ВАЗ ЛАДА 2329 НИВА

С 1995 года было выпущено только одно поколение модели ВАЗ 2329.

VAZ NIVA 2329 1.7 MT 4WD – это 2-дверный автомашину с 5-ступенчатой коробкой передач. Численность пространств для водителя и пассажиров: 4. Очень максимально допускаемая скорость 132 км/час. За 25 с автомашину разгоняется до 100 км/ч. Средний затрата горючего на 100 км оформляет : в городском цикле - 12.2 л, на магистрали - 9.2 л, в смешанном цикле - 11.9 л. При данном размер топливного бака оформляет 42 x 2 л. Предельная грузоподъемность автомашины оформляет 500 кг.

Кузов

Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2700 мм
Колея передняя1430 мм
Колея задняя1400 мм
Дорожный просвет220 мм
Ширина1640 мм
Длина4540 мм
Высота1640 мм

Двигатель

Объем двигателя1690 см3
Мощность79 л.с.
При оборотах5200
Крутящий момент127/3200 н*м
Газораспределительный механизмOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня80 мм
Степень сжатия9.3

Трансмиссия

Количество передач5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость132 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)25 с
Расход топлива в городе на 100 км12.2 л
Расход топлива на трассе на 100 км9.2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км11.9 л
Объем топливного бака42 x 2 л
Снаряженная масса автомобиля1370 кг
Допустимая полная масса1870 кг
Размер шин175/80 R16

Прочее

Годы выпуска1995 - н.в.


**************************

ВАЗ-2101 WRX STI: оранжевый дипломат Челентано.

Впервые на арене «Копейка за миллион» представлен ВАЗ-2101 с механикой Subaru Impreza WRX STI, счетчиками КамАЗ и фарами Mercedes G-Wagen. И это еще не все! Тело расширено на 15 см, и создатели этой фантастической машины даже планируют довести мощность своего двигателя до 500 лошадиных сил!

Первоначально оба Дэвида хотели построить «Копейку своей мечты» на механике BMW 3-й серии, они даже начали искать совместимого дилера, когда один из них стал владельцем Subaru Impreza WRX STI. Под впечатлением от этой машины двое друзей быстро пришли к мысли соединить гордость советского автопрома с этим японцем ...

ВАЗ-2101 был найден в сельской местности у соседнего торговца металлоломом. Тело все еще было в очень хорошем состоянии и, очевидно, он не хотел его ломать! Затем они отправились на поиски другого Subaru. Первая хорошая копия, которую они нашли, - это седан Impreza первого поколения (тип GC), но в то же время наши друзья узнали, что можно легко найти автомобили в очень хорошем состоянии непосредственно в Японии, и они быстро вернулся в Россию. Из этой Subaru Impreza WRX TSI Spec-C Type RA-R были извлечены все механические детали: двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, проводка. К минусам они предпочли разрезать детали кузова (все механические опоры) на старом ГХ.

Затем начался сложный процесс сборки японских деталей на копейке. Задача была не из легких, когда мы знаем, что Джигули нужно было расширить на 15 см в ширину! На этом этапе остались только крыша и кузов автомобиля, и задача была далека от победы! Чтобы восстановить автомобиль, они использовали восемь передних крыльев, четыре капота, два передних фартука, два задних фартука и четыре панели багажника! Все эти элементы были вырезаны и приварены до желаемой формы. Но новые запчасти были невероятно тяжелыми. Вот почему капот был перезапущен, чтобы служить формой для нового карбонового колпака. Двери нашли свое место без проблем. К счастью, потому что найти для ВАЗ-2101 все сложнее и сложнее. По сути, на рынке запчастей есть двери ВАЗ-2106 с отверстиями для крепления палочек для еды. Конечно лобовое стекло и заднее стекло были сделаны на заказ.

После кузова наши друзья посвятили себя интерьеру, который сейчас напоминает ... Spyker! Центральная консоль действительно похожа на таковую у голландского суперкара ... за исключением приборов, которые поставляются с грузовиком КамАЗ! Вентиляция заимствует свои элементы у Mini Cooper. В то время как заднее сиденье полностью сделано в домашних условиях, переднее ковш с отделкой карбоном и кожей отделано от Audi RS4 (и Дэвиду нравились их форма и эргономика). На нижней части руля теперь есть надпись «Jigouli».

