Такие автомобили, как Nissan Leaf, Toyota Prius и Honda Insight 2011 года, имеют уникальную модную трансмиссию, но при этом они должны быть доступными. Опыт подсказывает, что эта комбинация преподносит мало сюрпризов в области подвески.
Тем не менее, Leaf был уверенным победителем в нашем недавнем обходном опросе. Вы просили об этом, вы получили. Вот совершенно новый Nissan Leaf 2011 года выпуска в неудобном положении на моей подъездной дорожке.
Ни для кого не удивительно, что передняя часть Leaf поддерживается стойками MacPherson.
Электроусилитель руля Leaf (белый) работает сзади, как и в любой другой переднеприводной машине с поперечным двигателем - или, в данном случае, поперечным электродвигателем.
Длинное тонкое звено (желтое) соединяет стабилизатор поперечной устойчивости непосредственно с картером стойки, обеспечивая передаточное отношение 1: 1, обеспечивающее максимальную эффективность стабилизатора поперечной устойчивости.
В соответствии с предназначением и ценой этого автомобиля поворотный кулак сделан из чугуна. Помните, что все затраты ложатся на батареи и электрическую трансмиссию.
Стабилизатор поперечной устойчивости (желтый) установлен за рулевой рейкой, поэтому он должен изгибаться и поворачиваться по извилистой дороге, чтобы добраться до места, где с ним может встретиться опускное звено.
Проверьте, насколько малы фиксирующие втулки для L-образного нижнего рычага подвески. Мы не видим этого, но передняя часть на изгибе L должна быть намного жестче, потому что она выдерживает большую часть боковых нагрузок на поворотах. Поскольку он такой маленький, в данном случае это может быть просто подушечка.
Задний будет более мягким, чтобы он мог поглощать любые удары, наблюдаемые за рулем. Представьте себе удары молотком по шаровому шарниру на переднем плане слева направо. Более твердая передняя втулка остается на месте и действует как шарнир, посылая ваш удар молотком по изображению к центру автомобиля у задней втулки. Так поглощается носовая часть удара по выбоине.
Конечно, часть удара по выбоине вверх-вниз обрабатывается ...
... пружина и демпфер, конечно же. Да, накануне того, как я снимал эти фотографии, шел дождь. Везде грязь.
Эти тормоза должны быть самым удивительным элементом подвески Nissan Leaf. Как видите, это двухпоршневые суппорты. Я думал, что у автомобиля такого размера и веса не будет проблем с однопоршневыми суппортами. Мы почти никогда не видим двухпоршневых ползунков, пока не доберемся до размера и веса Ford Flex.
И это еще до того, как вы учесть серьезное рекуперативное торможение, обеспечиваемое электродвигателем. Большую часть времени с этими младенцами будут очень легко обращаться.
Тем не менее, тормоза должны быть сертифицированы без помощи рекуперативного торможения, а Leaf действительно весит почти 3400 фунтов. Его маленькие колеса означают маленькие роторы, что означает небольшое усилие для тормозных суппортов. Это вполне может сложиться. Nissan не пошел бы на дополнительные расходы, если бы это не было оправдано.
Это симметричная отливка тормозов, используемая с обеих сторон автомобиля. Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что штуцер для выпуска воздуха наверху вкручен в букву R, оставив букву L напротив нетронутой, чтобы обозначить это как левый передний тормоз. С другой стороны L пробита, а R цела. Большая синяя буква R означает совсем другое.
Тонкими линиями обозначены штифты, по которым скользит суппорт при нажатии на тормоза.
Сзади Leaf подвешен на простой оси с поворотной балкой.
Закрученная балка - это одна большая деталь, сваренная из нескольких более мелких деталей. Из-за этого это не полностью независимый тип подвески, но мы можем назвать его полунезависимым, потому что центральная балка, охватывающая автомобиль, предназначена для поворота, поэтому колеса действительно испытывают хотя бы некоторую независимость. На самом деле ось с поворотной балкой представляет собой гигантский стабилизатор поперечной устойчивости с колесами на гибких концах.
Технически, мы не можем назвать эту части на панель стабилизатора , потому что весь поворот луч является стабилизатором поперечной устойчивости, но это приваренное дополнительным стабилизатор поперечной устойчивости не служит никакой другой цели , кроме как увеличить рулонную жесткость всего извилистого луча в точку , где инженеры довольны.
Поскольку пружинная платформа и другие приварные насадки действуют как огромные косынки, поворотная балка не сильно скручивается, пока вы не рискнете попасть внутрь всего этого материала туда, где балка представляет собой просто балку.
Эта втулка и ее противоположный номер на другой стороне - единственные места, где поворотная балка расположена в трехмерном пространстве и прикреплена к автомобилю. Следовательно, эти поворотные втулки очень важны.
В интересах резкости - продольного компонента ударов - вы хотите, чтобы они были мягкими. Но если они мягкие, они будут отклоняться в поворотах и создавать ужасный крен, также известный как избыточная поворачиваемость. Плохие новости.
Вентилируемые задние роторы и однопоршневые скользящие суппорты замедляют работу в задней части, но стояночный тормоз Leaf представляет собой барабан с тросовым приводом, который спрятан внутри «шляпной» секции ротора.
Шины с низким сопротивлением качению Bridgestone Ecopia входят в стандартную комплектацию. Они весят 41,5 фунта в собранном виде и готовы к работе на своих литых алюминиевых колесах.
На этот раз мы ничего не увидели ни о системе электропривода Leaf, ни о его батареях, потому что все это скрыто аэродинамическими панелями. Может, в следующий раз выкопаю гаечных ключей и займусь козырьком. Думаю, мне понадобится более традиционный двухстоечный гаражный подъемник, чтобы оправдать это.
Комментариев нет:
Отправить комментарий