Translate

Поиск по этому блогу

Завод по производству аккумуляторных батарей Valmet Automotive в Сало получил второго покупателя, расширение завода завершено

 Valmet Automotive получила второй контракт на производство аккумуляторов для аккумуляторного завода в Сало.

Valmet Automotive получила второй контракт на производство аккумуляторов для аккумуляторного завода в Сало. Новый контракт расширит производство на заводе в Сало до высоковольтных батарей. В то же время расширение завода в Сало было завершено в соответствии с графиком. Новое здание расширяет логистические и производственные площади завода.

Сделка с новым клиентом является важным открытием для аккумуляторного завода в Сало, производство которого до сих пор было сосредоточено на 48-вольтовых батареях. В соответствии с новым производственным соглашением завод в Сало также начнет производство высоковольтных батарей для автомобильной промышленности. Планируется запустить производство уже в этом году. Дальнейшие детали нового контракта пока не разглашаются.

Завод в Сало увеличился на 3 500 квадратных метров. Строительные работы начались в конце 2020 года, и сейчас общая площадь завода составляет 23 500 квадратных метров. Большая часть новых площадей будет использоваться для логистических нужд, но также были расширены производственные площади. Производственная линия для новой модели аккумуляторов будет частично расположена в зоне расширения завода.

- Valmet Automotive очень быстро растет в области производства аккумуляторов. В связи с новым заказом завода в Сало мы уже объявили о пяти контрактах на производство аккумуляторов на наших финских предприятиях. «Это неотъемлемая часть нашей стратегии роста, в которой основное внимание уделяется системам электромобилей», - говорит  Юрки Нурми , старший вице-президент по EV Systems, Valmet Automotive.

Новые логистические объекты и производственная линия будут поддерживаться новыми передовыми технологиями во внутренней логистике. Вместо традиционных вилочных погрузчиков на линии по производству высоковольтных аккумуляторов будут внедрены автоматические роботы AMR для пополнения запасов материалов.

Набор сотрудников на завод в Сало продолжается. Осенью дополнительная потребность составляет около 250 человек. Большинство из них потребуется для должностей в сфере производства, качества и логистики, но для расширения производства также потребуется больше руководителей и специалистов в различных областях. Новый производственный персонал будет вводиться еженедельно. В настоящее время на заводе работает около 500 человек.

В общей сложности с 2019 года Valmet Automotive была номинирована на получение пяти новых заказов клиентов на производство аккумуляторов на своих заводах в Уусикаупунки и Сало.

ИСТОЧНИК: Valmet Automotive

Porsche на выставке IAA Mobility 2021: прямая трансляция мировой премьеры и концепции открытого стенда

 В преддверии IAA Mobility 2021 Porsche предлагает захватывающее представление о будущем автоспорта.

В преддверии IAA Mobility 2021 Porsche предлагает захватывающее представление о будущем автоспорта. Следите за представлением футуристического концепт-кара в прямом эфире в понедельник, 6 сентября, с 15:00 (CEST).

Автоспорт всегда служил катализатором инноваций в Porsche. Вот уже более 70 лет производитель спортивных автомобилей из Штутгарта использует эту сцену, чтобы продемонстрировать свой новаторский дух, свои исследования и разработки, а также свою страсть к современной мобильности. Еще до начала выставки IAA Mobility 2021 этого года в Мюнхене (с 7 по 12 сентября) Porsche предлагает захватывающий взгляд на будущее автоспорта, представив футуристическое концептуальное исследование. Мировая премьера состоится в понедельник, 6 сентября, в 15:00 (CEST). В презентации примут участие двукратный победитель Ле-Мана, действующий посол бренда Porsche Тимо Бернхард и американский актер Патрик Демпси («Анатомия Грея»). Сам голливудская звезда может претендовать на многочисленные успехи в гонках за рулем Porsche 911 RSR.

Мероприятие будет транслироваться на немецком и английском языках на платформах Porsche Media newsroom.porsche.com и newstv.porsche.com с 15:00 понедельника. В социальных сетях Porsche на YouTube, Facebook и LinkedIn мероприятие будет транслироваться в прямом эфире с комментариями на английском языке. Впервые журналисты и фанаты смогут познакомиться поближе с помощью Smart TV: приложение Porsche TV доступно на Apple TV, Amazon Fire TV, LG TV и на всех соответствующих устройствах Samsung.

IAA Mobility с новой концепцией

Выставка IAA Mobility в столице Баварии в этом году реализует совершенно новую концепцию: стенды участников разбросаны по всему городу Мюнхен. Porsche будет приветствовать поклонников марки спортивных автомобилей и всех посетителей, интересующихся инновационной мобильностью, на Виттельсбахер-Платц в районе Максфорштадт. Ожидается, что на сцене множество звездных гостей представят ассортимент продукции Porsche и последние разработки из Вайссаха, в том числе голливудский актер Майкл Фассбендер (Люди Икс). Немецко-ирландский гонщик-любитель последние два года участвует в гонках, таких как европейская серия Ле-Ман, за рулем Porsche 911 RSR.