Для увеличения жесткости кузова был установлен трубчатый роллер. Подвеска теперь имеет демпферы Tein с 16 уровнями жесткости, которые можно регулировать с рулевого колеса: вправо передние и левые сзади! Они также хотели установить большие колеса, но поскольку они не хотели радикально изменить внешний вид «Копейки», они были довольны ободами в 16 дюймов - культовой BBS RS. Однако нам пришлось немного расширить крылья.

Цвет тела был выбран колористом, который оказался мечтателем. Он сказал, что однажды предложил свои услуги Адриано Челентано, который должен был починить свой Ягуар. Тем не менее, в 1987 году итальянский художник отправился в СССР на самолете, несмотря на его боязнь воздушного транспорта. Легенда, однако, порадовала двух наших Давидов, которые выбрали цвет «оранжевый дипломат», который мог бы представить себе в свое время для маэстро. Фары идут от Mercedes G-Class 4x4 и подходят как оригинальные детали.

В зависимости от типа проделанной работы, Jigouli переходили из одного гаража в другой, но два друга сами делали много вещей, таких как звукоизоляция. Они также потратили много времени на выбор качественных материалов. Обратите внимание, что эта Kopeika также имеет очень сложную аудиосистему с элементами бренда Focal, тщательно замаскированными.

Когда машина впервые вышла из своей коробки для испытаний, оказалось, что на низких оборотах двигатель разгонялся до того, как обнаружил цвет в вышках. Подходящий вариант сделать время, но бесполезным для повседневной езды. Вот почему они наконец решили сменить двигатель. Он купил новую Subaru Impreza WRX STI Spec-C 2007 года. Коробка передач сохранилась: версия RA-R с ее длинными передаточными числами идеальна.

Копейка теперь имеет 307 лошадей. Спектакли просто невероятные. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,1 с, но конечной целью является увеличение мощности до 500 л.с. ... При этом им больше не будет стыдно за великого Челентано!

9 комментариев:

  1. ИСТОРИЯ МУСТАНГА 1960-х
    На протяжении более 50 лет Ford Mustang был одним из основных поклонников мускул-каров по всему миру! С момента появления 1/2 Мустанга 1964 года на Всемирной выставке до обновлений тысячелетия и новейших моделей, взгляд на историю Мустанга дает нам представление о том, как автомобиль пони развивался на протяжении многих лет.

    ПЕРВЫЙ МУСТАНГ
    Первый Ford Mustang, родившийся от воображения Ли Якокки, вице-президента и генерального директора подразделения Ford, дебютировал 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке. Этот Mustang, который был доступен в виде купе или кабриолета, имел хромированные бамперы с закручиванием, удлиненный капот и укороченную заднюю палубу. Решетка выполнена в виде сот, с бегущей лошадью по центру с логотипом загона и горизонтальными и вертикальными полосами, идущими от загона.

    В то время как Mustang активно рекламировался в первые дни, Ford все еще ожидал ежегодную продажу около 100 000 единиц. Однако они были быстро сдуты, когда только в первый день было принято 22 000 заказов «Мустанга». К концу того же года было продано в общей сложности 418 812 мустангов.

    Знаете ли вы: оригинальный Mustang продается по цене 2368 долларов.

    Для Mustang было сразу несколько размеров двигателя: от 170 CID (2,8 литра) OHV 6 до 271 лошадиных сил, генерирующих hi-po «K-код» 289 CID V8. В 1966 году 170 кубических дюймов были заменены на 200 CID, 6-цилиндровый, двигатель 260 CID был заменен на 289-2V 200-сильный V8, а 289-4V повысил свою мощность до 225.

    В апреле 1965 года появился первый вариант Mustang GT (Grand Touring). С GT вы можете выбрать один из двух дополнительных двигателей V8 мощностью 225 или 271 л.с., а также выбрать трех- или четырехскоростную механическую коробку передач или трансмиссию Cruise-O-Matic. С этим обновлением вы также получили специальную приборную панель (которая позже стала стандартной в №66), полосы на боковых сторонах кузова, противотуманные фары на решетке радиатора и уникальные значки GT. Опция Mustang GT была доступна только для мустангов 1965-1969 гг., После этого она сделала перерыв и вернулась только после 1982 г.

