Города используют электросамокаты, но сопротивление остается

Беспорядок, наблюдавшийся примерно в 2018 году, теперь в значительной степени в прошлом, поскольку города начинают регулировать, как и где можно передвигаться. Фредди Холмс

Беспорядок, наблюдавшийся примерно в 2018 году, теперь в значительной степени в прошлом, поскольку города начинают регулировать, как и где можно передвигаться. Фредди Холмс

После незапрошенных развертываний и последующих запретов все большее число муниципалитетов, похоже, отнеслись к электронным скутерам. Испытания продолжатся, чтобы обеспечить безопасную и эффективную интеграцию с существующей городской жизнью, но в некоторых городах еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем электронные скутеры станут нормой.

Положительные признаки

Многие города США теперь используют электросамокаты как часть общественного транспорта, в том числе Сан-Франциско, который был особенно строгим. В Европе такие города, как Лиссабон и Берлин, стали решительными сторонниками. В мае 2021 года парк электросамокатов эстонского стартапа Bolt проехал по девяти немецким городам, присоединившись к таким конкурентам, как Lime, Tier и Voi. В Вильнюсе, Литва, местные власти поощряли компании, занимающиеся микромобильностью, приезжать и проверять свои услуги, лоббируя «дерегулирование рынка». Аналогичные тенденции можно увидеть на востоке, от Дубая и Сингапура до Токио и Шанхая.

Tier - один из трех поставщиков, участвующих в обширном испытании электросамокатов в Лондоне.

Положительные признаки поступают из Великобритании, где после снятия общенационального запрета в июле 2020 года проходит несколько испытаний электросамокатов. В городах, включая Бат, Бристоль и Милтон-Кейнс, уже действуют схемы, а в Лондоне - три поставщика электросамокатов. должны принять участие в испытании, которое должно начаться в июне 2021 года. Скутеры будут ограждены геозонами, чтобы гарантировать, что они не выходят за рамки строгих границ в таких районах, как Вест-Энд, Мейфэр и Мэрилебон; всадники должны начинать и заканчивать свои поездки в утвержденных зонах, поэтому остается элемент гибкости в выборе места для катания.

Компании-производители электросамокатов Dott, Lime и Tier Mobility будут сотрудничать с Transport for London во время испытания. В своем заявлении Таер сказал, что это может стать «крупнейшей выставленной на торги схемой электросамокатов в Европе». Чтобы убедиться, что скутеры припаркованы надлежащим образом, то есть в стороне от дороги, Tier работал со специалистом по картографии Fantasmo, чтобы проверить местоположение скутера с точностью до 20 см. Частные скутеры останутся незаконными в Лондоне, что является намеком на то, что местные власти хотят сохранить контроль над тем, как они используются.

В Уэст-Мидлендсе власти пригласили участников тендера принять участие в испытании электросамокатов в таких регионах, как Бирмингем, Ковентри и Вулверхэмптон, которое началось в сентябре 2020 года. Компания Voi со штаб-квартирой в Стокгольме выиграла тендер на основе других контрактов, заключенных в Бате. и Нортгемптоншир. Роджер Вудман, профессор Университета Уорвика, говорит, что участники тесно сотрудничали с местной полицией и несколькими благотворительными организациями, чтобы гарантировать, что услуги не только безопасны, но и учитывают потребности людей с ограниченными возможностями. «Вопросы о преимуществах услуги и о том, как она будет интегрирована в существующий транспорт, будут решены на более поздних этапах испытания», - сказал он Automotive World .

Компаниям, занимающимся скутерами, пришлось восстанавливать разрушенные отношения или создавать новые партнерские отношения с нуля

Чтобы обойти эти проблемы, компаниям, производящим скутеры, пришлось восстанавливать разорванные отношения или создавать новые партнерские отношения с нуля. Работая с городскими властями, компании по производству скутеров смогли развернуть их таким образом, чтобы соблюдались строгие правила в отношении того, где на них можно ездить и как их оставлять, когда они не используются.

Spin рекламировала свой «совместный» подход с местными властями как средство защиты бизнеса. В мае 2019 года компания представила 200 электросамокатов в Анн-Арборе , штат Мичиган, что совпало с перепланировкой оживленной улицы в «велосипедную дорожку». Он даже работал с жителями Солт-Лейк-Сити, чтобы изменить перекресток для более безопасного движения на велосипеде и скутере. В Фениксе, штат Аризона, были созданы Spin Hubs, чтобы создать безопасные места для стыковки и зарядки скутеров.

