Несмотря на некоторые неблагоприятные факторы, такие как снижение спроса из-за воздействия пандемии COVID-19 и влияние дефицита полупроводников, консолидированная операционная прибыль за финансовый год, закончившийся 31 марта 2021 года (FY21), составила 660,2 млрд иен, подлежащих выплате в основном для контроля коммерческих, общих и административных (SG&A) расходов и усилий по сокращению затрат на основе анализа хозяйственной деятельности, а также увеличения прибыли в связи с разницей по сравнению с прошлым годом в размере учтенного резерва на потери по кредитам для бизнеса финансовых услуг
I. Консолидированная финансовая сводка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2021 г. (21 финансовый год)
- Выручка от продаж: 13 170,5 млрд иен (снижение на 11,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года связано со снижением выручки от продаж всех предприятий, в первую очередь из-за воздействия пандемии COVID-19. - Операционная прибыль: 660,2 млрд иен (рост на 4,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Рост по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года был обусловлен главным образом контролем над административными и административными расходами и усилиями по сокращению затрат. Это произошло несмотря на снижение прибыли, связанное с изменением объема продаж и модельного ряда. - Прибыль до налогообложения: 914,0 млрд иен (рост на 15,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
- Прибыль за год, приходящаяся на владельцев материнской компании: 657,4 млрд иен (рост на 44,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
II. Консолидированная финансовая сводка и бизнес-результаты за четвертый финансовый квартал (3 месяца), закончившийся 31 марта 2021 года (21 финансовый год)
- Выручка от продаж: 3623,8 млрд иен (рост на 4,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Увеличение произошло за счет увеличения выручки от продаж всех предприятий. - Операционная прибыль: 213,2 млрд иен (рост на 218,8 млрд иен за год)
Увеличение произошло в основном за счет контроля над административными и административными расходами и увеличения прибыли, связанной с изменениями объема продаж и модельного ряда.
1) Мотоциклетный бизнес
Выручка от продаж: 529,1 млрд иен (рост на 55,5 млрд иен в годовом исчислении)
. Увеличение произошло за счет восстановления продаж в основном в Азии.
Операционная прибыль: 72,2 млрд иен (рост на 8,7 млрд иен в годовом исчислении).
Увеличение произошло в основном за счет увеличения прибыли, связанной с изменением объема продаж и модельного ряда, а также с усилиями по сокращению затрат.
2) Автомобильный бизнес
Выручка от продаж: 2 418,4 млрд иен (рост на 79,6 млрд иен в годовом исчислении)
. Увеличение произошло в основном за счет увеличения продаж в Азии. Это произошло несмотря на снижение продаж в некоторых регионах, включая США и Европу.
Операционная прибыль: 37,6 млрд иен (рост на 113,3 млрд иен по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года) . Увеличение произошло в основном за счет контроля над административными и административными расходами и увеличения прибыли, связанной с изменениями объема продаж и модельного ряда.
В сочетании с операционной прибылью от бизнеса финансовых услуг, связанных с продажей автомобилей, расчетная операционная прибыль автомобильного бизнеса составляет 140,4 миллиарда иен.
3) Финансовые услуги
Операционная прибыль: 106,3 млрд иен (рост на 83,4 млрд иен по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года ) Увеличение произошло в основном из-за разницы в размере учтенных резервов на потери по кредитам по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
4) Life Creation (энергетическая продукция) и другие предприятия
Операционные убытки: 3,0 миллиарда иен (увеличение на 13,3 миллиарда иен в годовом исчислении)
Операционный убыток, связанный с производством самолетов / авиадвигателей, включенным в «Прочие предприятия», составил 7,8 миллиарда иен.
III. Прогнозы на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2022 г. (22 финансовый год)
Несмотря на влияние роста цен на сырье и разницу в размере резерва на покрытие убытков по кредитам, Honda планирует достичь консолидированной операционной прибыли в размере 660 миллиардов иен за финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2022 года. (22 финансовый год), что эквивалентно показателю 21 финансового года, за счет увеличения продаж единиц и продвижения инициатив по укреплению существующего бизнеса, что включает оптимизацию производственных мощностей и повышение эффективности разработки.