Программа также будет включать реалистичные симуляторы вождения, новейшие технологии мобильной зарядки, парк быстрой зарядки Porsche Turbo Charging и тест-драйвы на Porsche Taycan, а также многочисленные мероприятия, организованные премиальными партнерами Porsche Motorsport. Электронные велосипеды Porsche также будут доступны для тестовых поездок на Виттельсбахер Платц. Форум Porsche в центре Мюнхена откроется для публики во вторник, 7 сентября, в 14:00 (CEST). Регулярные обновления доступны в социальных сетях Porsche.

ИСТОЧНИК: Porsche

Nissan готов поддержать безопасное ограничение COVID-19 в Таиланде и доверие клиентов

 После того, как Центр управления ситуацией с Covid-19 в Таиланде (CCSA) ослабил контроль над некоторыми заболеваниями, Nissan Thailand готов обеспечить доверие и безопасность клиентов с помощью подробных протоколов безопасности и поддержать восстановление экономики Таиланда.

После того, как Таиландский центр управления ситуацией с Covid-19 (CCSA) ослабил контроль над некоторыми заболеваниями, Nissan Thailand готов обеспечить доверие и безопасность клиентов с помощью подробных протоколов безопасности и поддержать восстановление экономики Таиланда.

Скорректированные меры с 1 сентября отменяют различные ограничения на коронавирус и разрешают собрания до 25 человек в качестве необходимой меры для безопасного возрождения экономики. Протоколы Nissan согласуются с требованиями властей к бизнес-операторам обеспечить полную вакцинацию обслуживающего персонала и регулярное тестирование с использованием наборов антигенов. И что люди по всей стране должны продолжать соблюдать меры по охране здоровья и безопасности, предписанные Министерством здравоохранения.

«Nissan Thailand хотел бы оказать доверие и поддержку нашим клиентам и партнерам по всей стране, поскольку мы переходим в период ослабления ограничений. Здоровье и безопасность клиентов, сотрудников, сообществ и заинтересованных сторон являются высшим приоритетом Nissan. В каждой сфере нашего бизнеса есть меры, направленные на поддержание наивысшего уровня безопасности в соответствии с мандатом CCSA по снижению распространения COVID-19 », - сказал  Исао Секигучи, президент Nissan Thailand . «Nissan Thailand считает, что тщательное управление и введение ограничений поддержат экономику Таиланда в восстановлении и предотвращении распространения COVID-19 при всеобщем сотрудничестве».

Дилерские центры Nissan будут придерживаться строгих правил в отношении санитарной обработки, вакцинации персонала и еженедельного тестирования, а также предлагать продезинфицированные тест-драйвы автомобилей Nissan в 160 дилерских центрах Nissan по всей стране. Кроме того, любые публичные мероприятия или роуд-шоу Nissan должны строго соответствовать проверке и тестированию персонала, санитарной обработке и тестированию на COVID на месте для всего персонала, чтобы обеспечить безопасность всех посетителей, интересующихся автомобилями Nissan. (Все протоколы перечислены ниже).

«В партнерстве с Nissan Thailand все дилеры Nissan по всей стране оснащены оборудованием и готовы безопасно приветствовать клиентов для посещения дилерских центров, обслуживания автомобилей, тест-драйвов и многого другого, соблюдая самые строгие правила, предписанные правительством Таиланда. Мы согласны с тем, что восстановление экономики Таиланда является важным фактором, о котором необходимо заботиться, как и о самом высоком медицинском обслуживании и процессе вакцинации. Мы рады приветствовать клиентов и хотим, чтобы они всегда чувствовали себя уверенно в протоколах и услугах Nissan. В нынешней ситуации наши дилеры также будут продолжать помогать нашим клиентам и сообществам, пострадавшим от COVID, насколько это возможно. Это гарантирует, что дилерская сеть Nissan по-прежнему вносит свой вклад в общество и нашу страну », - сказал он. Чалермват Триратваттана, председатель Консультативного совета дилеров Nissan в Таиланде .

Чтобы обеспечить всеобщую безопасность, компания Nissan внедрила следующие профилактические меры и меры по борьбе с болезнями:

