первом квартале этого года продажи автомобилей китайских брендов подскочили на 71%, несмотря на спад на 2,8% в годовом исчислении на российском авторынке, а продажи Tiggo 8 Pro, выпущенного в марте, продолжали расти. подъем. Этот элитный внедорожник класса люкс, первая и единственная модель с семилетней гарантией или 200 000 км гарантии в России, набирает популярность среди растущего числа потребителей. Еще одна звездная модель, TIGGO 7 PRO, привлекла внимание рынка своим модным стилевым дизайном и богатой технологической компоновкой и в первом квартале стала самым продаваемым внедорожником китайского бренда в России.

В дополнение к постоянной оптимизации макета продукции Chery также постоянно улучшает силу бренда с помощью стратегии локализации и различных инновационных маркетинговых моделей. Планируя серию разнообразных онлайн- и офлайн-мероприятий для брендов, Chery сократила дистанцию ​​между потребителями и брендами и продуктами, сделав Chery лучшим выбором для многих российских потребителей. В то же время Chery стремится всесторонне улучшать и дополнять систему обслуживания, чтобы российские потребители могли получать более удобное, продуманное и внимательное обслуживание.

Россия, являющаяся краеугольным камнем европейского рынка, является одним из глобальных стратегических рынков Chery. На данный момент Chery имеет более 200 000 пользователей в России, занимая первое место среди китайских автомобильных брендов. Благодаря солидному качеству продукции и хорошей рыночной репутации рыночные позиции Chery в России постепенно стабилизировались. В будущем Chery продолжит увеличивать инвестиции в российский рынок, ускорять выпуск моделей, улучшать качество обслуживания, удовлетворять разнообразные автомобильные потребности российских потребителей и продолжать увеличивать глобальное влияние Chery.

ИСТОЧНИК: Chery

Комментариев нет:

Отправить комментарий