    С автомобилем этого вида и калибра легко понять, почему первая годовщина Мустанга принесла продажи ошеломляющим 418 812 проданным единицам. Мустанги '64 1/2 и '65 были больше, чем просто привлекательны для взрослых, поскольку дети требовали своей собственной "версии". В рождественский сезон 1964 года на Рождество было приобретено около 93 000 детских мустангов с педальным приводом. Мустанг также дебютировал в своем первом фильме всего через несколько месяцев после того, как он сошел с конвейера, появившись в фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер». Слава Mustang на большом экране только усилилась.

    С таким успехом Ford хотел сделать Mustang еще на один шаг вперед в первый год его производства, обратившись к легендарному гонщику Carroll Shelby, чтобы разработать уникальный гоночный вариант Mustang. 27 января 1965 года был создан первый Шелби Мустанг: Уимблдон Уайт Шелби GT350. В этом году было создано 562 GT350, а также гоночная версия: Shelby GT350R.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЩЕЙ
      Модель Mustang 1966 года претерпела некоторые косметические изменения, включая новую решетку радиатора с хромированными краями и горизонтальными вставками, а не сотовую структуру. Горизонтальные и вертикальные полосы вокруг логотипа бегущей лошади также были удалены, а эмблемы четверти на панели Мустанга были изменены, чтобы показать трехстрочный логотип позади лошади. Комбинация приборов пяти калибра была добавлена ​​к интерьеру, чтобы далее отделить его от его корней Сокола, наряду с выдающимися 34 вариантами цветов и стилей интерьера! Мустанг 66 года также имел трехпалые задние боковые панели и фонари заднего хода.

      В этом году также был представлен новый вариант Mustang, High Country Special, который выпускался с 1966 по 1968 год. Этот Mustang был разработан в качестве особого промоушена для области Колорадо, и начинался со специальных цветов кузова и новой эмблемы треугольника «HCS». Кроме того, компания по прокату автомобилей Hertz хотела участвовать в игре Mustang, купив 1 001 Мустангов Shelby GT350 (известный как GT350H), чтобы сдавать их в аренду по всей стране. Это стало известно как инициатива «Rent-a-Racer» и привлекло гонщиков по выходным.

      ПЕРВЫЙ РЕСТАЙЛИНГ МУСТАНГА
      В то время как изменения 1966 года слегка изменили внешний вид Мустанга, Форд провел первый значительный рестайлинг Мустанга годом позже, в 1967 году. Благодаря этому рестайлингу длина и высота автомобиля были увеличены, а линия крыши модели фастбэка была расширена до задней части. ствола. Интерьер Пони, который был доступен для 1965 и 1966 Мустангов, был прекращен, с Фордом, вместо этого предлагая новый, роскошный пакет интерьера. Мустанг также приобрел рулевое колесо наклона, вогнутые задние фонари, боковые совки и квадратные зеркала заднего вида. Также была изменена решетка радиатора, сохранив эмблему бегущего пони и загона, но расширив проем, продемонстрировав новый стиль узора сетки, и вернув вертикальные и горизонтальные полосы 1965 года.

      Мустанг 1967 года был также большим годом под капотом, так как это был первый год, когда появился большой блочный двигатель: 320-сильный V8 мощностью 390 кубических дюймов. Наряду с этим, варианты двигателя включали 289 CID V8 и 200 CID шестицилиндровый.

      Shelby GT350 67 года поставлялся с 289 CID Hi-Po, и был выпущен первый Shelby GT500 с 428 кубическими дюймами и первым американским автомобилем с заводской поперечиной. GT500 может быть наиболее известен своей ролью «Элеоноры» в римейке фильма «Унесенные за 60 секунд» с Николасом Кейджем. Наряду с повышением производительности двигателя, вы заметите, что у «Шелби» 67 года также было немного больше ухода за телом, чем любой Шелби раньше.

      Удалить
    2. КОНЕЦ 60-х
      1968 модельного года мало что принесло с точки зрения масштабного дизайна или изменений двигателя для серийного Mustang, вместо этого выбрав тонкие отклонения. Что касается решетки радиатора, загон вокруг бегущей лошади истончился, а горизонтальные стержни были сняты вместе с надписью «FORD» на капоте. Буквы «Мустанг» на крыльях также были изменены, чтобы они были написаны шрифтом, а не печатными буквами.

      Некоторые дополнения к Мустангу ’68 включали стерео радио AM / FM, габаритные фонари на передней и задней сторонах, первые 3-точечные поясные и плечевые ремни Mustang, а также обогрев заднего стекла для купе и фастбэка.

