Nissan: проект V2G i-rEzEPT впечатляет первым промежуточным обзором

Интеллектуальная интеграция электромобилей в электрические сети Германии

Интеллектуальная интеграция электромобилей в электрические сети Германии

Проект i-rEzEPT по интеграции электромобилей в государственные и частные электрические сети дал убедительные промежуточные результаты. Вот уже год участники проекта не только удовлетворяют свои потребности в мобильности с помощью Nissan LEAF, но также используют электромобиль в качестве системы временного хранения в своих домах в качестве энергосистемы для собственного производства электроэнергии. В короткометражном фильме партнеры проекта проводят предварительный промежуточный обзор.

В рамках полевых испытаний пионер электромобилей Nissan оснастил 13 домовладельцев со всей Германии, у которых уже есть фотоэлектрические системы, полностью электрическим Nissan LEAF и подходящей зарядной станцией. Цель состоит в том, чтобы наилучшим образом использовать домашние запасы самогенерируемой солнечной энергии, разгрузить энергосистему общего пользования и в то же время снизить эксплуатационные расходы электромобиля.

Используя уникальную возможность двунаправленной зарядки Nissan LEAF, часто называемую технологией от транспортного средства к электросети (сокращенно V2G), участники могут использовать транспортные средства для хранения солнечной энергии, генерируемой на крыше своего дома, в батарее и, при необходимости , передать его в дом или подать в общественную сеть.

Nissan запустил проект i-rEzEPT совместно с Bosch.IO и институтами Фраунгофера IAO и IFAM. Это предприятие также поддерживается Федеральным министерством транспорта и цифровой инфраструктуры в рамках руководства по финансированию электромобильности на общую сумму 2,39 миллиона евро.

«Электромобили следует заряжать, когда доступна энергия ветра или солнца», - говорит Стефан Зоннтаг, руководитель программы E-Mobility в NOW GmbH, дочерней компании Федерального министерства транспорта. «I-rEzEPT тестирует именно это и позволяет использовать энергию не только для экологически чистого вождения, но и для питания вашего собственного дома».

Взаимодействие между Nissan LEAF и внутренней электросетью управляется местным менеджером по энергоснабжению от партнера проекта Bosch.IO и основано на программном обеспечении Bosch IoT Gateway. Это гарантирует, например, что дальность действия транспортного средства лишь незначительно изменяется, так как максимум от 10 до 30 процентов емкости аккумулятора используется для питания домашнего хозяйства. При необходимости можно также отдать приоритет полной зарядке автомобиля - например, перед тем, как отправиться в более длительное путешествие.

Полученные данные об использовании электроэнергии анонимно анализируются Институтами Фраунгофера IFAM в Бремене и IAO в Штутгарте. В этом контексте Fraunhofer IAO использует платформу данных, которая была разработана специально для этой цели, и определяет прогнозы доступности транспортных средств. «Эти данные необходимы для получения научно обоснованного заявления о бизнес-модели двунаправленной оплаты и для определения потенциальных групп пользователей», - говорит Стефан Лёш из Fraunhofer IFAM.

«Особенно в связи с тем, что все больше и больше людей работают из дома, это открывает большой потенциал для эффективного использования возобновляемых источников энергии и сокращения выбросов на транспорте», - добавляет Винсент Рику из Nissan Center Europe. «Поэтому мы ожидаем, что интерес к этой технологии в будущем будет расти».

Название проекта «i-rEzEPT» означает «интеллектуальные регенеративные электромобили для максимизации собственной мощности и участия на рынке первичного контроля». Он направлен на дальнейшее содействие распространению и принятию электромобилей, а также подчеркивает роль, которую электромобили могут играть в стабилизации государственных и частных электрических сетей.

До реализации доступной по цене системы V2G для пользователей правовая основа, в частности, все еще не сформирована. Чтобы системы были экономически выгодными для пользователя, также необходимы более высокие субсидии на инфраструктуру зарядки и систему управления энергией зарядки, чтобы быть конкурентоспособными со стационарными системами хранения аккумуляторов.

ИСТОЧНИК: Nissan

#info

Комментариев нет:

Отправить комментарий