Консолидированные финансовые результаты за 4 финансовый квартал, закончившийся 31 марта 2021 г. (21 финансовый год)
4-й квартал завершился 31 марта 2020 г. (период 3 месяца) | 4 квартал завершился 31 марта 2021 г. (период 3 месяца) | Разница | ||
Штатные продажи Honda Group * 1 (млн единиц) | Мотоциклы | 4,302 | 4,541 | +0,239 |
Автомобили * 3 | 0,981 | 1,121 | +0,140 | |
Создание жизни | 2,071 | 1,768 | -0,303 | |
Консолидированные штучные продажи * 2 (млн единиц) | Мотоциклы | 2,694 | 3,001 | +0,307 |
Автомобили * 3 | 0,777 | 0,718 | -0,059 | |
Создание жизни | 2,071 | 1,768 | -0,303 | |
Финансовые результаты (млрд иен) | Выручка от продаж | 3 458,0 | 3 623,8 | +165,7 |
Операционный доход | -5,6 | 213,2 | +218,8 | |
Доля в прибыли от вложений, учитываемых по методу долевого участия | 14,4 | 68,1 | +53,6 | |
Прибыль до налогообложения | 3,7 | 255,3 | +251,5 | |
Прибыль за период, относящаяся к собственникам материнской компании | -29,5 | 213,3 | +242,8 | |
Квартальный дивиденд на акцию (в йенах) | 28 год | 54 | +26 | |
Средняя ставка Honda (иена) | Доллар США = | 109 | 106 | JPY выросла по отношению к доллару на 3 иены за доллар |
Консолидированные финансовые результаты за финансовый год, закончившийся 31 марта 2021 г. (21 финансовый год)
Результаты за 20 финансовый год | Предыдущие прогнозы на 21 ФГ (2021/2/9) | Результаты за 21 финансовый год (2021/5/14) | Разница по сравнению с результатами за 20 финансовый год | Разница по сравнению с предыдущими прогнозами | ||
Штатные продажи Honda Group * 1 (млн единиц) | Мотоциклы | 19,340 | 15 000 | 15,132 | -4,208 | +0,132 |
Автомобили * 3 | 4,790 | 4.500 | 4,546 | -0,244 | +0,046 | |
Создание жизни | 5,701 | 5.500 | 5,623 | -0,078 | +0,123 | |
Консолидированные штучные продажи * 2 (млн единиц) | Мотоциклы | 12 426 | 10,185 | 10,264 | -2,162 | +0,079 |
Автомобили * 3 | 3,318 | 2,615 | 2,617 | -0,701 | +0,002 | |
Создание жизни | 5,701 | 5.500 | 5,623 | -0,078 | +0,123 | |
Финансовые результаты (млрд иен) | Выручка от продаж | 14 931,0 | 12 950,0 | 13 170,5 | -1 760,4 | +220,5 |
Операционный доход | 633,6 | 520,0 | 660,2 | +26,5 | +140,2 | |
Доля в прибыли от вложений, учитываемых по методу долевого участия | 164,2 | 235,0 | 272,7 | +108,5 | +37,7 | |
Прибыль до налогообложения | 789,9 | 745,0 | 914,0 | +124,1 | +169,0 | |
Прибыль за год, относящаяся к собственникам материнской компании | 455,7 | 465,0 | 657,4 | +201,6 | +192,4 | |
Годовой дивиденд на акцию (иен) | 112 | 82 | 110 | -2 | +28 | |
Средняя ставка Honda (иена) | Доллар США = | 109 | 105 | 106 | JPY выросла по отношению к доллару на 3 иены за доллар | JPY обесценилась по отношению к доллару на 1 иену / доллар |
Прогнозы на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2022 г. (22 финансовый год)
Результаты за 21 финансовый год | FY22 прогнозы (2021/5/14) | Разница по сравнению с результатами за 21 финансовый год | ||
Штатные продажи Honda Group * 1 (млн единиц) | Мотоциклы | 15,132 | 18,000 | +2,868 |
Автомобили * 3 | 4,546 | 5.000 | +0,454 | |
Создание жизни | 5,623 | 5,900 | +0,277 | |
Консолидированные штучные продажи * 2 (млн единиц) | Мотоциклы | 10,264 | 11,860 | +1,596 |
Автомобили * 3 | 2,617 | 3,030 | +0,413 | |
Создание жизни | 5,623 | 5,900 | +0,277 | |
Финансовые результаты / прогнозы (млрд иен) | Выручка от продаж | 13 170,5 | 15 200,0 | +2 029,4 |
Операционный доход | 660,2 | 660,0 | -0,2 | |
Доля в прибыли от вложений, учитываемых по методу долевого участия | 272,7 | 220,0 | -52,7 | |
Прибыль до налогообложения | 914,0 | 870,0 | -44,0 | |
Прибыль за год, относящаяся к собственникам материнской компании | 657,4 | 590,0 | -67,4 | |
Годовой дивиденд на акцию (иен) | 110 | 110 | - | |
Средняя ставка Honda (иена) | Доллар США = | 106 | 105 | JPY вырастет по отношению к доллару на 1 иену за доллар |
- * 1 Подразделение продаж Honda Group - это общий объем продаж готовой продукции (мотоциклы, квадроциклы, мотоциклы, автомобили, электрооборудование) Honda, ее консолидированных дочерних компаний, а также ее дочерних компаний и совместных предприятий, учитываемых по методу долевого участия.