      Это был особенный год для энтузиастов Мустанга на Западном побережье, с дебютом калифорнийского Special Mustang GT, построенного на заводе. Этот «Мустанг» только для купе отличался тем же внешним видом, что и «Шелби», включая ту же решетку радиатора, противотуманные фары и боковые совки. Эти калифорнийские спецпредложения были затем перемаркетированы в Колорадо, вписываясь в их линию High Country Special. Кроме того, новинкой в ​​этом году стала Shelby GT500-KR (King of the Road) с двигателем Cobra Jet V8 объемом 428 кубических дюймов. Многие сегодня оглядываются назад и до сих пор считают эту модель GT500-KR самой совершенной моделью Shelby Mustang.

      ЧТО ДАЛЬШЕ?
      В 1969 году Мустанг подвергся второму значительному рестайлингу, прибавив 3,8 дюйма в длину впереди передних колес и 140 фунтов к его снаряженному весу. Это дополнение к кузову, двойные фары и переход от пони и загона решетки к нецентрализованной эмблеме пони и племени помогли отделить Мустанг 1969 года от его предшественников.

      Удалить
  2. ИСТОРИЯ АМЕРИКАНСКИХ ГРУЗОВИКОВ: ПРОШЛОЕ НАСТОЯЩЕЕ
    КАК НАЧИНАЛАСЬ ИСТОРИЯ ГРУЗОВИКОВ В АМЕРИКЕ?
    Почти столетие назад, в ноябре 1918 года, первая мировая война закончилась, что привело к массовому экономическому росту в Америке. С ростом экономики автомобильная промышленность быстро росла. На переднем крае этого автомобильного бума был человек по имени Генри Форд, американский производитель автомобилей, который разработал первую движущуюся сборочную линию, которая преобразовала промышленность. После создания Ford Motor Company в 1903 году у Генри Форда была идея превратить военный пикап в автомобиль для гражданских лиц. В 1917 году компания Ford выпустила первый в Америке пикап - модель Ford TT. Тем не менее, Chevrolet не сильно отставал от Ford в своих попытках выпустить пикап. В 1918 году Chevrolet выпустила модель 490. Оба этих автомобиля были поставлены только с шасси, а саму платформу грузовика пришлось строить или устанавливать сторонней компанией. С введением этих двух транспортных средств началась история грузовиков в Америке. Эти ранние модели проложили путь для автомобильной промышленности, какой мы ее знаем сегодня.

    Поколения Ford F-Series Trucks

    ПЕРВЫЕ ПИКАПОВЫЕ ГРУЗОВИКИ В АМЕРИКЕ
    В то время как оригинальная модель Ford T могла быть модифицирована для добавления грузового отсека, шасси модели TT 1917 года было построено для перевозки более тяжелых грузов с более прочной рамой и грузоподъемностью в одну тонну. Возможно, первый пикап в Америке, модель TT включала только шасси грузовика. Если вы хотите поставить кровать на корпус, вам придется построить ее самостоятельно или установить другую компанию. Модель Ford TT стоила 600 долларов и продала 209 единиц в первый год производства. К 1928 году это число возросло до более чем 1,3 миллиона проданных грузовиков. Хотя это не был обычный пикап, модель ТТ Ford 1917 года представляет собой начало истории американских грузовиков.

    Основанная в 1911 году, Chevrolet выпустила свой первый пикап семь лет спустя, в 1918 году. Озвучив модель 490 из-за автомобиля стоимостью 490 долларов, когда в 1915 году появилось первое поколение, модель 190 1918 года была первым шасси грузового автомобиля, предложенного Chevy. Эта ранняя модель автомобиля требовала добавления кузова, кабины и кузова. Серия 190 1918 года выпускалась в полутонном шасси, также известном как автомобиль с легкой доставкой.

    В том же году Chevy также предложила коммерческую опцию шасси весом в одну тонну - Chevrolet Model T 1918 года. Обе эти модели требовали, чтобы вы либо сами собирали кузов грузовика, либо устанавливали его сторонней компанией.

    В 1925 году Ford выпустил Ford Model T Runabout. Впервые в истории американских грузовиков можно было купить заводской пикап. Оснащенный четырехцилиндровым 40-сильным двигателем и мощными рессорами сзади, Ford Model T Runabout был оценен в разумные 281 доллар. Именно с этой моделью Ford укрепил свое законное место в истории грузовых автомобилей.

