Новый вариант ветрового стекла McLaren Elva

Фиксированное ветровое стекло для спидстера McLaren Elva ограниченного выпуска добавляет 20 кг к общему весу.

Фиксированное ветровое стекло для спидстера McLaren Elva ограниченного выпуска добавляет 20 кг к общему весу.

McLaren представила вариант с фиксированным ветровым стеклом своего суперкара Elva с открытым верхом , который будет доставлен клиентам в конце этого года в рамках ультраэксклюзивного серийного производства модели, состоящего из 149 единиц. Первоначально было введено в эксплуатацию всего 399 автомобилей Elvas, а в сентябре прошлого года пробег уменьшился до 249, а затем до 149 автомобилей. 

Цены не разглашаются, но Elva без экрана стоит от 1,425 миллиона фунтов стерлингов, прежде чем клиенты добавят какие-либо индивидуальные варианты персонализации, предлагаемые подразделением специальных операций McLaren.

Хотя вариант ветрового стекла был разработан с учетом требований законодательства некоторых штатов США, он будет продан всем, кто предпочел бы иметь дополнительное ограждение из неподвижного стекла над системой активного управления воздушным потоком (AAMS), разработанной для версии без окон. 

В безэкранном автомобиле система AAMS забирает воздух через носовую часть Elva и направляет его из задней части раскладушки автомобиля на высокой скорости через пассажиров, создавая слой быстро движущегося воздуха, чтобы защитить их от ударов на высокой скорости. скорость. Ветровое стекло Elva по-прежнему не имеет фиксированной крыши, задних или боковых окон, а лобовое стекло добавляет еще 20 кг к весу автомобиля, который все еще ниже 1300 кг. 

Мощность обеспечивается 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который передает 804 л.с. и 800 Нм крутящего момента на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями, установленными на рулевом колесе. 

Что касается производительности, McLaren рекламирует время разгона до 100 км / ч за 2,8 секунды и время разгона до 0–124 миль в час за 6,8 секунды, ожидая окончательной проверки. Никаких дополнительных спецификаций не было раскрыто, но дополнительный вес и сопротивление экрана означают, что время 0–124 миль в час на 0,1 секунды медленнее, чем вариант без экрана, если эти цифры сохранятся. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий