Actros L: Mercedes-Benz Trucks устанавливает новые стандарты в премиальном сегменте для грузовиков для перевозки на дальние расстояния.

 Actros L - самая большая и наиболее оснащенная серийная модель в серии - предлагает множество функций и деталей оборудования для комфортного вождения, комфортной жизни и эффективной работы.

Что касается эффективности, безопасности или комфорта, Mercedes-Benz Actros с 1996 года устанавливает высокие стандарты для грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки грузов на дальние расстояния и тяжелых грузовых перевозок. Последнее поколение Actros, начиная с 2018 года, постоянно обновляется. установить новые рубежи с помощью множества инноваций в области дигитализации, сетей и безопасности. Такие инновации, как Multimedia Cockpit, MirrorCam, частично автоматизированные функции вождения и улучшенные системы безопасности, гарантируют, что Actros превосходно удовлетворяет растущие потребности сектора автомобильных перевозок, одновременно поддерживая водителя в выполнении его или ее задач. После запуска двух новых моделей в 2021 году - Actros F с акцентом на функциональность и ограниченного выпуска Actros Edition 2 - Mercedes-Benz Trucks представляет Actros L, самый большой и наиболее оснащенный из этой успешной модельной серии. Грузовик большой грузоподъемности с обычным дизельным силовым агрегатом можно будет заказать по всей Европе с 1 июля 2021 года, а производство начнется в ноябре 2021 года.

«При разработке Actros L мы уделяли особое внимание комфорту водителя, безопасности, возможности подключения и общей стоимости владения, чтобы создать дополнительные преимущества в этих аспектах для наших клиентов и их водителей», - говорит Андреас фон Валльфельд, руководитель отдела маркетинга, продаж и услуг. в Mercedes-Benz Trucks. Благодаря тесному диалогу с клиентами, они четко знают, чего хотят эти клиенты от грузовиков премиум-класса как для своей компании, так и для своих водителей. «И именно эти требования мы удовлетворили в Actros L, и в результате мы смогли спроектировать и сконфигурировать наш новый флагман в соответствии с должным образом высокими стандартами», - подчеркивает фон Вальфельд.

Исключительный простор и высококачественное оборудование для повышенного комфорта водителя

Он начинается с кабины водителя, которая в вариантах StreamSpace, BigSpace и GigaSpace имеет ширину 2,5 метра и обеспечивает исключительно просторный интерьер. Отсутствие туннеля двигателя означает, что в кабине ровный пол, что создает действительно комфортную атмосферу. Улучшенная шумоизоляция и теплоизоляция кабины сдерживают нежелательный и раздражающий шум, помогая расслабиться, особенно во время перерывов.

Сиденье было опущено на 40 миллиметров для более расслабленного вождения и комфортного обзора дороги. Кстати, предлагаемые в качестве опции новые светодиодные основные фары имеют более высокую интенсивность света, чем ксеноновые фары, и обеспечивают отличное освещение дороги - огромный плюс, когда речь идет о безопасности, особенно в темноте. Кроме того, имеется преимущество в экономической эффективности: по сравнению с обычными лампами светодиодные фары более энергоэффективны и имеют более длительный срок службы.

Повышение комфорта и удобства водителя обеспечивается различными деталями оборудования, в том числе стильными чехлами для сидений, новой обшивкой дверей, удобным матрасом с верхом толщиной 45 мм и приятной на ощупь задней панелью кабины в зоне спального места. Ощущение благополучия можно еще больше усилить с помощью многочисленных аксессуаров Interior Line от Mercedes-Benz Trucks. Фон Вальфельд твердо убежден: «Для транспортных компаний Actros L - действительно сильный актив, особенно в свете острой нехватки водителей».

Отличные функции безопасности

Выпуская Actros L, Mercedes-Benz Trucks систематически стремится сделать дорожное движение максимально безопасным за счет использования систем активной безопасности, и тем самым делает еще один шаг к реализации своего видения безаварийного вождения. . Об этом свидетельствуют не только ассистент удержания полосы движения, ассистент контроля приближения и MirrorCam, которые заменяют основное и широкоугольные зеркала, но и множество других функций безопасности.