Правила техники безопасности для дилеров Nissan

  1. Пункт досмотра должен быть у каждого пункта доступа к Дилерскому центру.
  2. Проверка температуры тела сотрудника и клиента, ежедневная запись имени для тех, кто проходит пункт досмотра.
  3. Людям с температурой выше 37,5 градусов Цельсия будет запрещен доступ в выставочный зал или зону обслуживания.
  4. Сотрудники, у которых температура превышает 37,5 градусов Цельсия, должны прекратить работу и обратиться к врачу. Вы можете вернуться к работе только после того, как предъявите доказательство отсутствия COVID.
  5. Все клиенты и сотрудники должны постоянно носить маску для лица, чтобы получить доступ и оставаться в выставочном зале / зоне обслуживания.
  6. Спиртовой гель предоставляется в каждой точке контакта, особенно в местах частого контакта: в комнате для консультаций, в зале ожидания для клиентов, в зоне доставки и на стойке регистрации.
  7. Правила минимального социального дистанцирования на 1 метр.
  8. В зоне отдыха для посетителей должны быть столы на расстоянии не менее 2 метров друг от друга или перегородка высотой 1,5 метра между ними.
  9. Продезинфицируйте столы и стулья после каждого обслуживания клиентов.
  10. Глубокая дезинфекция каждые 2 часа, особенно в местах частого контакта: туалеты, салон для клиентов, приемная и комнаты для консультаций.
  11. Предпочтение предлагать встречи с клиентами, чтобы уменьшить скопление людей на объекте.
  12. Избегайте оплаты наличными, чтобы уменьшить физический контакт. Предложите другие способы оплаты, такие как перевод электронных денег или PromptPay.
  13. Объяснять протокол Nissan относительно COVID-19 каждому покупателю.

Правила вакцинации сотрудников отдела продаж Nissan

  • Nissan строго следует государственному протоколу вакцинации сотрудников дилерских центров. Сотрудники отдела продаж и обслуживания, которые имеют прямой контакт с клиентами, должны иметь доказательства двух прививок или доказательств отрицательных результатов теста на COVID-19, проведенных в течение 2 дней до возобновления работы.
  • Если вакцинация проводится не полностью (2 прививки), персонал дилера должен пройти тестирование с помощью набора для тестирования на антиген COVID-19 (ATK), а официальные результаты будут сообщаться руководству дилера каждые 7 дней.

Тест-драйв на дому

  • 160 дилерских центров Nissan по всему Таиланду предлагают тест-драйвы дома по желанию клиентов. Между поездками все автомобили проходят профессиональную дезинфекцию.
  • Клиенты могут заказать тест-драйв автомобиля Nissan на дому по адресу  https://www.nissan.co.th/test-drive-3.html.

Общественные мероприятия и роуд-шоу Nissan:

  • Согласно постановлениям правительства, протокол предварительной проверки перед мероприятием для всего персонала и персонала, чтобы убедиться, что все они не инфицированы COVID-19.
  • Тестирование на COVID-19 на всех мероприятиях Nissan для всего персонала.
  • Меры предосторожности во время мероприятия: проверка температуры для всех посетителей, регистрация на тайчане, обязательные маски для лица для всего персонала и посетителей, социальное дистанцирование на 1 метр, спиртовой гель на всех основных участках, дезинфекция всех точек соприкосновения с клиентами после каждого клиента, полная дезинфекция зоны распыления. 2 раза в день и до и после мероприятия.

ИСТОЧНИК: Nissan

Audi Hungaria: 40 миллионов двигателей - от Дьёра до мира

 40-миллионный двигатель из Дьёра был электроприводом.

С производственных линий Audi Hungaria сошел 40-миллионный двигатель: электрический привод мощностью 190 лошадиных сил (140 кВт), который будет доставлен с завода в Брюссель на «зеленых поездах» с нулевым выбросом CO2, где он будет установлен в полностью электрический Модель Audi e-tron. Audi Hungaria начала производство двигателей в 1994 году и стала крупнейшим производителем двигателей в мире. 2018 год стал началом новой эры, поскольку Audi Hungaria начала серийное производство электродвигателей, на сегодняшний день в Дьёре произведено более 200000 единиц. В духе электромобильности компания уже готовится к производству электродвигателей следующего поколения.

«Завод в Дьере является ключевым элементом международной производственной сети Audi Group и вносит большой вклад в успех нашей группы благодаря своим эффективным процессам, привлекательному ассортименту продукции и отличной команде. В результате Audi Hungaria за последние годы приобрела отличную репутацию в области производства двигателей и электроприводов и будет последовательно идти по избранному пути », - сказал Петер Кёсслер, член совета директоров по производству и логистике AUDI AG.

«Как ведущий мировой производитель двигателей, Audi Hungaria обладает почти 30-летним опытом производства эффективных двигателей внутреннего сгорания, и, начиная с 2018 года, мы теперь расширяемся и на электрические приводы. Завершение строительства нашего 40-миллионного двигателя является еще одним доказательством нашей безупречной работы. Я горжусь командой Audi Hungaria. Их высокий профессиональный уровень и преданность делу - вот что гарантирует нашу готовность к любым будущим вызовам », - добавил Альфонс Динтнер, председатель правления Audi Hungaria.

Четырехцилиндровые двигатели Otto составляли самую большую долю из 40 миллионов двигателей, произведенных Audi Hungaria, всего было произведено более 19 миллионов. Второе место заняли четырехцилиндровые дизельные двигатели с более чем 11 миллионами единиц, в то время как модели шестицилиндровых двигателей Otto составили почти 4,5 миллиона единиц из 40 миллионов двигателей, произведенных в Дьёре.

