Daimler Truck ставит перед собой амбиции как независимая компания

Daimler Truck проводит первый День стратегии для инвесторов и аналитиков, в котором излагаются финансовые и технологические цели

Daimler Truck проводит первый День стратегии для инвесторов и аналитиков, в котором излагаются финансовые и технологические цели

Сегодня компания Daimler Truck провела свой первый День стратегии, заявив о своих амбициях в качестве независимой компании и о планах раскрыть весь свой потенциал, как в оперативном, так и в финансовом плане. Правление Daimler Truck во главе с генеральным директором Мартином Даумом представило стратегические цели, ключевые финансовые цели и технологические цели.

Daimler Truck начинает этот путь с лидирующей позиции, как номер один в мировом бизнесе коммерческих автомобилей с точки зрения продаж, доли рынка и глобального охвата. Daimler Truck приносит доход более 40 миллиардов евро и продает более полумиллиона грузовиков и автобусов в год. Благодаря сильным брендам на всех основных континентах, таким как Freightliner, Mercedes-Benz, FUSO и BharatBenz, Daimler Truck предлагает самый широкий в отрасли ассортимент грузовых автомобилей и автобусов. Компания также является пионером в области технологий с точки зрения безопасности, эффективности и наличия электрифицированных силовых агрегатов.

Заглядывая вперед, независимый Daimler Truck ускорит реализацию своих стратегических амбиций и улучшит финансовые показатели. В то время как Daimler Truck является лидером в Северной Америке, доминирующим в регионе с 40-процентной долей рынка в сегменте тяжелых грузов и эталонной прибыльностью, его недавние рекорды в других регионах рынка менее удовлетворительны. Непоследовательные региональные рекорды прибыльности Европы, Бразилии и Азии нуждаются в значительном улучшении.

«Наша миссия как независимой компании ясна: наша цель - проложить путь к нулевым выбросам в грузовом бизнесе за счет ускорения разработки автомобилей с аккумуляторными батареями и топливными элементами. И мы сбросим рентабельность. Мы будем ориентироваться на эталонный показатель в каждом регионе. Каждый регион должен обеспечивать конкурентоспособные результаты, и мы готовы принять меры, необходимые для достижения этой цели. Мы готовы принять трудные решения, чтобы снизить нашу безубыточность и повысить производительность », - сказал Мартин Даум, генеральный директор Daimler Truck AG.

Во время Дня стратегии генеральный директор Мартин Даум представил новый совет Daimler Truck Board, который сочетает в себе навыки и энергию для изменения производительности и культуры. Среди спикеров были Карин Родстрем, генеральный директор Mercedes-Benz Trucks, ответственный за регионы Европы и Латинской Америки, Джон О'Лири, генеральный директор Daimler Trucks North America, Хартмут Шик, генеральный директор Daimler Trucks Asia и Андреас Горбах, глава подразделения Truck Technology. Группа.

Daimler Truck раскрывает финансовые амбиции

Представляя финансовые амбиции компании, финансовый директор Daimler Truck Йохен Гетц взялся за повышение прибыльности, повышение доходности и повышение акционерной стоимости в качестве независимой компании. Daimler Truck будет стремиться к достижению эталонной рентабельности во всех регионах и к 2025 году, при условии благоприятной конъюнктуры рынка, к общей рентабельности продаж, выражающейся двузначными числами.

Daimler Truck объявила, что сократит постоянные затраты, капитальные вложения и расходы на НИОКР на 15% к 2025 году (по сравнению с фактическими данными 2019 года). Снижение фиксированных затрат будет включать цель сокращения затрат на персонал Mercedes-Benz Trucks в размере 300 миллионов евро к 2022 году, а также новые меры по снижению сложности, оптимизации процессов и обеспечению устойчивой экономии. Daimler Truck также будет уделять больше внимания наиболее прибыльным сегментам и регионам. Это будет включать более четкий акцент на более прибыльном сегменте тяжелых грузовиков в основных регионах и переориентацию инвестиций с силовых агрегатов ICE на нулевые выбросы и стандартизованные глобальные архитектуры электромобилей.

Daimler Truck будет уделять больше внимания росту доходов от послепродажного обслуживания и услуг для повышения прибыльности и удержания клиентов. Это включает в себя традиционный бизнес по запасным частям и техническому обслуживанию, а также финансовые услуги, такие как индивидуальный лизинг, финансирование и страхование. Новые и быстрорастущие услуги в области оцифрованного, автономного и электрифицированного транспорта предлагают дополнительный потенциал роста. В целом, Daimler Truck видит значительный потенциал роста в сфере услуг и стремится увеличить выручку от портфеля услуг с нынешних 30% до 50% в 2030 году.

Daimler Truck работает в циклической отрасли. Поэтому было решено установить финансовые цели, чтобы учесть потенциальный диапазон конъюнктуры рынка и отразить свои усилия по сокращению постоянных затрат и лучшему управлению волатильностью. В так называемом «дождливом» сценарии, сопоставимом с пандемией 2020 года, промышленные грузовики и автобусы нацелены на рентабельность продаж 6-7% (RoS). В сценарии «хорошей» погоды, отражающем нормальный деловой год, амбиции RoS составляют 8–9%. А в «солнечном» сценарии при сильной рыночной конъюнктуре промышленный бизнес Daimler Truck стремится к двузначной операционной прибыли.

Ориентация на региональные ориентиры

В рамках недавно объявленного шага Daimler Truck изменила организационную структуру, чтобы дать каждому региону больше предпринимательства и большую ответственность за разработку продукта. Перед каждым из основных рыночных регионов Северной Америки, Европы, Латинской Америки и Азии будет поставлена ​​задача установить ориентир для своей местной прибыли. Чтобы обеспечить более высокий уровень прозрачности и приверженности с точки зрения региональной и сегментной прибыльности, Daimler Truck предоставит полные региональные финансовые отчеты и подробные целевые показатели RoS на мероприятии в рамках Дня рынка капитала в 4 квартале до ожидаемого листинга.