Например, для Actros L предлагается опция Mercedes-Benz Sideguard Assist S1X, которая, по сравнению с предыдущей системой S1R, оснащена дополнительной функцией, которая потенциально может спасти жизни. Эта новая система, называемая Active Sideguard Assist, больше не просто предупреждает водителя о движущихся пешеходах или велосипедистах со стороны второго водителя. Если водитель не успевает вовремя отреагировать на предупреждения, он теперь может инициировать автоматический маневр торможения на скорости поворота до 20 км / ч, чтобы остановить автомобиль. Active Sideguard Assist может распознать необходимость такого маневра при торможении и, в идеальном случае, предотвратить возможное столкновение.

Еще одним вариантом оснащения Actros L является система Active Drive Assist второго поколения (ADA 2). При определенных условиях система активно помогает водителю в продольном и поперечном ведении грузовика и может автоматически поддерживать расстояние до впереди идущего автомобиля, ускоряться, а также управлять автомобилем, если соблюдены необходимые системные условия, такие как достаточный радиус поворота или четко видимая дорожная разметка. Кроме того, ADA 2 включает подфункцию Emergency Stop Assist, которая может инициировать аварийную остановку, если водитель больше не управляет рулевым колесом, несмотря на визуальные и звуковые предупреждения. Если подъемно-транспортное средство останавливается, система может автоматически задействовать новый электронный стояночный тормоз. Кроме того,

Если по закону требуется помощник при экстренном торможении, Actros L также в стандартной комплектации оснащается Active Brake Assist 5 (ABA 5) с функцией распознавания пешеходов. Эта система может помочь избежать несчастных случаев, когда из-за отвлечения водителя, слишком короткого следующего расстояния или несоответствующей скорости грузовик рискует столкнуться с идущим впереди автомобилем или неподвижным транспортным средством, или существует риск столкновения лобовое столкновение с пешеходом. ABA 5 работает с использованием комбинированной системы радара и камеры. Если система обнаруживает риск аварии с движущимся впереди транспортным средством, неподвижным препятствием или человеком (пересечение пути транспортного средства, приближение к нему, движение по той же полосе, что и транспортное средство, или внезапная остановка в испуге) , система изначально выдает водителю визуальное и звуковое предупреждение. Если водитель не реагирует должным образом, система может инициировать частичное торможение на втором этапе. Если угроза столкновения сохраняется, ABA 5 может выполнить автоматическое максимальное торможение с полной остановкой - на скорости автомобиля до 50 км / ч при реагировании на движущихся людей.

Со всеми вспомогательными системами Mercedes-Benz Trucks стремится максимально поддерживать водителя в рамках системы. Однако, как предписывает закон, водитель всегда несет полную ответственность за безопасное вождение автомобиля.

Повышение эффективности за счет индивидуального подключения

В сочетании с этими вспомогательными системами впечатляет интеллектуальный круиз-контроль и система управления трансмиссией Predictive Powertrain Control (PPC). Система может учитывать топографию, направление дороги и дорожные знаки в определенных ситуациях. Это означает, что можно избежать ненужного торможения, ускорения и переключения передач. С помощью PPC последнее поколение Actros потребляет до трех процентов меньше дизельного топлива на скоростных и автомагистралях, чем автомобили, не оснащенные этой системой, а на сельских дорогах это может быть даже на пять процентов меньше. Что касается топливной экономичности, новый дисплей Eco-Support в Multimedia Cockpit Interactive помогает водителю выбрать максимально экономичный стиль вождения.

Водителю демонстрируются действия и функции вспомогательных систем, таких как ABA 5, ADA 2 или PPC, в стандартной удобной мультимедийной кабине с двумя цветными дисплеями, образующими центральный элемент человеко-машинного интерфейса (HMI). В Actros L это также включает в себя в качестве дополнительной функции отображение общего веса тягача и прицепа, а также нагрузки на переднюю ось, даже для полуприцепов с частичной пневматической подвеской. Это помогает водителю следить за весом и предотвращать перегрузку.

Портал приложений для грузовиков Mercedes-Benz содержит множество проверенных и новых приложений, предлагающих огромную добавленную стоимость.