«Это эпоха перехода к электромобильности, и нам требуются передовые технологии, профессиональный опыт и преданная команда, чтобы успешно решать предстоящие задачи. Здесь, в Audi Hungaria, созданы все условия, чтобы гарантировать наш постоянный успех. Моя команда и я готовы произвести следующие 40 миллионов двигателей от Дьера до всего мира », - сказал Роберт Буттенхаузер, член совета директоров Audi Hungaria и директор по производству двигателей.

В духе электромобильности Audi Hungaria производит электрические приводы уже три года и уже готовится к производству электродвигателей следующего поколения. В будущем электрические силовые агрегаты для чисто электрических моделей Группы будут производиться в Дьёре и будут основаны на платформе Premium Platform Electric (PPE), разработанной в сотрудничестве с Porsche. Для производства новых двигателей в существующем производственном цехе была создана площадка площадью 15 000 квадратных метров. В серийном производстве будет задействовано 700 сотрудников. Помимо производства силовых агрегатов, здесь также будет производиться ряд дополнительных компонентов, таких как статоры и компоненты коробки передач для электромоторов нового поколения.

История производства двигателей Audi Hungaria началась в 1994 году с четырехцилиндрового пятиклапанного агрегата. С тех пор ее портфель по производству двигателей постоянно расширяется с появлением новых типов двигателей, таких как двигатели, работающие на сжатом природном газе, и электрические приводы. Audi Hungaria стала крупнейшим производителем двигателей в мире. Сотрудники компании производят почти два миллиона двигателей в год для 38 автомобильных заводов Volkswagen Group по всему миру.

ИСТОЧНИК: Audi

Nissan и университет Васэда в Японии проводят совместные испытания разработанного процесса утилизации двигателей для электромобилей.

 Новый процесс позволяет эффективно извлекать высокочистые редкоземельные соединения из моторных магнитов, практическое применение нацелено на середину 2020-х годов в направлении достижения углеродно-нейтральной цели.

Компания Nissan Motor Co., Ltd. и Университет Васэда сегодня объявили о начале испытаний в Японии совместно разработанного процесса переработки, который позволяет эффективно извлекать высокочистые соединения редкоземельных элементов из магнитов электродвигателей электромобилей. Тестирование нацелено на практическое применение нового процесса к середине 2020-х годов.

Автомобильная промышленность продвигает электрификацию транспортных средств для решения проблемы изменения климата и создания общества с нулевым выбросом углерода. В большинстве двигателей электромобилей используются неодимовые магниты, которые содержат редкоземельные металлы, такие как неодим и диспрозий. Сокращение использования дефицитных редкоземельных элементов важно не только из-за воздействия на окружающую среду добычи и переработки, но и потому, что смещение баланса спроса и предложения приводит к колебаниям цен как для производителей, так и для потребителей.

Чтобы использовать ограниченные и ценные ресурсы более эффективно, с 2010 года Nissan работает еще на стадии проектирования, чтобы уменьшить количество1 тяжелых редкоземельных элементов (РЗЭ) в магнитах двигателя. Кроме того, Nissan перерабатывает РЗЭ, удаляя магниты из двигателей, которые не соответствуют производственным стандартам, и возвращая их поставщикам. В настоящее время требуется несколько этапов, включая разборку и удаление вручную. Таким образом, разработка более простого и экономичного процесса важна для увеличения объемов переработки в будущем.

С 2017 года Nissan сотрудничает с Университетом Васэда, который имеет большой опыт исследований в области переработки и плавки цветных металлов. В марте 2020 года коллаборация успешно разработала пирометаллургический процесс, не требующий разборки двигателя.

Обзор процесса:

  1. Науглероживающий материал и чугун добавляются в двигатель, который затем нагревается до минимум 1400 ° C и начинает плавиться.
  2. Оксид железа добавляют для окисления РЗЭ в расплавленной смеси.
  3. В расплавленную смесь добавляется небольшое количество флюса на основе боратов, способного растворять оксиды редкоземельных элементов даже при низких температурах и с высокой эффективностью извлекать РЗЭ.
  4. Расплавленная смесь разделяется на два жидких слоя: слой расплавленного оксида (шлак), содержащий РЗЭ, плавающий вверх, и слой сплава железо-углерод с более высокой плотностью (Fe-C), опускающийся на дно.
  5. Затем РЗЭ извлекаются из шлака.

Испытания показали, что этот процесс позволяет восстановить 98% РЗЭ двигателей. Этот метод также сокращает процесс восстановления и время работы примерно на 50% по сравнению с существующим методом, поскольку нет необходимости ни размагничивать магниты, ни снимать и разбирать их.

В дальнейшем Васэда и Nissan продолжат крупномасштабные испытания на предприятии с целью разработки практических приложений, а Nissan будет собирать двигатели от электрифицированных автомобилей, которые перерабатываются, и продолжать развивать свою систему рециркуляции.

