Kia отмечает трансформацию своего бренда на Ближнем Востоке ярким светодиодным шоу

Корпорация Kia продолжила глобальное внедрение своей новой трансформации бренда, представив захватывающее светодиодное шоу на стороне Бурдж-Халифа, достопримечательности Дубая и самого высокого сооружения в мире на высоте 828 метров

Корпорация Kia продолжила глобальное внедрение своей новой трансформации бренда, представив захватывающее светодиодное шоу на стороне Бурдж-Халифа, достопримечательности Дубая и самого высокого сооружения в мире на высоте 828 метров

Корпорация Kia продолжила глобальное внедрение своей новой трансформации бренда, представив впечатляющее светодиодное шоу на стороне Бурдж-Халифа, достопримечательности Дубая и самого высокого сооружения в мире на высоте 828 метров.

Kia представила свой новый бренд на Ближнем Востоке, включая новый слоган бренда «Движение, которое вдохновляет» и корпоративный логотип, а также первый специальный электромобиль компании EV6 на светодиодном фасаде Бурдж-Халифы. Занимая площадь 33 000 квадратных метров, он занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «Самый большой в мире фасад со светодиодной подсветкой».

Артур Мартинс, старший вице-президент и руководитель подразделения глобального бренда и обслуживания клиентов Kia Corporation, прокомментировал: «Kia возрождается в 2021 году с новым видением мобильности. Мы верим, что движение вдохновляет на идеи, и мы хотим создать пространство, в котором все наши клиенты смогут воплотить свои идеи в жизнь. Светодиодное шоу в Дубае - это наш способ вдохновить людей следовать своей мечте и дать им понять, что Kia с ними в путешествии ».

Новый бренд Kia означает смелое превращение компании из производителя транспортных средств в разработчика экологически безопасных мобильных решений для клиентов. Kia будет расширяться в новые и развивающиеся области бизнеса, создавая инновационные мобильные продукты и услуги для улучшения повседневной жизни людей.

Распространение нового бренда по всему миру

Kia впервые представила свою цель и планы на будущее во время цифровой демонстрации в Сеуле в январе, и с тех пор она провела аналогичные презентации в Индии, а теперь и на Ближнем Востоке.

Kia продолжит информировать о своей новой цели и о том, какие выгоды получат клиенты в 2021 году и в последующий период. Цель компании - завершить трансформацию бренда на всех региональных предприятиях Kia к концу 2024 года.

Продвижение электромобиля

Kia находится в процессе установления лидирующих позиций в индустрии мобильной связи будущего, расширяя свой бизнес за счет электромобилей, мобильных решений и услуг, специализированных автомобилей и многого другого.

Начиная с недавно выпущенного EV6, Kia усилит свою линейку электромобилей к 2026 году 11 новыми моделями - семью специализированными электромобилями, построенными на архитектуре Electric-Global Modular Platform (E-GMP), и четырьмя на основе существующих производных от ICE.

ИСТОЧНИК: Kia


Представлен новый электромобиль Kia EV6 с новейшим дизайном




Комментариев нет:

Отправить комментарий