    С Ford Model T Runabout Генри Форд произвел революцию в грузовике. Вместо того, чтобы модифицировать свой автомобиль и добавить грузовик-кровать, Генри Форд создал первый официальный пикап, который был готов прямо с завода. В истории грузовых автомобилей Ford Model T Runabout с кузовом пикап берет корону. В первый год производства Ford продал 33 800 пикапов. Chevrolet не начал предлагать заводские американские пикапы до 1931 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. FORD F-SERIES: ЛУЧШИЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ АМЕРИКИ

      К 1930-м годам Ford уже зарекомендовал себя как крупный производитель автомобилей и грузовиков, но что дальше? Перенесемся в 1948 год, год, когда Форд стал одним из трех крупнейших автопроизводителей в Америке. С выпуском новой линейки пикапов, названных F-Series, Ford создал автомобиль, который в конечном итоге станет не только самым продаваемым грузовиком в Америке на протяжении десятилетий, но и самым продаваемым автомобилем в целом.

      На протяжении многих лет компания Ford выпустила целых 13 поколений грузовиков серии F:

      Первое поколение: 1948-1952
      Второе поколение: 1953-1956
      Третье поколение: 1957-1960

      Удалить
  3. Bagaimana untuk memilih kereta untuk diri sendiri
    Membeli kereta adalah langkah besar, dan memilih kereta adalah proses yang panjang dan bertanggungjawab: memilih kereta yang akan memenuhi keperluan pembeli tidak semudah yang kita inginkan. Malah salah satu perkara yang tidak diingini dapat memusnahkan semua euforia dari pembelian. Bagaimana untuk memilih kereta untuk memenuhi keperluan anda dan apakah parameter yang perlu anda tumpukan? AutoCode tahu jawapan kepada soalan-soalan ini!

    Apakah soalan untuk bertanya kepada diri sendiri sebelum membeli
    Mencari kereta "untuk diri sendiri" adalah tugas yang memerlukan persediaan, terutamanya jika ini adalah kereta pertama anda. Untuk memilih kereta adalah lebih mudah, mengenal pasti keperluan untuk membangunkan mereka, jawab beberapa soalan mudah:

    Apa kereta untuk? Untuk perjalanan antara rumah, kerja dan pasar raya? Atau untuk perjalanan ke negara ini? Atau mungkin anda sedang mencari kereta dengan imej anda sendiri? Pilih matlamat yang mana anda akan membeli kereta - ini akan membantu dalam pemilihan masa depan!
    Berapa banyak yang anda mahu belanjakan? Setiap mempunyai rangka kerja bajet yang tidak dapat ditembusi. Tentukan berapa banyak yang anda ingin belanja untuk membeli kereta - ini akan mengehadkan carian dengan ketara.

    Apakah jenis badan yang anda perlukan? Sedan, hatchback, stesen kereta api, crossover - antara pelbagai ini, memilih apa yang sesuai dengan anda. Cari kompromi antara kecantikan visual dan fungsi. Jangan fokus hanya pada penampilan!
    Berapa banyak penumpang? Keselesaan di dalam kereta diperlukan bukan sahaja untuk pemandu. Jika anda sentiasa menumpang dengan penumpang, pertimbangkan keinginan mereka.
    "Mekanik" atau "automatik"? Oh, hujah abadi ini yang tidak mereda! Pilih berdasarkan keadaan operasi. Perlu melakukan perjalanan di sekitar bandar? Penghantaran automatik dalam kesesakan lalu lintas adalah lebih mudah. Perlu banyak jalan di negara? "Mekanik" akan membantu menjimatkan bahan api dan mengawal kereta dengan lebih baik.

    Apakah parameter untuk memilih kereta
    Bilangan kriteria dan keinginan, pada pemeliharaannya bergantung pada bagaimana sesuai dengan kereta kita, hampir tidak boleh dikira. Memilih kereta mengikut parameternya adalah proses yang sungguh-sungguh dan memakan masa, dan pendekatan yang salah ke peringkat penting ini akan merosakkan kenikmatan kereta baru. Dengan kriteria apa yang patut dicarinya untuk "mesin impian"?