- * 2 Консолидированные единичные продажи - это общие единичные продажи готовой продукции (мотоциклы, квадроциклы, мотоциклы, автомобили, силовые агрегаты), соответствующие консолидированной выручке от продаж, которая состоит из единичных продаж готовой продукции Honda и ее консолидированных дочерних компаний.
- * 3 Определенные продажи автомобилей, которые финансируются за счет автокредитов по типу остаточной стоимости нашими японскими финансовыми дочерними компаниями и проданы через наши консолидированные дочерние компании, учитываются как операционная аренда в соответствии с МСФО и не включаются в консолидированную выручку от продаж внешним покупателям в нашей финансовой отчетности. автомобильный бизнес. Соответственно, они не включаются в консолидированные единичные продажи, но включены в единичные продажи Honda Group нашего автомобильного бизнеса.
ИСТОЧНИК: Honda
Mazda Motor Europe объявляет Мартейн тен Бринк своим новым президентом и главным исполнительным директором.
ОтветитьУдалитьMazda Motor Europe (MME) объявила, что с 24 июня 2021 года Мартин тен Бринк, в настоящее время вице-президент по продажам и обслуживанию клиентов в MME, станет президентом и генеральным директором MME, сменив Ясухиро Аояма, который руководил европейским бизнесом с 2019 года.
Mazda Motor Europe (MME) объявила, что с 24 июня 2021 года Мартейн тен Бринк, в настоящее время вице-президент по продажам и обслуживанию клиентов в MME, станет президентом и генеральным директором MME, сменив Ясухиро Аояма, который руководил европейским бизнесом с 2019 года. Ясухиро Аояма вернется в штаб-квартиру компании в Хиросиме, Япония, и займет должность директора, старшего управляющего директора по надзору за глобальным маркетингом, продажами и обслуживанием клиентов.
Объявляя об изменениях, Акира Марумото, директор-представитель, президент и главный исполнительный директор Mazda, сказал:
«Mazda Europe - невероятно важная часть нашей глобальной деятельности, где мы запускаем новые продукты, такие как наш первый электромобиль Mazda MX-30¹, и внедряем новые технологии в очень конкурентной среде. Успешно выйдя из пандемии по всей Европе, мы решили, что настало подходящее время для реализации изменений в управлении, которые мы запланировали в рамках разработки нашего среднесрочного плана.
«Мартин проработал в Mazda более двух десятилетий на многих должностях, в том числе в управлении страной, и у него есть все навыки, необходимые для продвижения нашего европейского производства. Мы желаем ему всяческих успехов в его роли и хотели бы поблагодарить Ясухиро Аояму за его преданность Европе в течение последних двух лет и с нетерпением ждем возможности снова приветствовать его в нашей глобальной штаб-квартире в Хиросиме ».
Комментируя свое назначение, Мартин тен Бринк сказал:
«Я невероятно горжусь тем, что мне представилась возможность вести этот великий бизнес в Европе. Но что меня действительно волнует, так это то, где мы собираемся взять Mazda в течение следующего десятилетия. В течение последних нескольких лет мы запускали продукты, которые успешно идут в ногу с более известными брендами премиум-класса, создавая новых клиентов Mazda из числа людей, которые раньше никогда не считали наш бренд. Я знаю, что с продуктами, услугами и новыми впечатлениями, которые мы запускаем в ближайшие несколько лет, я приложу все свои усилия, чтобы ускорить наш путь ».
Ясухиро Аояма, комментируя свое пребывание в Европе, сказал:
«Для меня было настоящей честью возглавить отличную команду в MME в течение последних двух лет, и я очень рад возвращению в штаб-квартиру в Хиросиме в это время в пути развития бренда Mazda. Несмотря на то, что большую часть моего времени в Европе я провел во время пандемии COVID, вместе в Европе мы сделали все возможное, чтобы совершить много фантастических вещей за этот период. Я ухожу, зная, что наш бизнес в надежных руках ».
В результате этих изменений в Mazda Europe Войцех Халаревич, в настоящее время вице-президент по коммуникациям и связям с общественностью в MME, заменит Мартиня на посту вице-президента по продажам и обслуживанию клиентов в MME, а Маттиас Силегхем, в настоящее время управляющий директор Mazda Motor Belux, станет вице-президентом. Президент по работе с клиентами, коммуникациям и связям с общественностью MME.
К новой европейской управленческой команде также присоединился Масахару Кондо, в настоящее время генеральный менеджер отдела глобальных продаж и маркетинга Mazda Motor Corporation в Японии, который станет вице-президентом по бизнес-стратегии и продуктовой стратегии.
Алекс Янссенс, в настоящее время директор по информационным технологиям, директор по информационным службам и поставкам запчастей и логистике в MME / MLE (Mazda Logistics Europe), станет вице-президентом по информационным технологиям и поставкам запчастей и логистике, главным информационным директором MME.
Все изменения вступят в силу с 24 июня 2021 года.