Если вы решите приобрести Multimedia Cockpit Interactive в качестве обновления стандартной версии, вы также получите быстрый доступ к порталу приложений Mercedes-Benz Truck. Это позволяет транспортным компаниям использовать новые возможности связи и оснащать свои автомобили приложениями, повышающими эффективность и комфорт, такими как телематические услуги от FleetBoard. Индивидуально комбинируемые услуги обеспечивают интеллектуальное объединение водителей, автопарка и заказов в сеть. Все они помогают оптимизировать расход, снизить износ и увеличить коэффициент использования транспортного средства. Например, анализ производительности Fleetboard позволяет оценивать и оптимизировать поведение при вождении, система Fleetboard Time Management предоставляет подробные сведения о времени вождения водителя и времени перерывов, в то время как Fleetboard Mapping отображает состояние и положение транспортных средств.

Приложение для логистики HABBL от Fleetboard Logistics - одно из приложений, заслуживающих особого упоминания, поскольку оно шаг за шагом проводит водителей через их рабочие задания. Водитель может одновременно управлять приложением на мультимедийной панели Actros L и на любом мобильном устройстве Android для выполнения задач вне автомобиля. Все участники процесса перевозки - водитель, диспетчер и конечный заказчик - всегда получают нужную информацию. Это повышает качество процесса при сохранении высокого уровня прозрачности.

Также новинкой портала приложений для грузовиков Mercedes-Benz являются Dashdoc для 100-процентной безбумажной обработки заказов (цифровые накладные и eCMR), решение для связи и управления заказами YellowFleetApp, mobileServiceManager (mSM) для цифрового управления заказами и парком транспортных средств, управление транспортом. с цифровым PlanBoard и автоматическим диспетчером ArealPilot, Mobile Enterprise, логистическим приложением для мобильного сбора данных в дороге и мобильным сканером Scangaroo.

Mercedes-Benz Uptime - это цифровой защитный экран безопасности также для Actros L.

Центр обработки данных для грузовиков является центральным элементом FleetBoard и служит основой для других решений для подключения транспортных средств. Модуль связи получает данные от датчиков, камер и устройств рулевого управления в грузовике и анализирует их для ряда приложений. Центр обработки данных для грузовиков не только формирует основу для многочисленных услуг FleetBoard, но и для Mercedes-Benz Uptime, службы, обеспечивающей постоянное повышение доступности транспортных средств.

Mercedes-Benz Uptime сочетает интеллектуальную сеть транспортных средств с интенсивной поддержкой клиентов, предоставляя клиентам Mercedes-Benz Trucks инновационный сервисный продукт. Цель состоит в том, чтобы помочь клиентам надежно выполнять их заказы на транспортировку, гарантируя, что грузовики проводят в дороге как можно больше времени. Назначения на семинары должны быть сведены к минимуму и планироваться более эффективно. Чтобы уменьшить количество поломок, любой необходимый ремонт определяется как можно раньше, и клиентам предоставляется помощь в организации необходимых работ в короткие сроки - в любое время с должным учетом их требований к производственному планированию. Результаты: лучшее планирование посещения мастерских, большая доступность транспортных средств и более высокая степень безопасности дорожного движения.

Индивидуально настраиваемые пакеты услуг, а также индивидуальные решения по лизингу, финансированию и страхованию дополняют спектр услуг для Actros L и обеспечивают большую безопасность планирования в этих областях. Тот факт, что Mercedes-Benz Trucks постоянно ищет инновационные решения в этом отношении, прекрасно демонстрирует сервисный контракт Mercedes-Benz CompleteMile. Как и Mercedes-Benz Complete, гибкий контракт на обслуживание охватывает все работы в мастерской, включая изнашиваемые детали, но его концепция отличается: ежемесячная ставка зависит от фактически пройденного километража. Таким образом, не имеет значения, активен ли клиент в циклическом секторе, таком как строительство или сельское хозяйство, или имеет более или менее сильные или слабые деловые месяцы и, следовательно, часто меняет пробег. Таким образом, Mercedes-Benz CompleteMile может внести свой вклад в оптимизацию денежных потоков.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий