Основные игроки технологической и автомобильной промышленности объединяют усилия для создания автоматизированного вождения

 Autonomous устанавливает новый уровень долгосрочного сотрудничества, объединяя производителей автомобилей, технологических лидеров и лидеров исследований для работы над безопасной системной архитектурой для беспилотных транспортных средств.

Autonomous устанавливает новый уровень долгосрочного сотрудничества, объединяя производителей автомобилей, технологических лидеров и лидеров исследований для работы над безопасной системной архитектурой для беспилотных транспортных средств.

Основные игроки в сфере технологий и автомобилестроения официально сотрудничают в разработке новейших технологий для автономных транспортных средств. Партнерами и лидерами в своей области являются Arm, Audi и CARIAD - компания по разработке программного обеспечения для автомобилей группы VW, BASELABS, CoreAVI, DENSO, Five, немецкий Fraunhofer IESE, NXP, Шведский Королевский технологический институт и TTTech Auto. Под эгидой «Автономного» члены этой первой рабочей группы стремятся работать над безопасной системной архитектурой для беспилотных транспортных средств. Цель этого сотрудничества - заложить основу для стандартизации безопасности и проложить путь для массового производства автономных транспортных средств.

«Это межотраслевое сотрудничество знаменует собой отправную точку для изменения мышления в отрасли и для дальнейшего партнерства, которое поможет преодолеть основные препятствия существующей конкуренции», - говорит Рики Худи, председатель Autonomous. «Развитие действительно автоматизированного вождения будет лучше освоено совместными усилиями производителей автомобилей, поставщиков первого уровня, технологических и исследовательских компаний. Следовательно, для развития безопасных технологий за пределами границ необходима предконкурентная среда. Тем самым мы создаем основу для устойчивого доверия клиентов, включая передовой опыт и межотраслевые стандарты ».

ПОВЫШЕНИЕ СЛОЖНОСТИ И РАСХОДОВ НА ИССЛЕДОВАНИЯ
По данным PWC, затраты производителей автомобилей на НИОКР значительно выросли из-за роста разработки электрических, подключенных и автономных транспортных средств. В США и Азии расходы на НИОКР выросли на треть (до 13 млрд евро и 28 млрд евро соответственно), а в Европе за последнее десятилетие они увеличились на 75 процентов до 42 млрд евро. Но увеличение затрат - не единственная проблема для компаний, работающих в секторе автоматизированного вождения.

Ответственность за качество продукции, новые технологические передовые практики и возрастающая техническая сложность - все это требует ноу-хау в различных областях для решения остающихся проблем безопасности. Чтобы преодолеть эти проблемы, Autonomous предлагает совместный подход, объединяющий всех соответствующих участников отрасли для совместной разработки рекомендаций, спецификаций и передовых методов.

БЕЗОПАСНАЯ АРХИТЕКТУРА АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ОТРАСЛИ
После своего запуска в 2019 году и нескольких мероприятий главы в 2020 году с более чем 1500 участников, Autonomous теперь установила новый уровень долгосрочного сотрудничества с первой рабочей группой под названием «Безопасность и архитектура». . Предстоящая безопасная системная архитектура для беспилотных транспортных средств будет включать подсистемы, которые подключаются к датчикам и исполнительным механизмам, а также блоки локализации неисправностей для обеспечения безопасной автоматизированной работы всего транспортного средства. Результирующая архитектура транспортного средства будет представлять собой эталонное решение для всех участвующих участников в качестве первого шага и впоследствии может стать полезным для других компаний и регионов.

ОТРАСЛЕВЫЕ ВЫГОДЫ И ПРИГЛАШЕНИЕ УЧАСТИЯ Сводные результаты
Рабочей группы будут опубликованы в форме технических отчетов. Отчеты будут способствовать передаче знаний и послужат конкретным руководством для автомобильной промышленности по серийному производству безопасных автономных транспортных средств. Взаимодействие и согласование с органами по стандартизации гарантирует, что результаты Рабочей группы будут дополнять отраслевые стандарты, связанные с безопасностью.

Участники могут инициировать новые рабочие группы на платформе Autonomous для решения ключевых проблем безопасности безопасного автоматизированного вождения. Автономное сообщество состоит из представителей промышленности, правительства и академических кругов, а также нарушителей. Публичное объявление будет сделано 29 сентября на главном событии инициативы The Autonomous Main Event.

Арм - Дипти Вачани, старший вице-президент и генеральный директор подразделения автомобильной промышленности и Интернета вещей: «Технологии безопасности имеют первостепенное значение для автономных транспортных средств, и для достижения успеха они принесут огромную общественную ценность. Сотрудничество Arm в отрасли в рамках таких инициатив, как AVCC, а теперь и The Autonomous, дополняет наши технологии и участие в экосистемах, позволяя ускорить разработку и развертывание безопасных автономных транспортных средств ».

Audi - Стефан Зольманн, руководитель отдела развития автоматизированного вождения Audi CARIAD, компании по разработке программного обеспечения для автомобилей группы VW: «Безопасность и признание клиентов - это больше, чем просто важные факторы, они являются фундаментальными предпосылками для развития автоматизированного вождения. Поэтому мы приветствуем инициативу «Автономных» по созданию Рабочей группы, которая стремится работать над безопасной системной архитектурой для беспилотных транспортных средств. Это позволит нам сотрудничать за пределами отрасли на благо технологий автоматизированного вождения ».

BASELABS - Робин Шуберт, соучредитель и генеральный директор: «Благодаря своей стратегии программных продуктов BASELABS способствует безопасному автоматизированному вождению не только для одной марки или одной модели автомобиля, но и для всех транспортных средств. Это идеально согласуется с миссией Autonomous по совместной работе над глобальными эталонными решениями, которые принесут пользу будущим пользователям автоматизированной мобильности. Мы с нетерпением ждем результатов в рабочих группах ».

CoreAVI - Дамиан Фозард, генеральный директор: «Опыт CoreAVI в создании комплексных критически важных для безопасности вычислительных и графических решений с высочайшими уровнями полноты безопасности является фундаментальным для безопасного массового развертывания автономных транспортных средств. Мы очень рады объединить усилия с Autonomous, чтобы внести свой вклад в наши знания и опыт в области безопасности в будущее стандартов автономного вождения ».

Пять - Иэн Уайтсайд, директор по обеспечению безопасности: «Разработка и внедрение новых автоматизированных систем вождения (ADS), особенно уровня SAE 4, - это величайшая инженерная задача современной эпохи. Несмотря на то, что отрасль использует передовые технологии для поиска уязвимостей в ADS, серьезным препятствием остается сложность демонстрации безопасности ADS с помощью практических и строгих методологий обеспечения уверенности. Межотраслевое сотрудничество через такие организации, как The Autonomous, может существенно повлиять на скорость развития ADS, и мы рады сыграть полноценную роль в этой захватывающей революции ».

Fraunhofer IESE (Институт экспериментальной разработки программного обеспечения им. Фраунгофера) - профессор доктор Петер Лиггесмайер, директор: «Автономная мобильность - ключевая тема для европейской экономики, а обеспечение безопасности и надежности - серьезная проблема. Fraunhofer IESE занимается исследованием и реализацией соответствующих решений и надеется на сотрудничество с другими важными игроками в области автономного вождения в Рабочей группе The Autonomous ».

NXP - Арно ван ден Босше, директор по глобальному маркетингу eCockpit и ADAS: «NXP приветствует возможность совместной работы с другими лидерами автомобильной отрасли в Автономной рабочей группе« Безопасность и архитектура »для решения проблем разработки и внедрения технологий для безопасного автоматизированного вождения. транспортных средств ».

Королевский технологический институт KTH - Мартин Торнгрен, профессор и директор центра: «Развитие безопасной автономной мобильности требует междисциплинарного и активного сотрудничества; это главный приоритет для нас ».

TTTech Auto, компания-учредитель The Autonomous - Георг Копец, генеральный директор: «Это начало совместной разработки предконкурентной безопасной эталонной архитектуры автономной мобильности может изменить правила игры, и мы гордимся тем, что принимаем участие в этом важном глобальном мероприятии. . Одним из факторов массового внедрения технологий автономного вождения является сотрудничество лидеров отрасли с целью согласования общей эталонной архитектуры безопасности. Вместе мы работаем над решением фундаментального вопроса о том, как в скором времени сверхнадежная, но в то же время доступная автономная архитектура безопасности может быть реализована в масштабах для легковых автомобилей ».

ИСТОЧНИК: Автономный

Комментариев нет:

Отправить комментарий