«Нам нужно сбросить рентабельность. Мы поставили четкие цели по оптимизации нашей базы фиксированных затрат и обеспечению роста услуг. И мы также будем использовать наш целевой региональный подход для стимулирования предпринимательства и финансовых показателей в наших бизнес-подразделениях ». сказал Йохен Гетц, финансовый директор Daimler Truck AG.

На пути к нулевым выбросам

Андреас Горбач, новый технический директор и глава Truck Technology Group, изложил основные положения технологической стратегии Daimler Truck: прежде всего, компания сократит расходы на трансмиссии двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и будет работать с партнерами. Например, Daimler Truck уже сотрудничает с Cummins в области двигателей средней мощности. Кроме того, компания активно ищет дополнительных партнеров в секторе двигателей большой мощности, чтобы разделить необходимые инвестиции. Daimler Truck еще больше сократит расходы на обычные силовые агрегаты и перенаправит подавляющую часть расходов на НИОКР на технологии ZEV к 2025 году. Что касается технологии ZEV, компания привержена как аккумуляторным электромобилям (BEV), так и водородным решениям.

Лидирующие позиции в аккумуляторных электрических грузовиках BEV

Начав с полностью электрического FUSO eCanter еще в 2017 году, компания Daimler Truck создала самый широкий портфель коммерческих автомобилей ZEV среди всех мировых производителей грузовых автомобилей. Автомобили ZEV, такие как eCascadia и eM2 от Freightliner, Mercedes-Benz eActros и eCitaro, а также легендарные автобусы Thomas Built Buses Jouley уже работают ежедневно и проехали более 10 миллионов километров в руках клиентов. В ближайшие годы будут выпущены и другие продукты, такие как eActros LongHaul дальностью 500 км. В ближайшие годы Daimler Truck планирует выпустить специальный грузовик BEV следующего поколения, а его запас хода составит до 800 км.

Чтобы ускорить рост компании BEV, Daimler Truck значительно наращивает собственные ноу-хау и разработки в области технологии eDrive. Кроме того, сегодня компания Daimler Truck сделала несколько важных заявлений о партнерстве в области аккумуляторных технологий и инфраструктуры зарядки.

Объявления о ключевых партнерских отношениях

Daimler Truck AG и производитель и разработчик литий-ионных аккумуляторов Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL), мировой лидер в своей области, объявили об активизации своего существующего партнерства на основе их общего видения электромобилей с нейтральным выбросом CO2. CATL будет поставщиком литий-ионных аккумуляторных батарей для аккумуляторно-электрического грузовика Mercedes-Benz eActros LongHaul, который планируется запустить в серийное производство в 2024 году. Поставка продлится после 2030 года. сверхдлительный срок службы, а также возможность быстрой зарядки для удовлетворения уникальных требований, предъявляемых к электромобилям для дальних перевозок. Кроме того, компании намерены совместно разрабатывать и разрабатывать еще более совершенные аккумуляторные элементы и блоки нового поколения для конкретных приложений грузовых автомобилей. с упором на высокую модульность и масштабируемость для поддержки различных приложений грузовиков и гибкую совместимость с будущими моделями электронных грузовиков. Более подробная информация об этом содержится в специальном пресс-релизе, который также был разослан сегодня.

Для поддержки клиентов на ранних этапах эксплуатации eTrucks Daimler Truck также запускает инфраструктуру зарядки на основных рынках Европы и Северной Америки. В Европе Mercedes-Benz Trucks объявила о стратегическом партнерстве с Siemens Smart Infrastructure и Engie для предоставления решений для зарядки грузовых автомобилей на станциях. В Северной Америке подразделение силовых агрегатов DTNA Detroit объявило о партнерстве с Power Electronics для предоставления консультаций, установки и поддержки мегагомпрессоров мощностью 350 кВт. Более подробная информация об этом также является сегодня предметом отдельного пресс-релиза.

Ведущий производитель грузовиков на водородных топливных элементах

В дополнение к уделению особого внимания аккумуляторным электрическим грузовикам, Daimler Truck также намеревается ускорить разработку и внедрение грузовых автомобилей с водородными топливными элементами (FCEV). Высокая удельная энергия водорода, короткое время дозаправки и вероятное развитие водородной энергетической системы на многих рынках означают, что Daimler Truck убеждена, что FCEV будут играть ключевую роль в коммерческих перевозках. При поддержке совместного предприятия, ориентированного на клетки, с Volvo AB и четкой технологической дорожной карты, Daimler Truck стремится вывести эти автомобили на рынок.

Ключевой проблемой для технологии FCEV является инфраструктура. Но в рамках своей стратегии по запуску инфраструктуры для автомобилей BEV и FCEV Daimler Truck объявила сегодня о новом партнерстве с Shell. Daimler Truck и Shell подписали соглашение о совместном управлении грузовыми автомобилями на водородных топливных элементах для обезуглероживания автомобильных грузовых перевозок в Европе. Обе компании стремятся создать инфраструктуру для заправки водородом, подходящую для грузовиков, и передать грузовики на топливных элементах в руки клиентов.

Это начнется с первого в отрасли «водородного коридора» протяженностью 1 200 км между Роттердамом, Гамбургом и Кельном, при этом Shell предоставит водородные заправочные станции вдоль этого маршрута, а Daimler Truck обязуется поставить водородные грузовики для использования клиентами к 2025 году. найти в дополнительном пресс-релизе по этой теме.

ИСТОЧНИК: Daimler

Комментариев нет:

Отправить комментарий