Абсолютно новый Honda HR-V: устанавливает новые стандарты комфорта в салоне

Интерьер HR-V определяется ключевыми концепциями света и ветра

Интерьер HR-V определяется ключевыми концепциями света и ветра

Чтобы отразить ценности, удовлетворить потребности современных потребителей и создать желанный, но практичный автомобиль, инженеры и дизайнеры Honda разработали новое предложение для интерьера гибридного HR-V следующего поколения. Благодаря разумному сочетанию новейших структурных технологий Honda и идеала дизайна интерьера, основанного на концепции света и ветра, новая модель обеспечивает превосходный уровень внутреннего комфорта и пространства в конкурентном сегменте компактных B-SUV.

Особенность, которая может оказать наибольшее влияние на общую обстановку салона для пассажиров, также является самой тонкой. Уникальная система Air Diffusion System представляет новую концепцию кондиционирования воздуха с L-образными вентиляционными отверстиями, расположенными в верхних углах приборной панели, обеспечивающими восстанавливающий эффект естественного бриза для всех пассажиров.

«Эта идея родилась из концепции создания света и ветра для повышения комфорта пассажиров», - сказал руководитель крупного проекта Honda Йошитомо Ихаши. «Мы стремимся устранить как можно больше областей дискомфорта, вдохновляясь природой. Эта новая конфигурация вентиляции устраняет несоответствие в традиционных конфигурациях вентиляции, когда пассажиры часто чувствуют себя некомфортно, когда воздух течет прямо на них. В результате создается ощущение воздушности с более комфортной внутренней средой для всех пассажиров ».

Предусмотрен диск для плавного переключения между 3 режимами - нормальный выпуск с направленным вперед потоком воздуха, система диффузии воздуха, которая создает новый мягкий поток воздуха, и закрытие, которое перекрывает воздух. Когда выбрана система диффузии воздуха, она незаметно направляет поток мягкого «бриза», подобного ветру, вдоль боковых окон, касаясь щек передних пассажиров. Воздух также поднимается на крышу, создавая легкий вихрь воздуха, который не воздействует непосредственно на пассажиров. Тепло, передаваемое через боковые окна летом, блокируется воздушной завесой, которая образуется вокруг пассажиров на передних и задних сиденьях, как и холодный воздух зимой. Пассажиры на задних сиденьях также будут получать воздух через выпускное отверстие в задней консоли. Сочетание этих функций обеспечивает постоянную внутреннюю температуру при любых погодных условиях.

Создание пространства и комфорта

Предпосылка дизайна интерьера HR-V сосредоточена на взаимодействии между пассажиром и автомобилем, чтобы полностью интегрировать его в их повседневную жизнь. Это начинается с момента, когда они садятся в машину, до момента выхода. Каждый элемент взаимодействия с новым HR-V в первую очередь разработан с учетом оптимального взаимодействия с пользователем.

Каждая деталь интерьера в конструкции кокпита направлена ​​на достижение ощущения простора и воздушности, которая соединяет пассажиров с внешним миром. Это начинается с окон, которые предназначены для пропускания как можно большего количества света, с отличным внешним обзором, чему способствует ровная линия капота и четкие линии обзора, которые позволяют легко определять положение автомобиля на дороге.

Основным фактором комфорта в салоне было оптимальное расположение внутренних органов управления. Лаконичная и простая в использовании компоновка создает ощущение умиротворения, а органы управления аудиосистемой и вентиляцией, а также приборная панель расположены как можно ближе к полю зрения водителя. Мгновенно узнаваемые элементы управления обеспечивают безопасное и интуитивно понятное управление.

Чтобы сохранить баланс между премиальным стилем внедорожника и исключительным внутренним пространством, инженеры Honda упаковали все компоненты гибридной трансмиссии в шасси и моторный отсек, а топливный бак разместили под передними сиденьями. Истоки этого подхода лежат в принципе разработки Honda «Человек-Максимум, Машинный минимум» (M / M), который основан на убеждении, что цель технологий и дизайна - удовлетворять потребности водителя и пассажиров.

Это позволило расположить недавно разработанные задние сиденья на 30 мм дальше назад, что также дало дополнительные два градуса наклона по сравнению с HR-V предыдущего поколения. В то время как пространство для головы сравнимо со стандартом класса, сиденье, подобное седану, в HR-V обеспечивает дополнительное 35-миллиметровое пространство для ног и плеч, сравнимое с внедорожниками класса выше.

Чтобы еще больше повысить комфорт передних пассажиров, в новом HR-V представлены передние сиденья со стабилизатором кузова и матовой опорой, заменяющие предыдущую пружинную установку. Это помогает предотвратить усталость в длительных поездках и повысить комфорт при повседневном использовании.

ИСТОЧНИК: Honda

Комментариев нет:

Отправить комментарий