    ОтветитьУдалить
  4. Kelas dan ciri-ciri kereta. Kami mengesyorkan anda mula memilihnya dengan parameter ini - memberi tumpuan kepada bilangan penumpang dan tujuan perjalanan (mengangkut orang dan mengangkut barangan adalah dua perbezaan besar!).
    Kos. Suka atau tidak, tidak dapat menjauhkan diri dari harga. Pada masa yang sama, pembeli sering lupa bahawa kos yang berkaitan dengan pembelian tidak terhad kepada kos mesin itu sendiri. Jangan lupa tentang bahan habis, penyelenggaraan, kos pendaftaran semula, insurans ... Kami mengesyorkan agar pemula membeli kereta yang lebih murah. Lazimnya, kehidupan kereta pertama adalah yang paling singkat disebabkan kemahiran kecil pemandu.

    Pengeluar Terserah kepada anda untuk menentukan jenama kereta mana yang dipilih (bagi seseorang, imej itu penting, yang akan melengkapkan pelengkap lencana di atas kepala, ada yang dikhaskan untuk jenama kegemaran anda - terdapat banyak sebab). Perkara utama yang tidak boleh anda lupakan adalah adanya pusat-pusat servis di bandar anda: tiada siapa yang mahu pergi beberapa jam untuk menukar minyak, dan trak tunda ke pusat khusus yang terdekat akan menelan kos "sesen pun cantik" jika kereta tiba-tiba "bangun" dan ada keperluan bawa dia pergi.
    Anjakan enjin Dinamik percepatan, penggunaan bahan api, jumlah cukai pengangkutan - semuanya bergantung pada apa yang berada di bawah kereta. Lengkapkan diri dengan kalkulator dan tentukan pilihan mana yang akan menjadi kompromi antara kos dan pengalaman memandu.
    Memandu Setiap jenis pemacu mempunyai kebaikan dan keburukannya, dan setiap pemandu mempunyai keinginan dan keinginannya sendiri. Fikirkan tentang apa yang sesuai untuk anda.
    Kotak gear Kami sudah membincangkannya di bahagian sebelumnya - tidak ada apa-apa untuk menambah!
    Keselamatan Dalam kecemasan, kehidupan dan kesihatan pemandu dan penumpang bergantung pada seberapa baik mesin dilengkapi dengan keselamatan. Beg udara, sabuk pretensi, ABS, sensor tambahan dan sistem mengelakkan perlanggaran pintar, unsur-unsur badan yang diperkuatkan ... Jangan simpan keselamatan anda sendiri!
    Pilihan tambahan. Sistem stereo, penyaman udara, kawalan pelayaran dan ciri-ciri tambahan lain yang boleh disebar, tetapi yang menjadikan perjalanan lebih mudah dan selesa, adalah kriteria pemilihan yang penting. Kemungkinan besar, apabila anda membeli, anda perlu berkompromi lagi - anda tidak akan bersedia untuk mengorbankan sesuatu, tetapi anda boleh menolak sesuatu dengan selamat.

    Apa lagi yang perlu dipertimbangkan ketika memilih kereta
    Membuat senarai pilihan untuk mencari kereta baru? Cemerlang - bahagian paling sukar di belakang, hanya terdapat beberapa tip berguna.

    Selepas menyusun kriteria yang anda pilih calon untuk tajuk "kereta untuk diri sendiri", cari maklumat tentang mereka di Web dan teliti dengan teliti. Mungkin anda tidak tahu tentang "perangkap" yang pada asasnya boleh mengubah keputusan untuk membeli dan membuat anda lebih memilih. Jika ada kemungkinan untuk membuat ujian memandu di kereta yang anda akan beli, lakukannya. Anda boleh berhujah untuk masa yang lama mengenai ergonomik, keselesaan dan nilai-nilai abstrak yang lain - hanya pada roda yang anda akan fahami sama ada kereta ini sesuai untuk anda atau tidak. Dan tidak percaya kenalan yang membuktikan bahawa pilihan mereka adalah yang terbaik: kita semua orang yang berbeza, dan apa yang penting bagi kita tidak akan memainkan peranan bagi sesiapa pun.