Знакомые бронирования

Многие города на этом этапе по-прежнему опасаются даже контролируемых пилотов. В Торонто настроения, похоже, испортились, когда собрание комитета в апреле проголосовало против варианта участия в пилотном проекте электронного скутера, изначально входившем в более широкий пятилетний план штата Онтарио. Городской совет попросил Транспортную канаду отрегулировать согласованные стандарты микромобильности в отношении безопасности, тестирования и доступности, прежде чем участие будет пересмотрено.

Решение касается как частных, так и частных скутеров, и официальные лица Торонто говорят, что оно основано на «приверженности города принципам безопасности и доступности». Обзор исследований травм, проведенных в других городах, включая Париж, Тель-Авив и Сан-Диего, показал, что запрет на скутеры «поможет предотвратить потенциально серьезные травмы на улицах и тротуарах Торонто», говорится в заявлении от мая 2021 года.

Не все города пока открыты для электросамокатов; Птица нанес ответный удар чиновникам Торонто после отмены судебного разбирательства

Bird, компания по производству электросамокатов, которая рассчитывала принять участие в испытании, отвергла это решение и предположила, что «Торонто не интересовался» исследованием. Он также отметил, что положительные данные исследований в других юрисдикциях, таких как Калгари и Оттова, «обычно игнорировались». В заявлении Берда говорится: «Если город Торонто серьезно настроен стать более экологически чистым, экологически чистым и пригодным для жизни, то микромобильность во всех ее формах, включая электронные скутеры, должна быть частью решения».

Даже в городе, который всемирно известен своей прогрессивной позицией в отношении велоспорта, официальные лица Амстердама фактически запретили использование электросамокатов на дорогах общего пользования. В Копенгагене, другом городе, известном своей разветвленной сетью велосипедных дорожек, запрещено использование общих электронных скутеров в центре города; обеспокоенность сосредоточена на том, как док-станция и зарядные станции повлияют на общественное пространство. Власти рассматривают более строгое регулирование в отношении развертывания и использования общих парков, при этом мэр Копенгагена по вопросам технологий и окружающей среды Нина Хедеагер Олсен охарактеризовала ситуацию как «нерегулируемый хаос» в сентябре 2020 года. Аналогичные опасения высказывались в Осло и Хельсинки, хотя e -скутеры продолжают работать в обоих городах.

Нам нужны правильно определенные правила

Лукас Казановас, который возглавляет новую компанию SEAT, занимающуюся микромобильностью , говорит, что три меры могут гарантировать безопасную стыковку скутеров и их безопасную стыковку. Во-первых, пользователей можно проинформировать о правильном этикете. Затем сервис может быть разработан таким образом, чтобы обеспечить соблюдение правил, например, требование загрузки фотографии после того, как автомобиль припаркован. Если снимок не сделан, услуга не будет завершена, и с пользователя будет продолжать взиматься плата. Если по какой-либо причине автомобиль был оставлен незаконно, полиция может задержать его или потребовать от пользователя уплаты штрафа. «Нам нужны правильно определенные правила», - настаивает Казановас.

Неуправляемые рои электросамокатов сейчас редки, и ответственность за их ненадлежащее использование лежит на операторах.

Дорога впереди

Различные города кажутся более восприимчивыми к сторонним флотам скутеров, но многие остаются в предварительном порядке. Это верно даже для городов, где микромобильность кажется идеальной. Вполне вероятно, что находящиеся в заборе муниципалитеты продолжат наблюдать за развитием событий на других рынках, принимая во внимание успешные пилотные проекты и полноценные коммерческие операции.

Безопасность остается первостепенной задачей, поскольку в различных случаях аварии электросамокатов со смертельным исходом происходят с участием водителей, пешеходов и других участников дорожного движения. Вудман из Уорикского университета предполагает, что города будут стремиться защищать пешеходов по мере роста движения мотороллеров. «В конечном итоге, чтобы сервис работал и приносил пользу большинству людей, необходимо будет разделить полосы для электронных скутеров / велосипедистов и пешеходные зоны», - сказал он Automotive World . В ближайшие годы встроенные датчики камеры могут стать более распространенными, что даст операторам еще лучшее представление о том, как используются самокаты и где можно сделать улучшения.

В городах широко распространены электрические скутеры общего пользования, которые привлекают тех, кто ищет доступные по цене и моторизованные мобильные решения для смартфонов. Частные электросамокаты могут оставаться проблемой: несмотря на то, что они запрещены на большинстве дорог общего пользования, правоохранительным органам трудно контролировать их. Недавние сообщения о «настроенных» скутерах - один гонщик был пойман на трехкратном превышении допустимой скорости в Осло - могут указывать на новую тревожную тенденцию.

#webcrawler

Комментариев нет:

Отправить комментарий