Nissan продолжит вносить свой вклад в построение более чистого, безопасного и инклюзивного общества в рамках своих усилий по развитию устойчивого общества. В рамках своей программы  Nissan Green до 2022 года компания Nissan решает четыре приоритетных вопроса: изменение климата, зависимость от ресурсов, качество воздуха и нехватка воды. Nissan продолжит стремиться к углеродной нейтральности и нулевому использованию новых материальных ресурсов, одновременно продвигая использование электрифицированных транспортных средств, а также переработку и сокращение использования РЗЭ.

1  В Nissan  Note e-POWER,  произведенном в 2020 финансовом году, используются магниты с на 85% меньше тяжелых РЗЭ, чем в Nissan  LEAF,  произведенном в 2010 финансовом году.

ИСТОЧНИК: Nissan

Полностью электрический Ford Mustang Mach-E получил еще два титула на зарядку, чтобы стать тройным обладателем мировых рекордов Гиннеса

 Новейший полностью электрический автомобиль Ford, Mustang Mach-E, стал тройным обладателем мировых рекордов Гиннеса ™ после добавления двух титулов в области зарядки к рекорду сверхэффективности, уже завоеванному этим летом.

Новейший полностью электрический автомобиль Ford, Mustang Mach-E, стал тройным обладателем мировых рекордов Гиннеса ™ после добавления двух титулов в области зарядки к рекорду сверхэффективности, уже завоеванному этим летом.

Книга рекордов Гиннеса подтвердила 43 минуты 13 секунд как самое короткое время зарядки в самом длинном путешествии по Великобритании, сократив более 30 минут с предыдущей попытки. Быстрая зарядка заднеприводного Mustang Mach-E с увеличенным запасом хода, который установил рекорд, мощностью 150 кВт добавляет около 73 миль пробега каждые 10 минут после зарядки.

В прошлом месяце команда остановилась только на зарядном узле MFG в Уигане, на северо-западе Англии, для одной зарядки, а это означает, что рекорд по наименьшему количеству остановок зарядки будет постоянно сохраняться у Ford Mustang Mach-E. Сеть зарядки MFG присоединится к 15 000 пунктов зарядки в Великобритании и 200 000 пунктов зарядки по всей Европе, которые можно будет найти, перейти к ним и оплатить в приложении Ford Pass.

В июле сверхэффективный Mach-E на том же маршруте потреблял меньше всего энергии электромобилем, проезжая 6,5 миль на киловатт-час (кВтч), что соответствует дальности более 500 миль по сравнению с официальными 379-мильными возможностями. от одной зарядки.

Тим Никлин, менеджер Ford по электрификации, сказал: «По мере увеличения поставок клиенты могут быть уверены в жизнеспособности Mach-E для повседневного использования, о чем свидетельствует эта тройная рекордная производительность даже в самом экстремальном путешествии по Великобритании.

«Собственный отчет Ford о  Go Electric.  о восприятии потребителей показывает, что средний диапазон, который, по мнению общественности, может проехать электромобиль, составляет менее 150 миль. Если Mach-E сможет преодолеть более чем в три раза большее расстояние в руках профессионалов и менее чем за 45 минут пополнения баланса в пути, он сможет легко удовлетворить повседневные потребности клиентов ».

Члены команды мировых рекордов Пол Клифтон, корреспондент BBC по вопросам транспорта, и штурманы Фергал МакГрат, Кевин Букер и Адам Вуд уже установили между собой рекорды по экономии бензина и дизельного топлива. Они использовали важную возможность удаленной регистрации данных, предоставленную работодателем Адама, Intrepid, для отслеживания и регистрации энергопотребления автомобиля - в соответствии с требованиями строгих стандартов независимой проверки, установленными Книгой рекордов Гиннеса.

Их рекордный Ford Mustang Mach-E будет на  выставке Fully Charged Live в  эти выходные в рамках роуд-шоу Ford  Go Electric. , которое дает ответы на вопросы потребителей об электрифицированных автомобилях. Автомобили, представленные на роуд-шоу, демонстрируют переход Ford к полностью электрическим и подключаемым гибридным версиям всей линейки автомобилей и фургонов в преддверии перехода Великобритании к 2030 году на новые электрифицированные автомобили.

ССЫЛКИ НА МИРОВОЙ РЕКОРД GUINNESS ™

Самое низкое энергопотребление на электромобиле от John O'Groats до Land's End - более 6,5 миль / кВтч (предыдущий рекорд - 1,8 мили / кВтч).

Кратчайшее время зарядки электромобиля от John O'Groats до Land's End - 43 мин 13 сек (предыдущий 75-минутный рекорд Tesla)

Наименьшее количество остановок зарядки от Джона О'Гроатса до Лендс-Энда в электромобиле (не может быть оспорено, минимальное количество остановок достигнуто)

ИСТОЧНИК: Ford

Новые концепции микромобильности для повышения устойчивости городского движения: BMW Group выдает лицензии компаниям-партнерам CUBE и SoFlow

 Лицензии, официально выданные BMW Group компаниям-партнерам CUBE и SoFlow на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене.