    ОтветитьУдалить
  5. Auto Ambulans sebuah kereta; kereta penumpang; ; roda Tembok Besar; Muscovite; kuda; sebuah motor; sebuah beg pakaian; Volga; gagak hitam; sen; baldi; Aston Martin; trak teksi; besi Delirium; kambing; kuda besi; tayar Maroussia; jip; timah boleh; Eagle penaja ; kumbang; kuku; lebih ringan; menara; sebuah kereta asing; sebuah kereta; MG; ladang jagung; kereta sorong; Ford enam; casis Swallow palung; Auto gerabak; fret; GMC; trak dump; limosin najis gila; tajam; sekeping besi; Zuhal gazik; proton; baldi dengan bolt; Shah Toyota SUV Lincoln; Renault unit traktor; Ferrari corong; kawan besi; Peugeot Opel Volkswagen; timah; Jaguar kereta; mata biru; Willis boleh ditukar; Cadillac; chaise; pikap; kereta penumpang; Emka Xin Kai; span; kotak sabun; mini; pimped; kawan beroda empat; Kereta salji bobik; vanila kayu api; kereta; peti sejuk Mercedes enam; tachanka; kereta api jalan; Skoda Chevrolet; kereta kecil; lori kayu; hatchback; Land Rover; Dodge RAM voodoo minivan; peralatan teknikal; ejen mengisi bahan bakar; kad; kedai pembaikan kereta; kereta konsep; kereta elektrik; Kakitangan trak tangki; Buick; kereta kecil; papan iklan mudah alih; Sebagai Kars; Hyundai Fiat; Infiniti lori panel; lamborghini; Maserati; Maybach; Bentley Hammer Plymouth; rover; trak plat; crossover; shushlayka; tyrcha; SAAB; tachila; kereta kanak-kanak; trak simen; beamer; Dregster kargo berat; bibika; Tavria trak wabak; trak tepung; cocksucker; kon; lori kon; shmarovoz; charabanca; di luar negara trak jenazah; rattle; pembawa susu; scarab; kekurangan trek; lotus; Warisan Pajero; kereta mini; Lexus Mitsubishi bempeshka; kereta agitasi; menara kereta; casis kereta; geng kecemasan; kereta udara; menyiram; trak treler; Nissan kapal tangki minyak; pembawa minyak dan gas; trak asfalt; casis khas; lima tan; tiga tan; minicar; trak tangki; trak paip; kereta elektrik; kereta mikro; dragster; indikar; Nascar; propanovoz; pembawa asid; reanimobile; Tanah Merah; Fordson; kereta; trak pizza; multivan; bugatti; Minimobile mikrofon; mesin radio; kereta kit; kenderaan khas; palung kereta; Datsun; beemashka; vipovoz; Kereta VIP; tong panas; trak raksasa; pembawa perabot; runtuhan auto; autobot; kereta hangat; superminivan; supermaz; halftone; mesin basuh air; kereta perisai; pengangkutan kredit; penghantaran diri; produk auto; motokon; trak sejuk; mencuci kredit; kaki besar; pembawa basikal; tong minyak; tong sampah; Yamobur; ramovoz; shniva; tachilovo; Taha trandul; tarateka; pepilac; pepelats; memandu kidal; memandu kanan; olahragawan; pontmobile; kenderaan khas; Citroen puzoterka; Tourer; overclocking; trabant; topljak; kurang memandu; trak polis; Magirus; lappethnik; Tatra pembawa mortar; Pengembara; bonet; SUV; gear; psikosis; kereta pneumatik; Studebaker; kapal tangki gas; kapal kering; lori keranda; pembawa kertas; pengangkut rod; tukang roti; karbohidrat; lori bullion; pembawa log; pembawa metana; Rolls Royce; pembawa bahan api; trak bekas; pengangkut logam; trak kotoran; trak gula; kereta kabel; trak rumah; fluoromobile; broiler; pembawa ayam; Subaru trak suapan; trak suapan; trak lembu; lori gandum; van padat; pseudocrossover; puncak; kereta nano; kereta konsep; kereta sukan; supercar; setengah jip; trak separuh; wanita kurang upaya; tricycle; kereta promosi; penyiraman automatik; dua tan; papamobile; eko-kereta; aci biaxial; api; trak simen; Prado; kereta laju; boomer; avtozak; Scion; Agama oldsmobile; teksi kargo; Metrocab; Mercury Maclaren; kenderaan khas; Maruti Mahindra; Holden; Geo kenderaan khas; Fav; Derveis; Daewoo; Dacia; Caterham; tawaran; Aro; AMG; Lifan; traktor khas; morgan; Mitsuoka pimpmobile; Pintar platform kerja udara; Humber; Koenigsegg; Dadi; Cherie; Brilliance; Acura kapal tangki;