BMW Group дает новый импульс с помощью двух инновационных концепций микромобильности для городской мобильности без вредных выбросов, разумно переосмысленных для повышения устойчивости городского движения. Эти концепции реализуются в сотрудничестве с компаниями-партнерами CUBE и SoFlow. Официальное сообщение о лицензиях, выданных BMW Group двум партнерам, будет сделано во время Internationale Automobil-Ausstellung (IAA) Mobility 2021, который состоится с 7 по 12 сентября в Мюнхене.

Концепция CUBE Dynamic Cargo, вдохновленная BMW, представляет собой концепцию компактного трехколесного грузового велосипеда, сочетающего высокую маневренность с гибкими возможностями использования и повышенной пригодностью для круглогодичного использования. Он также может похвастаться универсальной погрузочной платформой с инновационными приспособлениями для перевозки грузов и / или детей, а также для проведения досуга.

Концепция SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленная BMW, отличается эргономичным дизайном, подходящим для повседневного использования, отличной устойчивостью при езде и чрезвычайно компактными размерами в собранном виде. Это обеспечивает новый вариант смешанной мобильности; инновационный «вид общественного транспорта» позволяет легко включить поездку на общественном транспорте в более длительные поездки. Идеально подходит для парковки и езды, минимальный размер в упаковке делает его идеальным для переноски в багажнике автомобиля.

BMW Group, выступая в качестве поставщика услуг индивидуальной мобильности премиум-класса, активно помогает создавать комфортный для жизни город будущего. Его подход к мобильности также выходит за рамки основного бизнеса компании. В прошлом BMW Group представила общественности ряд инновационных решений в области микромобильности.

Концепция CUBE Dynamic Cargo, вдохновленная BMW: идеальное сочетание удовольствия от езды на велосипеде, маневренности и безопасности.

CUBE Concept Dynamic Cargo, вдохновленный BMW, - это первый концепт грузового мотоцикла с динамичным «пикапом». Ключевым элементом трехколесного транспортного средства является передняя основная рама, которая соединяется с задней частью через поворотную ось и наклоняется в углах. Он остается устойчивым на всех поворотах, не наклоняясь в сторону дороги. В сочетании с электрифицированной трансмиссией, которая активируется, как только водитель начинает крутить педали и приводит в движение два задних колеса, управлять грузовым велосипедом так же легко, как и на стандартном велосипеде. Задние колеса с жесткой неподвижной осью, обеспечивающей гораздо большую устойчивость при любых погодных условиях по сравнению с двухколесными автомобилями, также служат основой для универсальной транспортной платформы типа пикап. Он может быть оснащен рядом инновационных модульных приспособлений для переноски багажа и / или детей. Принцип модульной конструкции также открывает путь для многих других вариантов использования. Неповоротная конструкция транспортной платформы имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что водитель практически не осознает, что он несет дополнительный вес, что обеспечивает безопасную и стабильную транспортировку всех грузов.

Андреас Фоти, генеральный директор CUBE: «Мобильность будущего - одна из ключевых проблем нашего времени. Электронный велосипед - одно из немногих уже зарекомендовавших себя потенциальных решений. Мы хотим активно участвовать в разработке и внедрении новых мобильных решений. Вдохновленные идеей BMW, мы вложили все свои ноу-хау в разработку грузового велосипеда, который подходит для серийного производства. Мы создали сверхкомпактный, маневренный и безопасный трайк, которым может пользоваться любой желающий. Электрическая опора обеспечивает гибкость использования даже за пределами городских пространств, а компактная конструкция отличается легкостью и простотой маневрирования. Гибкие возможности транспортировки также позволяют перевезти практически все ».

Концепция SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленная BMW: гибкий электронный самокат для мультимодальной мобильности.

Создав концепцию SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленную BMW, BMW Group теперь представляет концепцию электронного скутера, который легко складывается для перевозки в общественном транспорте и / или на автомобиле без какого-либо ущерба для устойчивости при движении.

В режиме общественного транспорта подножка складывается по бокам, а заднее колесо поворачивается снизу в образовавшийся проем. Этот механизм существенно укорачивает колесную базу электросамоката, так что его можно без труда переносить даже на эскалаторе. Это важное требование, если поездка включает маршруты подземного транспорта.

Его также можно катать на обоих колесах в этом режиме, как чемодан на тележке. А встроенный ступичный двигатель переднего колеса выдает электрический импульс, который упрощает толкание концепции SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленной рампами BMW в этом режиме. Компактные размеры электросамоката в сложенном виде означают, что его можно будет бесплатно использовать во всех видах общественного транспорта.

Концепт SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленный BMW, можно сложить до размера, который легко поместится в небольшие автомобильные ботинки, а в более крупных ботинках можно разместить несколько из них для семейных прогулок. В линейке BMW Group это означает, что концепция SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленная BMW, помещается в багажные отсеки вдоль, начиная с 3-й серии и выше, например, без необходимости складывать спинку заднего сиденья, и ее можно переносить поперечно в ботинках MINI. .

Благодаря своим уникальным характеристикам, концепция SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленная BMW, является универсальным компаньоном в городе и позволяет быстро, безопасно и легко завершить любое путешествие. Его трансформируемость делает его поистине идеальным решением для мультимодальных путешествий.

Мануэль Хуг, соучредитель и генеральный директор SoFlow AG:  «Возобновление сотрудничества с BMW Group представляет собой выдающуюся главу в истории успеха SoFlow, поскольку мы уже получили лицензию на использование концепции BMW« Personal Mover ». Теперь мы можем использовать наш опыт для создания последней разработки в области электромобилей - концепции SoFlow CLEVER COMMUTE, вдохновленной BMW. Мы с нетерпением ждем появления этой инновационной концепции в ближайшее время ».

Йохен  Карг,  руководитель отдела концепций автомобилей в подразделении BMW Group New Technologies и Китая  «Выполняя роль поставщика услуг премиум-класса для индивидуальной мобильности, BMW Group активно помогает создать удобный для жизни город будущего. Что касается постоянного увеличения плотности движения в центрах городов, концепции микромобильных транспортных средств могут внести значительный вклад в улучшение взаимосвязанности городской мобильности. Вот почему мы сознательно смотрим за рамки основной деятельности нашей компании. BMW Group уже представляла общественности инновационные решения в области микромобильности, в том числе BMW Motorrad X2City, концепцию Personal Mover и концепцию надземной дороги BMW Vision E³ Way. Создавая концепт Dynamic Cargo и концепт CLEVER COMMUTE, наши инженеры еще раз демонстрируют свою способность переносить ноу-хау из автомобильного сектора в концепции для микромобильных транспортных средств. Что касается транспортных средств / концепций, не относящихся к нашему основному бизнесу, предоставление лицензий партнерам из соответствующей отрасли для стимулирования внедрения до сих пор оказалось наиболее эффективным и привлекательным вариантом для обеих сторон. Поэтому мы рады заключить контракты с CUBE и SoFlow ».

Обе концепции будут представлены в функциональном состоянии на выставке IAA Mobility 2021, которая впервые проходит в штаб-квартире компании в Мюнхене. Посетители смогут увидеть CUBE Concept Dynamic Cargo, вдохновленный поездкой на BMW по улицам, и он также будет представлен на различных площадках BMW IAA:

- На стенде BMW Group Summit в выставочном центре Мюнхена.
- В самом центре города, в «Открытом пространстве» BMW в Баварском государственном оперном театре на площади Макс-Йозеф-Платц.
- В мире BMW и его окрестностях.

ИСТОЧНИК: BMW Group

Audi: развлечения в виртуальной реальности на пути к серийной зрелости

 Новая технология объединяет содержимое виртуальной реальности с движениями в режиме реального времени.

Скоро появится возможность путешествовать в виртуальные миры изнутри Audi. В ближайшем будущем пассажиры на заднем сиденье смогут надеть очки виртуальной реальности (VR), чтобы погрузиться в игры, фильмы и презентации. The clou: виртуальный контент адаптируется к движению автомобиля в режиме реального времени. На роуд-шоу в Калифорнии holoride посетил потенциальные игровые студии, чтобы заинтересовать лучших поставщиков контента новой технологией стартапа.

Стартап Holoride хочет сделать поездки на автомобиле мультимодальными. В будущем пассажиры на заднем сиденье смогут использовать очки VR для просмотра фильмов, видеоигр и интерактивного контента, которые будут намного более реалистичными, чем сегодня. Это стало возможным благодаря новой технологии, которая адаптирует виртуальное содержимое в реальном времени к движению транспортного средства: если автомобиль движется по правильному повороту, космический корабль в воображаемом мире также будет лететь вправо, например. Если машина ускоряется, космический корабль тоже ускоряется. Инициированная Audi, разработка этой инновационной технологии VR или XR (расширенной реальности) продвигается и коммерциализируется для различных производителей с помощью холорида стартапов в сфере технических развлечений.

holoride создает новую категорию медиа: «Эластичный контент».

Платформа, позволяющая разработчикам контента создавать дополнительные форматы расширенной реальности, holoride опубликовала так называемый Elastic Software Development Kit (SDK) в своем недавно разработанном и недавно запущенном holoride Creator Space. Elastic SDK был разработан для игрового движка Unity и позволяет разработчикам получать доступ к инструментам для создания иммерсивных игр и развлекательных форматов. «Эластичный контент» - это совершенно новая медиа-категория, созданная для вождения автомобилей, которая позволяет по-новому подходить к созданию контента. От космических приключений до потоковой передачи новейших блокбастеров и экскурсий по историческим городам - ​​возможности практически безграничны.

Виртуальное путешествие во времени на Audi e-tron через Зальцбург

Посетители Зальцбургского фестиваля впервые познакомились с этим образовательно-развлекательным форматом. В кузове Audi e-tron * гости подошли к нескольким местам, которые сыграли особую роль в развитии фестиваля. Пассажиры Audi e-tron * увидели исторические сцены из прошлого фестиваля через очки виртуальной реальности. Особенно музыкальные вехи были в центре трехмерного анимированного VR-путешествия по Зальцбургу.

Роуд-шоу по Калифорнии

Впервые holoride был представлен на выставке CES 2019 в Лас-Вегасе. В сотрудничестве с Disney компания holoride создала захватывающий игровой процесс в виртуальной реальности на основе персонажа Ракетный Енот из «Стражей Галактики» от Marvel. Во время роуд-шоу по Калифорнии от Лос-Анджелеса до Сан-Франциско holoride посетил другие производственные и игровые студии, чтобы продемонстрировать возможности технологии потенциальным партнерам. Роуд-шоу также предоставило возможность привлечь внимание журналистов, которым была предоставлена ​​возможность ознакомиться с текущим состоянием технологий.

Виртуальные демонстрационные аттракционы в Ингольштадте и Мюнхене

Сразу после роуд-шоу журналистам в Ингольштадте была предоставлена ​​возможность протестировать возможности, предоставляемые новейшими достижениями в сфере развлечений в виртуальной реальности. Участникам было предложено управлять мистическим экшеном с помощью аватара. Посетители выставки IAA 2021 в Мюнхене в этом году под подходящим девизом «Давайте поговорим о прогрессе» могут стать одними из первых, кто совершит демонстрационные заезды с holoride.

Больше возможностей благодаря автономному вождению

В будущем прогрессивная автоматизация передвижения на автомобиле не только сделает возможными новые виды развлечений во время вождения, но и откроет новые возможности для обучения и работы в дороге. Когда водителям больше не нужно концентрироваться на вождении в будущем, они могут переключить свое внимание на другие вещи: работу, чтение, просмотр фильмов или игры.

ИСТОЧНИК: Audi

Совершенно новый Dacia Jogger: новый семиместный семейный автомобиль

 Dacia подчеркивает свои амбиции в сегменте C выпуском новой доступной семейной модели, предлагающей 5- и 7-местные версии.

Dacia подчеркивает свои амбиции в сегменте C выпуском новой доступной семейной модели, предлагающей 5- и 7-местные версии . Dacia Jogger является четвертой опорой продуктовой стратегии Dacia. Выпустив небольшой полностью электрический городской автомобиль Spring, компактный Sandero и внедорожник Duster, Dacia теперь модернизирует свой семейный автомобиль в новую 7-местную модель. Запуск новой модели следует за планом Dacia по обновлению своего модельного ряда, и к 2025 году планируется выпустить еще две модели.

Универсальный семейный автомобиль , Dacia Jogger сочетает в себе лучшее из каждой категории: длину универсала, вместительность и внешний вид внедорожника. Это в своем собственном классе. Являясь истинным членом семейства Dacia, Dacia Jogger предлагает лучшее соотношение цены и вместимости, а также универсальность универсального автомобиля.

Название  Dacia Jogger ассоциируется со спортом, свежим воздухом и позитивной энергией и помогает продвигать новую идентичность бренда . Краткое, современное и международное название отражает надежность и  универсальность использования.  Dacia Jogger - это ваш спутник на всю жизнь в повседневной жизни семей, желающих отдохнуть на свежем воздухе.

После выпуска Dacia Jogger будет доступен с двумя двигателями: совершенно новым  бензиновым двигателем TCe 110  и  двигателем ECO-G 100 . Dacia - единственный производитель автомобилей, предлагающий на розничном рынке полный спектр автомобилей с бензиновыми и двухтопливными двигателями ECO-G.

В 2023 году в модельный ряд будет добавлен гибридный двигатель. Dacia Jogger станет  самым доступным 7-местным гибридом на рынке!

Заказы планируется открыть в ноябре 2021 года примерно в 30 странах, в основном в Европе, но также в Турции и Израиле. Dacia Jogger поступит в дилерские центры в феврале 2022 года.

И снова Dacia меняет правила, изобретая универсальный и доступный семейный автомобиль. Будучи 5- или 7-местным автомобилем, Jogger идеально воплощает позиционирование и дух Dacia. Благодаря универсальности, рекордной площади и модульности, а также привлекательной прочной конструкции, Jogger создан для приключений. Jogger подчеркивает стремление Dacia сделать мобильность доступной для всех и устойчивой, что подчеркивается ее будущей гибридной моделью. Если вы с семьей, занимаетесь делом или наслаждаетесь досугом, Jogger - ваш идеальный компаньон.

Дени Ле Вот, генеральный директор Dacia.

ИСТОЧНИК: Dacia