    ОтветитьУдалить
  6. #carakoomac #carakoomad #carakoomae #carakoomaf #carakoomag #carakoomai #carakoomal #carakoomam #carakooman #carakoomao #carakoomaq #carakoomar #carakoomas #carakoomat #carakoomau #carakoomaw #carakoomax #carakoomaz #carakoomba #carakoombb #carakoombd #carakoombe #carakoombf #carakoombg #carakoombh #carakoombi #carakoombj #carakoombm #carakoombn #carakoombo #carakoombr #carakoombs #carakoombt #carakoombv #carakoombw #carakoomby #carakoomбел #carakoombz #carakoomca #carakoomcc #carakoomcd #carakoomcf #carakoomcg #carakoomch #carakoomci #carakoomck #carakoomcl #carakoomcm #carakoomcn #carakoomco #carakoomcr #carakoomcu #carakoomcv #carakoomcx #carakoomcy #carakoomcz #carakoomdd #carakoomde #carakoomdj #carakoomdk #carakoomdm #carakoomdo #carakoomdz #carakoomec #carakoomee #carakoomeg #carakoomer #carakoomes #carakoomet #carakoomeu #carakoomfi #carakoomfj #carakoomfk #carakoomfm #carakoomfo #carakoomfr #carakoomga #carakoomgb #carakoomgd #carakoomge #carakoomgf #carakoomgg #carakoomgh #carakoomgi #carakoomgl #carakoomgm #carakoomgn #carakoomgp #carakoomgq #carakoomgr #carakoomgs #carakoomgt #carakoomgu #carakoomgw #carakoomgy #carakoomhk #carakoomhm #carakoomhn #carakoomhr #carakoomht #carakoomhu #carakoomid #carakoomie #carakoomil #carakoomim #carakoomin #carakoomio #carakoomiq #carakoomir #carakoomis #carakoomit #carakoomje #carakoomjm #carakoomjo #carakoomjp #carakoomke #carakoomkg #carakoomkh #carakoomki #carakoomkm #carakoomkn #carakoomkp #carakoomkr #carakoomkd #carakoomkw #carakoomky #carakoomkz #carakoomla #carakoomlb #carakoomlc #carakoomli #carakoomlk #carakoomlr #carakoomls #carakoomlt #carakoomlu #carakoomlv #carakoomly #carakoomma #carakoommc #carakoommd #carakoomme #carakoommg #carakoommh #carakoommk #carakoomml #carakoommm #carakoommn #carakoomмон #carakoommo #carakoommp #carakoommq #carakoommr #carakoomms #carakoommt #carakoommu #carakoommv #carakoommw #carakoommx #carakoommy #carakoommz #carakoomna #carakoomnc #carakoomne #carakoomnf #carakoomng #carakoomni #carakoomnl #carakoomno #carakoomnp #carakoomnr #carakoomnu #carakoomnz #carakoomom #carakoompa #carakoompe #carakoompf #carakoompg #carakoomph #carakoompk #carakoompl #carakoompm #carakoompn #carakoompr #carakoomps #carakoompt #carakoompw #carakoompy #carakoomру #carakoomqa #carakoomre #carakoomro #carakoomrs #carakoomсрб #carakoomru #carakoomрф #carakoomrw #carakoomsa #carakoomsb #carakoomsc #carakoomsd #carakoomsc #carakoomsb #carakoomse #carakoomsg #carakoomsh #carakoomsi #carakoomsj #carakoomsk #carakoomsl #carakoomsm #carakoomsn #carakoomso #carakoomsr #carakoomst #carakoomsu #carakoomsv #carakoomsy #carakoomsz #carakoomtc #carakoomtd #carakoomtf #carakoomtg #carakoomth #carakoomtj #carakoomtk #carakoomtl #carakoomtm #carakoomtn #carakoomto #carakoomtp #carakoomtr #carakoomtt #carakoomtv #carakoomtw #carakoomtz #carakoomua #carakoomукр #carakoomug #carakoomuk #carakoomus #carakoomuy #carakoomuz #carakoomva #carakoomvc #carakoomve #carakoomvg #carakoomvi #carakoomvn #carakoomvu #carakoomwf #carakoomws #carakoomye #carakoomyt #carakoomyu #carakoomza #carakoomzm #carakoomzw

    ОтветитьУдалить